Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alexey-nla
В качестве зарядного устройства для мотоаккума использую старый исправный источник бесперебойного питания. В нем штатно используется гелевый аккумулятор очень похожий на мотоаккум, только токи он выдавать большие не умеет. Точнее умеет, но очень недолго.
По роду профессии есть у меня несколько таких ИБПшников. К одному из них прикрутил толстые провода с крокодилами и отключил бипер. Когда надо, подключаю мотоаккум (можно и автомобильный, но полностью он не зарядит автоаккум, т.к. максимальное напряжение, которое выдает ИБП «всего» 13.4-13.6В). Когда надо, подключаю ИБП к аккумулятору и получаю 220В на природе.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:58
У тебя то постоянно что-то нагруженно ;)
0
alexey-nla
Заносить в тепло имеет смысл если аккум ставится на зимовку не заряженным. В этом случае в сильные морозы возможно замораживание электролита и разрушение пластин. В тепле же такого, конечно, не будет, но, как Вы правильно заметили, будет существенный саморазряд. Если же зимой аккумулятор в тепле иногда подзаряжать малым током, то это будет предпочтительней.
Прошлой зимой, так сложилось, что я еще планировал выезжать, но вдруг упала температура в минус + снег, потом короновирус, потом вообще морозы за -15 дольше 2х месяцев. Аккум так и стоял поключенный на моте. Когда начались первые морозы, надеялся на оттепель, в морозы не стал лезть, снимать пластик. Позже тем более. Короче, весной пришел и на удачу попробовал завезти. Какого же было удивление, когда стартер начал вращаться! Но из-за того, что забыл вытянуть подсос, остатков заряда не хватило, чтобы оживить мою память. Пришлось все же снимать аккум, нести домой, заряжать и потом повторять подход.
Это я к тому, что аккум вполне живым оказался после зимовки в холодном гараже.
-2
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:55
Ты про что?
+2
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:54
Потому что на одного владельца дукати, несколько владельцев нц ;)
+4
Unfragged
Пост про Нц700 — под двести комментов. Пост про топовый кроссовер — пять комментов «ага, прикольно»
0
Karakonja
Вжарить можно даже на 50 кубовом дырчике. Мот он тем и хорош что можешь легко подойти к краю. И энсиха тут не хуже и не лучше остальных
0
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 23:34
Это даже не богги, его совсем бесполезно кормить:
Krossman 11 июня в 19:13
При торможении задом, разгружается перед
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 23:31
С таким заданием даже девочки справляются)

0
sopek
  • sopek
  • 15 октября 2021 в 23:28
И вот однажды, во время очередной перестановки в серванте гараже, я его нечаянно роняю на правый бок (т.е. от себя). Данный факт иммет место быть со многими владельцами многих байков, особенно тяжелых. 400 кило весом. А ежель в глухомани?
-1
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:27
«Врач, да излечит себя сам»©
0
wasserfall
Больше я тебе помочь ни чем не смогу, извини.
Да ты и раньше не мог, чего уж.
-2
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:22
Конечно, такой же, какой ты клон антона. А вообще эта тема с клонами тупая, но тупые любят
+1
AntonKatenev
Я человек простой, что вижу — то и пою :))

Рефлексируйте поменьше, глядишь и упоминать придется пореже :))
0
capitan_amer
Амсойл, сколько двигателей ты разобрал?
-3
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 23:18
Так вот чей ты клон? ))
0
capitan_amer
Название какое-то лажовое.
Кому сейчас принадлежат марки БСА, Матчлесс? Да и нортон, можно сказать, выживает.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:16
И причем здесь подвеска, максималка…
-2
Krossman
  • Krossman
  • 15 октября 2021 в 23:15
Я смотрю ты часто его упоминаешь, кто тебя так обидел?)
-5
sopek
  • sopek
  • 15 октября 2021 в 23:15
Ага, вот и первый умник, разбирающийся в маслах лучше, чем все специалисты американской AmsOil вместе взятые. Оттуда же:

Fun fact: motor oil doesn’t naturally resist rust formation.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна