тут у гадалке не ходи — понятно чем цепляет =)
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
Ты просто на песочке или чернозёме это делаешь, и небось с ботинками в глине, а ты попробуй в чистой обуви и на резиновом коврике, и у тебя сразу всё получится!
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.
В Хибины на станцию мчс плохая дорога первые метров триста после асфальта, там по руслу нужно ехать и там местами довольно крупные камни есть, что на дорожнике доставляет определённый дискомфорт, а потом уже обычный грейдер. Проезжал там всегда на версусе литровом без проблем, а у него реальный просвет дорожный 120мм всего.
У Х версии NC заявляют 800мм, у версиса 820, только реально у версиса там толстый диван (турист же) а у NC скамейка. И это прям чувствуется, я хотел именно NC, чтобы прикоснуться к «магии хонды», но жена, посидев на ней 5 мин высказалась крайне категорически о комфорте, а на версусе ей понравилось, дилер дал скидку, что и склонило выбор в сторону зелёных. Уже потом, изрядно покатав на каве, мне удалось на день взять NX, и я был очень удивлён шасси, он реально ощущается как восход из детства, версус после неё как океанский лайнер, и это при том что шасси кавы не пинал разве что ленивый ( хотя в конкурентах у неё по факту мультистрада и XR, а у них почти эталонное шасси).
Привет в прошлом году тоже по отзывам (по хорошим ) решил попробовать цепь jt530z3, проехал уже на ней 10000 км, подтягивал 2 раза, полет отличный! Думаю столько же точно проходит, а то и больше. Мотоцикл нифига не лёгкий и стиль езды нифига не овощ!
Дык у версиса седло на 5см выше — конкретный про*б кавасак. Приходит такой первораз к дилеру — а ногами до земли не достает. Думает — а как-же я с него слезать буду, а ну как сверху накроет. Нафиг-нафиг. НЦ — другое дело! Пофиг что сидушка деревянная, ходов нет и в стойке ездить невозможно, зато тоже типа дуал-спорт-эндуро и (внимание!) в фальш-бак арбуз помещается. Выбор очевиден!
История все расставила по местам. Версисов этих единицы на руках, а хонд море, хотя хонду нас продавались по сравнимым ценам (политика продавцов была такая).
Дорогая наша Петрошина! Вопрос по теме бескамерной резины 10". Вот, честное слово, сколько бывал в питерском Вашем магазине или когда звонил, общался, по наличию узнавал. Ну, никто же не может объяснить нормально: как всё же правильно сделать из Вашей камерной шины — бескамерную?! То борта говорят не те, не сядет на диск, соскочет в повороте, то вообще конструкция покрышки не та, то состав резины не тот, то вообще не те компаунды абсолютно что у конкурентов и китайцев, то покрышка воздух будет пропускать и требуется герметизация внутренней площади шины. Между тем, насколько лично мне известно, народ из Вашей-то камерной мопедной резины бескарную-то успешно делает! Только вот к сожалению рецепт такой мне неизвестен. Какой-либо единый рецепт попросту отсутствует. Можете объяснить, пожалуйста: как же всё-таки реализовать такую модификацию на базе именно Вашего продукта только чур правильно? К гадалке не ходи с приогромнейшим удовольствием брал бы Вашу 10" бескамерку для мопедок. Да и гарантированно не только я один )) 12" пожалуйста не предлагать. Заранее спасибо. Успехов в производстве и сбыте!
А фото то нету :(
Посмотри как правильно загружать.
А по комментам негативным, не парься, просто есть люди у которых вечно все херово, вот они и вымещают злобу и желчь в комментариях. Шавка лает, а караван идёт.
С погодой реально очень повезло! Спасибо кстати за рекомендацию домика под Кандалакшей.
Хочу прокомментировать про тонЮ Тетрина — действительно, может показаться что там недостаточно гостеприимства и это правда, но дело не в том, что там не рады гостям, а в том, что не в состоянии принять столько, сколько прибывает, вот здесь их публикация об этом.
Может это повод открыть другое аналогичное заведение там :)
Так написано же, мотоцикл 2013г.
Сейчас, как я понял нормальный экземпляр стоит 450т.р.
За сколько я купил в Хот мот, не вижу смысла писать, т.к. цены явно поменялись.
Хорошо, что много где есть подобные комплексы. Я в первой части писал, что проезжал аналогичный музей возле Вологды. Так что всегда есть красивые и интересные места недалеко от дома.
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.
Посмотри как правильно загружать.
А по комментам негативным, не парься, просто есть люди у которых вечно все херово, вот они и вымещают злобу и желчь в комментариях. Шавка лает, а караван идёт.
Хочу прокомментировать про тонЮ Тетрина — действительно, может показаться что там недостаточно гостеприимства и это правда, но дело не в том, что там не рады гостям, а в том, что не в состоянии принять столько, сколько прибывает, вот здесь их публикация об этом.
Может это повод открыть другое аналогичное заведение там :)
Сейчас, как я понял нормальный экземпляр стоит 450т.р.
За сколько я купил в Хот мот, не вижу смысла писать, т.к. цены явно поменялись.