Костя, да я разве против? Иди обгоняй хоть на 280, я разве против))) Тем более твой мот скорее всего такое не позволяет с такой то максималкой и мощностью
С одной стороны, чтобы жоповозить из одной точки пространства в другую, не заморачиваясь удовольствием от езды или какими-то серьезными дополнительными возможностями техники — действительно ничего больше не нужно. Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости. А маркетологи радостно будут обвешивать её всякими свистоперделками.
С другой стороны, автомобильный мир всё это привело к тому, что «driver's car», которых 20 лет назад было навалом, ушли в премиальный сегмент, либо продаются далеко не во всех странах и тоже за большие бабки. Всякие злые тойоты на UZ, хот-хетчи, дешевые родстеры или недорогие полноценные внедорожники? А нету их, либо стоимость приближается к стоимости квартиры в москве, если мы говорим про всякие 340 бэхи или ауди типа RS6. И это огорчает. Опять же, пользуясь твоими аналогиями с автомром — люди, которые «не пробовали» и которым важнее багажник, скупают полоседаны и nc700 вместо того, чтобы купить mx-5, которая подарит тонны удовольствия на серпантинах и даже не сплохует если вытащить её на трек-день.
Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности. Я не хочу себе уныние типа nc700 в гараже, я хочу себе непрактичный нейкид, на котором хочется по дороге с работы заехать на кленово-ринг и вжарить по лесной дороге с поворотами, улыбаясь до ушей, или тот же внедорожник, который позволяет гораздо больше, чем я умею, но на который в любой момент можно кинуть сумку со шмотками и поехать хоть на памир. При том, что по шкале практичности и утилитарности они от НЦхи на другой стороне вообще.
Да никуда это не ушло и не исчезло, зачем искажать реальность себе в угоду изображая из себя страдающего ценителя прекрасного и ушедших времен… Автомобили для фана, как и мотоциклы, всегда стоили дороже утилитарной техники. Но они были, есть и будут. Другое дело, есть ли у тебя на это дело денюжка. Еще в доавтомобильные времена такое же было с лошадьми- были рабочие лошадки, были для джигитовки, войны итд. То есть под каждый вид деятельности.
Так и сегодня. Кто-то не хочет ездить на спортивной машине КАЖДЫЙ день. Ему нужно что-то более универсальное. Для фана у него в гараже может стоять какой-нить заряженный и непрактичный аппарат. А может и не стоять, т.к. ему хватает и «обычной» Энцехи.
Апропос насчет адреналиновых аппаратов. Я думаю мне не надо рассказывать о том, как нубы имея деньги покупали мощный аппарат и не умели с ним обращаться, что вело к печальным последствиям…
Но я отошел от основной темы исчезновения заряженных аппаратов для удовольтвия и преобладания на рынке упрощеных моделей. Это как минимум не так. Достаточно открыть модельные каталоги производителей и вуаля- удивляемся нынешнему изобилию на любой, повторяю- НА ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Там и Шумахер бы нашел себе по вкусу и блогер Миша Пупкин из Задрищенска.
Так что давайте будем все таки быть объективными.
Вы бы осетра урезали батенька. Утверждать, что в России комфортная скорость для обгона 180 кмч, это даже не смешно. У вас там и дорог то таких раз-два и обчелся)))
Оснащенная Африка мне не зашла по подвеске со своими клевками. Читаю и слышу что обычная подвеска вполне себе поддается настройке под хотелки райдера. А это уже экономия 2тр евров.
Посмотрим на новинку и если что буду тестить африку на обычной подвеске
Сейчас (пока еще) есть интересные аппараты во всех ценовых сегментах. С учетом того, что мотоцикл транспорт вообще не особо практичный (мокро\холодно\надо экип таскать\можно себе сломать что-нибудь) — покупать скучную технику ориентируясь только на практичность, имхо, странно. Это ж про эмоции история в любом случае, иначе проще пойти и солярис купить вместо байка, будет гораздо практичнее и безопаснее.
А скутеры у нас массово не приживаются исторически, как и тачки с кузовом универсал. «мотоцикл, чтобы как байкер» или «седан, чтобы как чиновник», такая вот история. Зато тот же скутер в формате мотоцикла — видишь, покупают с удовольствием :)
Костя, да я разве против? Иди обгоняй хоть на 280, я разве против))) Тем более твой мот скорее всего такое не позволяет с такой то максималкой и мощностью
Да никуда это не ушло и не исчезло, зачем искажать реальность себе в угоду изображая из себя страдающего ценителя прекрасного и ушедших времен… Автомобили для фана, как и мотоциклы, всегда стоили дороже утилитарной техники. Но они были, есть и будут. Другое дело, есть ли у тебя на это дело денюжка. Еще в доавтомобильные времена такое же было с лошадьми- были рабочие лошадки, были для джигитовки, войны итд. То есть под каждый вид деятельности.
Так и сегодня. Кто-то не хочет ездить на спортивной машине КАЖДЫЙ день. Ему нужно что-то более универсальное. Для фана у него в гараже может стоять какой-нить заряженный и непрактичный аппарат. А может и не стоять, т.к. ему хватает и «обычной» Энцехи.
Апропос насчет адреналиновых аппаратов. Я думаю мне не надо рассказывать о том, как нубы имея деньги покупали мощный аппарат и не умели с ним обращаться, что вело к печальным последствиям…
Но я отошел от основной темы исчезновения заряженных аппаратов для удовольтвия и преобладания на рынке упрощеных моделей. Это как минимум не так. Достаточно открыть модельные каталоги производителей и вуаля- удивляемся нынешнему изобилию на любой, повторяю- НА ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Там и Шумахер бы нашел себе по вкусу и блогер Миша Пупкин из Задрищенска.
Так что давайте будем все таки быть объективными.
Подожду, пока тебя отпустит
«Кому хлеб чёрствый, а кому бриллианты мелкие» ©
У нас же, хоть и достаточно бедно, но недостаточно тепло, чтобы скутеры стали такими же массовым
Посмотрим на новинку и если что буду тестить африку на обычной подвеске
А скутеры у нас массово не приживаются исторически, как и тачки с кузовом универсал. «мотоцикл, чтобы как байкер» или «седан, чтобы как чиновник», такая вот история. Зато тот же скутер в формате мотоцикла — видишь, покупают с удовольствием :)