С таким ростом можно практически на чем угодно уверенно ездить!)
А вообще, отличный выбор. Не понимала НС до обзора от одиногоко волка, который рассказал зачем оказывается нужен такой мотоцикл(про расход, автомат и как это практично и удобно в городе). Но как говорится, у каждого своя целевая аудитория и у НС она достаточно большая!
подвески стоят бомбически, 5 тысяч евроденег только за вилку. Плюс мозги прошивать, плюс еще какие нибудь нюансы. Думаю в тысяч 7 можно уложиться, но оно надо? Проще купить оснащеный мот.
очень часто бывает что со временем втулка боковой подножки изнашивается и появляется люфт, из-за которого подножка отклоняется на приличный угол от заводского положения. Так что такая проверка со временем будет «плыть»
Ну, я могу представить только подобный «крайний случай»: человек периодически ездит в режимах, которые вообще не совместимы с логикой «автомата». И при этом кнопками пользоваться ему неудобно.
Хотя, понятно, что это совершенно притянутый за уши сценарий, и тут явно вопрос в правильности выбора мотоцикла.
Дык есть возможность лапку докупить на DCT. Не знаю насчет NC, но на Африке точно есть. Естественно, там нет механической связи, по сути, это ножной привод управления кнопками + и -. Но могу предположить, что кому-то зайдет.
У нас пара людей себе установила, но по итогу почти ей не пользуются.
я конечно не эксперт, но это был сарказм)) А так да, есть такие лапки. Но это как и лепестки подрулевые на полторалитровых поджопниках. Вопрос один: нахрена?
Дык есть возможность лапку докупить на DCT. Не знаю насчет NC, но на Африке точно есть. Естественно, там нет механической связи, по сути, это ножной привод управления кнопками + и -. Но могу предположить, что кому-то зайдет.
А вообще, отличный выбор. Не понимала НС до обзора от одиногоко волка, который рассказал зачем оказывается нужен такой мотоцикл(про расход, автомат и как это практично и удобно в городе). Но как говорится, у каждого своя целевая аудитория и у НС она достаточно большая!
Хотя, понятно, что это совершенно притянутый за уши сценарий, и тут явно вопрос в правильности выбора мотоцикла.
У нас пара людей себе установила, но по итогу почти ей не пользуются.
www.goodcarbadcar.net/mustang-vs-camaro-vs-challenger-sales/
*достал большой пакет попкорна и устроился поудобнее*
:)
Всегда считал это просто «красивой фразой».
После 35-40 стал постигать её глубинный сакральный смысл… :)
bikepost.ru/blog/95678/Tjuning-tjuninga-Da-ved-eto-KHarlej.html