Слушайте, а вот еще вопрос. Никакого сарказма, просто интересно. Тут многие говорят, что мол, NC — для неспешной езды. И у меня вопрос — а «неспешная» — это сколько? А «нормальная»? Ну вот прямо в км/ч.
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.
Пару минут? Чё вы там курите то. Это раз. Во вторых, не у всех водянки с вентиляторами. В третьих, если вы нагрели антифриз до срабатывания вентилятора, это не значит, что масло нагрелась до выкипания воды, не путайте. И в четвёртых, что вы там про конденсат говорите? Металл холоднее воздуха? Ну так пожалуйста. Поршни нагреваются и гоняют теплый воздух по холодному картеру. Выхлопные горячие газы выходят из холодных глушителей, сколько времени нужно чтобы полностью прогреть 5 кило металла? Ответ — очень и очень много. В гараже без нагрузки задолбаешься. В моих глушителях есть внузу дырочки для выхода конденсата, так вот, в гараже на плитке бывает и лужа может натечь, если постараться. Грел не раз и минут по 20, масло все равно все белое, а глушители мокрые. Может как нибудь проведу опыт, сколько времени понадобится, чтобы полностью прогреть мотор.
Ну а как его еще назвать, когда ты покупаешь турэндуро у оф. дилера, а потом оказывается, что любой доп (даже, мать его, гнездо 12в) мало того, что стоит, как чугунный мост, так его еще и ждать надо месяц. Либо колхозить что-то, рискуя слететь с гарантии.
Если бы ты смотрела на ломание копий между автоматчиками и ручниками, то у тебя не испанский стыд проявился бы, а желание натянуть испанский сапог доказывальщикам))
Автомат — выбор осознанный. Ты его или хочешь или находишь кучу оправданий и причин его не брать. Ну и заодно не забыть напомнить владельцам автоматов, что они купили ховно. Это просто категория людей такая))
У меня была Африка на автомате. И от него остались самые положительные впечатления. К сожалению, мот мне не подошел по другим причинам. Особенно — по уровню сервисной поддержки от Хонды, который, если честно, — просто дно.
Если в 10 раз сократить упомянутые в тексте слова: я- 70 раз, мне- 22 раза, меня-29 раз и предложения их связующие, а также ненужные бытовые подробности, тогда вероятно текст не пришлось бы так много скроллить.
Поздравляю с приобретением! Хороший, удобный мот для передвижения в пространстве. Всех этих «выросших» мотоциклистов не слушай. Они так самоутверждаются))
Нет, не считаю. Говорю же, гуманитарий я, я вообще не считаю))))
Вот в первом абзаце и отметил, как вы и говорите, что для убогих эта статья и даром не нужна, а просвещенным она, выходит, бессмысленна. Так надо было и писать для «технарей», для целевой аудитории, уверен, Антон может. Потому я и расстроился, что мои ожидания от статьи не оправдались. Очень надеялся, что она без скидок для тупых. Предыдущая вот посильнее была.
Ну а во втором абзаце вообще просто отметил, что у одной социальной группы, которая идентифицирует себя как «технари», просматривается общий паттерн поведения, который мне кажется довольно забавным.
А так-то я за просвещение масс. За приложенный в этом направлении труд автора уважаю, статье плюсик поставил. И уж конечно никого ни в коем случае не пытался обидеть.
Забавно все-таки наблюдать, как все то, что происходило лет 20 назад в автомире, повторяется в мире двухколесном.
Я про вот это «автомат — это фууу, это для девачек, это же нет вот этого чуйства единения с железкой между ног!!!!111адинадин»
И чет никому не приходит в голову, что КПП — это агрегат, который в принципе существует из-за того, что у ДВС есть такая врожденная болячка, как зависимость момента от оборотов. По сути, это «костыль», управление которым люди почему-то возвели в религию…
Ну, ничего, лет через несколько пуканы поостынут, как это было с автомобилями. Те, кому ездить, будут ездить. А те, кому «шашечки», будут по-прежнему переться от дерганья лапки :-)
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.
Вот в первом абзаце и отметил, как вы и говорите, что для убогих эта статья и даром не нужна, а просвещенным она, выходит, бессмысленна. Так надо было и писать для «технарей», для целевой аудитории, уверен, Антон может. Потому я и расстроился, что мои ожидания от статьи не оправдались. Очень надеялся, что она без скидок для тупых. Предыдущая вот посильнее была.
Ну а во втором абзаце вообще просто отметил, что у одной социальной группы, которая идентифицирует себя как «технари», просматривается общий паттерн поведения, который мне кажется довольно забавным.
А так-то я за просвещение масс. За приложенный в этом направлении труд автора уважаю, статье плюсик поставил. И уж конечно никого ни в коем случае не пытался обидеть.
Я про вот это «автомат — это фууу, это для девачек, это же нет вот этого чуйства единения с железкой между ног!!!!111адинадин»
И чет никому не приходит в голову, что КПП — это агрегат, который в принципе существует из-за того, что у ДВС есть такая врожденная болячка, как зависимость момента от оборотов. По сути, это «костыль», управление которым люди почему-то возвели в религию…
Ну, ничего, лет через несколько пуканы поостынут, как это было с автомобилями. Те, кому ездить, будут ездить. А те, кому «шашечки», будут по-прежнему переться от дерганья лапки :-)