Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Reflexia
Спасибо, приятно )
Насчет рокеров и валов — в посте написан интервал замены.
А на адврайдере очень много интересного об этих валах и рокерах, но если без посылов на сторонние ресурсы, то скажу просто: проблема массовая, повальная. От масла, частоты его замены не зависит. Как и от стиля езды, фазы луны и т.д и т.п.
Инженерная ошибка в маслоканалах, забитые мусором от плохой обработки двигателя на заводе форсунки… Да, естественно, проблема в плохой смазке.
Но не в масле и не в частоте его смены )
+2
Reflexia
Понятно. 80% — навесное, которое КТМу не нужно, по самому мотоциклу — всё то же самое, кроме подогрева жопы )
Если что, у КТМа квик, трекшн, абс (ессно) — есть, причем трекшн наголову выше тигровского, и управляется на ходу с пульта в движении. Более того — запоминает все параметры при заглушенном двигателе, что в бездоре часто бывает проблемным бесячим моментом, потому что прочие нежные турынды после перезапуска двигателя заботливо включают тебе абс и трекшен обратно, и ты радостно глохнешь на подъеме ))
Дуги как я написала ему не нужны, корыто — афтермаркет, централку тоже впень, мешает прыгать камни.
Багажная система не нужна, п.3 из геометрии КТМа позволяет с максимальной пользой использовать сумки моско реклесс.
В общем, нечего их сравнивать. Они разные и для разного.
Тигра ронять как минимум жалко, не для этого он был рождён в стенах туманного альбиона.
Ему чашечку чаю с блюдечком и мизинчик в оттопырку, кайфово дрейфовать в сторону чего-нибудь )
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:15
Но это данные двухгодичной давности, когда я менял второго тигра на третьего и рассматривал 890-го к покупке. Ещё мне не понравилось, что он до 5000 ооочень дёрганный, в городе ездить от светофора к светофору, на мой взгляд, вообще не в кайф. Почему я и сказал, что не дла города он, его крутить надо)
0
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:11
Я про валы у 790-890 в последнее время слышу очень часто. Это далеко не единичная трабла, к сожалению.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:10
Полный фарш — это квикшифтер, подогрев обоих сидений и рук, круиз-контроль и многоуровневый трекшен и абс, дуги и багажная система, допфары, защита картера, радиатора и рук, центральная подножка. Всё, что нужно поставить на нового тигра — это кофры или сумки, навигатор и верхние дуги. Всё. Без всяких допподписок и прочего…
0
RukuSan
Сам сейчас катаюсь на Магне, и не долго не мог найти свой размер, и рассматривал дарксайд.)
+1
RukuSan
Думаю, когда ты в жопе мира инет моторезины, это отличный вариант.
+1
barkoder
Ну, Вы прям девушка-огонь. Многие мужики бы позавидовали такому опыту дальняков. А насчет рокеров и валов, то что Вы описали — явный признак плохой смазки. Либо масло некачественное, либо редко меняли.
+3
ToomasPark
А я и не говорил, что это для экономии :) Чтобы экономить, нужно ездить на автобусе :D Байк — это точно не про экономию, хотя бы с точки зрения практичности. Если брать цифры — бриджстоун какойто там, прослужил 20к км. Сколько этой хватит — вообще без понятия. В общем можно сказать, что просто решил попробовать и пока жаловаться неначто.
+3
Reflexia
Хоть он уже стоит в гараже, но об этом чуть позже )) Это тоже будет весело.
+1
Reflexia
Я тигра вообще не рассматриваю как вариант )
Да и понятие «полный фарш» без уточнения о чем речь — слишком расплывчатое выражение.
Как и «пустой» КТМ. У него «пустое» — это уже почти полный фарш, а доп функций почти нет ))
+2
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 19:52
Странно, я после 800 тигра прокатился на Хаябусе и понял, что значит, когда мотоцикл офигенно рулится, офигенно держит траекторию поворота (как по рельсам) и офигенно тормозит!)))
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 19:48
Забыл спросить, а к чему ты пришла после турынды?
+2
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 19:47
Отличный пост. А по поводу фарша — тигр 800-900 ооочень сильно обходит ктм в стоке по фаршированности. Два года назад, когда я выбирал, взять третьего тигра третьего поколения или 890, то тигр в самом полном фарше стоил столько, сколько пустой 890. А чтоб хоть чутка подогнать его (далеко не полностью) до фарша тигра надо было ещё 200 тыр. Да, из трёх 800 тигров (один 56 ткм пробега и два по тридцать) я поменял только один раз стартер и то потому, что собирался на Кавказ в поход, а стартеры у первых тигров рулеткой могли не запускать горячий двигатель. Так что платить каждый 25 ткм пробега по сто тыр за валы — имхо многовато… Говорят, надо ждать новый 990-ый, там должны это исправить. Но в целом, конечно, ктм — офигенная зажигалка, абсолютно не для города. Ему нужны пампасы)
0
BardaSarkana
Абсолютно согласен, но я так и не смог найти варианта креплений жесткого кофра, только сумки разные, в этом году пожалуй попробую их.
-1
Led4ik
  • Led4ik
  • 16 марта в 11:01
И много ли сэкономить вышло?
0
ministrell
Переубеждать не собираюсь, просто представь, что в повороте у тебя на этот узел может в пике приходиться больше 100 кг при нифиговом таком плече. Не зря в стоке оно к раме крепится.
0
Jetfuel
Привет! Выкуплю у тебя остатки запчастей, если чтото есть. В любом состоянии
0
Merkishev
Нужен нормальный кофр:)
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта в 17:27
По прошествии более чем 9 месяцев мотоцикл снова завелся )))

как честный человек ты обязан на нем жениться )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна