Да, смотрел ее тест на ютубе
Вроде вполне пристойно выглядит
Даже судя по самой экипировке этой марки-нормальная, не дорогой сегмент конечно но не хуже европейских аналогов
Прекрасный пост, видео не смотрел, к счастью. Считаю, что это самый правильный пост для байкпоста и муфлонария. Квинтэссенция байкпоста, вся его сермяга.
Подсветка днища, лазеры и мотожена — тут все прекрасно11 Про не ездить в дождь и по мокрому — апплодирую стоя11 Мотошколы, дальняки и раздача ценных советов новичкам — это все сюда, да, ты просто король вечеринки чувак11
В попутную фуру врезаться не сложно. На М4 в Ростовской области по пути на море обходил колонну фур на скорости под 200, одна передо мной резко выпала на обгон. Зазор до отбойника остался в районе метра. Проверил новые колодки, мотик аж змейкой пошел на переднем колесе. Хорошо, АБС не сработало, успел не примазаться к прицепу. И хорошо, шел не расслабленный, среагировал моментально без размышлений. На обратном пути в такой же ситуации с секундой на размышление в запасе, что есть время на торможение, рука тормоз не нажала — глаза увидели полтора метра до отбойника и я просто обошел фуру. Как я потом проанализировал, это сработали не мозги, а автопилот…
Ну да, можно продолжением поста от автора сделать:
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.
Харли-Девидсон активно отказывается от современных (годов так, 1960х) технологий и продолжают лепить хрень которая уже лет 50 как технологически устарела? Прям не верится))
Вроде вполне пристойно выглядит
Даже судя по самой экипировке этой марки-нормальная, не дорогой сегмент конечно но не хуже европейских аналогов
хотя тут сама судьба…
Подсветка днища, лазеры и мотожена — тут все прекрасно11 Про не ездить в дождь и по мокрому — апплодирую стоя11 Мотошколы, дальняки и раздача ценных советов новичкам — это все сюда, да, ты просто король вечеринки чувак11
Но он уже передумал — осаго дороже и бенза жрет больше, так что наш круг он пока не покинет.
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.
Это будет посильнее
фауста гетеалваса!