вставать, да только так. но в целом можно просто ехать с круизерно-прогулочном темпе и все ок будет. тем более на чесотке т.к. мощи не хватает, чтоб дестабилизировать заднее колесо.
Для удовольствия, прежде всего)
Не, универсальный точно не ищу, ищу то, что зацепит. Это может быть чисто городской мотоцикл или классный для путешествий, какой угодно. Важны ваши впечатления и опыт!
Я бы сказала, Харлей великолепен, если он не единственный ваш мотоцикл))
Полностью с вами согласна! Все-таки для каждодневных поездок на работу в любую погоду — лучше иметь что-то более подходящее)
Хотя, есть те, кто и от этих всех нюансов получает удовольствие!
Дукати GT 1000.
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
По поводу спорта, мне очень понравилось как вы его назвали. «Инста-снаряд»)) но на эту тему я больше отшучиваюсь конечно.
Картинка меня на мото не так важна, как, например, сама картинка мото. Важно, чтобы внешний вид мотоцикла тоже доставлял мне удовольствие! Хотя, эта позиция больше женская наверно, но нам простительно))
Речи о продажи нет, он мне очень нравится! Оставлю как раз для этого Ностальжи.
обязательно обращу внимание именно на эту модель, почитаю. Спасибо!)
Не, универсальный точно не ищу, ищу то, что зацепит. Это может быть чисто городской мотоцикл или классный для путешествий, какой угодно. Важны ваши впечатления и опыт!
?t=41
если езда по грязи — основное, то реклюз не нужОн
Полностью с вами согласна! Все-таки для каждодневных поездок на работу в любую погоду — лучше иметь что-то более подходящее)
Хотя, есть те, кто и от этих всех нюансов получает удовольствие!
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
По поводу спорта, мне очень понравилось как вы его назвали. «Инста-снаряд»)) но на эту тему я больше отшучиваюсь конечно.
Картинка меня на мото не так важна, как, например, сама картинка мото. Важно, чтобы внешний вид мотоцикла тоже доставлял мне удовольствие! Хотя, эта позиция больше женская наверно, но нам простительно))
Речи о продажи нет, он мне очень нравится! Оставлю как раз для этого Ностальжи.