соглашусь – но цена привлекательная и они новые. Возможно удастся раздобыть похожие колеса на 32 спицы. Буду благодарен если, поделитесь источниками :)
Когда в коже нет вентиляции — то никакое термобелье не поможет.
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
Перефразируя известный мем про проблемы поколений — проблема КТМ-а не в том что их давно собирают индусы, а в том что индусов уже подпустили к проектированию новых ))
Столько начитался про тигров КТМ-ов что прямо вот щас захотелось заказать себе новую тенеру и сравнить. Голую без всех этих подогревов жоп, тюненых стекол и прочего. В полтора раза дешевле сабжей. Максимум перевесить гиви-сумки за 160 баксов с эндуры. Вжарить на ней по горам и говнам и посмотреть что от неё останется через 5000 км ))
В коже по такой жаре, это конечно жесть. Куби термобелье хайперлук, охлаждающее, недорого, примерно 5-6 тыс, не знаю по какому принципу оно работает, но реально спасает.
Работа мотора КТМ — штука на любителя. Он не дёрганный, он долбанутый xDD Мне это наоборот нравится. Хонды и тигры гораздо более эластичные по мотору, но это же скууууучнооооо.
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
К совершенно голому КТМу 890 нужно купить техпак (программная мулька, 80 тыс руб), подогрев ручек (15-20 тыс руб), защиту двигателя (афтермаркет, 500 баксов), складные зеркала и защита рук (50+80 баксов туратек и ктмпартс например). Усилитель морды с алиэкспресса за 1000 руб. И всё, он в полном фарше кроме подогрева попы. Подогрев попы клик-ту-клик седло, не помню сколько в баксах, долларов 600 должно быть для водителя и пассажира.
Докупаем к этому безобразию безрамочную систему сумок Моско за 900 баксов, можно ещё стекло тюненое баксов за 100 и получаем мот, к которому больше докупать просто нечего, а всё что есть и куплено — самое дорогое и топовое на рынке. Реально больше купить ему будет нечего. Он полностью защищен и готов к экспедициям любого уровня сложности (главное — не слишком далеко, либо чтоб валы с собой были xDD )
КТМ очень самодостаточен в плане тюнинга. Из того, без чего обойтись никак нельзя — это техпак, но я это считаю маркетинговым ходом для продаж: мнимое снижение стоимости, а на деле просто разделение оплаты на 2 части.
Со мной братишка катается на тигре 900 ралли про (он на заднем плане одного из последних фото). Мне так жаль этого тигрёнка… :')
Подвеска у него пробивает до крыла даже при небольших прыжках. На крыле уже многослойный шрам, наверно когда-нибудь сломается по этому месту. А в том году при падении главную панель повредило. А она такая огромная и такая красивая… Очень, очень жаль.
Но главное парень счастлив. Каждый раз когда приезжаем куда-то в красивое место и достаём телефоны для фото, я слышу его влюблённый в тигра возглас «ну какой же он красивый!11...»
xDD
Как приятно поговорить с профессионалом своего дела (без сарказма))). Да, тигр реально больше путешественник, прыгать через камни может, но далеко не так, как рыжий. Зато на нём можно навернуть пару тысяч по шоссе, без мучений, потом свернуть в горы и там покататься.))) Тут, конечно, каждому своё)))
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
мощно )) для комплекта не хватает ебра и боливара 1800
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
Докупаем к этому безобразию безрамочную систему сумок Моско за 900 баксов, можно ещё стекло тюненое баксов за 100 и получаем мот, к которому больше докупать просто нечего, а всё что есть и куплено — самое дорогое и топовое на рынке. Реально больше купить ему будет нечего. Он полностью защищен и готов к экспедициям любого уровня сложности (главное — не слишком далеко, либо чтоб валы с собой были xDD )
КТМ очень самодостаточен в плане тюнинга. Из того, без чего обойтись никак нельзя — это техпак, но я это считаю маркетинговым ходом для продаж: мнимое снижение стоимости, а на деле просто разделение оплаты на 2 части.
Подвеска у него пробивает до крыла даже при небольших прыжках. На крыле уже многослойный шрам, наверно когда-нибудь сломается по этому месту. А в том году при падении главную панель повредило. А она такая огромная и такая красивая… Очень, очень жаль.
Но главное парень счастлив. Каждый раз когда приезжаем куда-то в красивое место и достаём телефоны для фото, я слышу его влюблённый в тигра возглас «ну какой же он красивый!11...»
xDD