«брал с собой 0,5 бутылочки-с доливкой в радиатор, с доливкой масла, и трансмисионки для цепи, спрей с очистителем стекол для протирки визора с салфеткой микрофиброй и щетку, запасной фильтр, замок цепи и клепатель, ну и отвертки ключики шестиграники, также я брал аккумуляторынй насос чтобы контролировать давление в колесах и джампстартер-повербанк чтобы завестись в случае чего, набор предохранителей, набор для ремонта проколов, если брать запаску топлива то только в экспедеционной канистре размером 3 литра не более...»
Тезка, привет! )) Поклон принимается. Даже вижу себя на фотке )) Сигнализируй, когда будешь поблизости. Правда, Вундермоторрад BMW продан, но надеюсь, что будет другой от вентиляторного завода.
Всё так. Основная цель электромобилей. Создать ещё одно звено с дополнительной стоимостью. А потребление углеводородов должно только вырасти (потребление то вырастет пропорционально).
Это не шутка. Если учитывать появление электричества в розетке результатом не божественного акта но вполне себе материального сжигания углеводородов, то КПД всего цикла получится совсем даже не 95%+, как нам рассказывают наши «зеленые» друзья.
А в церкви то был?;)
Я до этого дочитала и мне плохо стало...)))
Кстати, на заметку жителям России, ноющим по поводу номеров-лопат — посмотрите на мотоциклетные госномера в Латвии:).
Я пошутил.
Ханжа. Но продолжать эту тему я, пожалуй, не буду :)
Ни дай бох так дегроднуть…