Хорошо что не посоветовали еще капиталку мотора сделать))
99% что там все нормально, просто такой характер у мота, а владелец еще не привык после плавной Ф4. Езди себе и не дури голову. На итальянских V твинах поезди, после них эта хонда будет отразец плавности)))
Пока читал местами аж до мурашек по коже. Интересные мысли. Кто бы что ни говорил, но Ваша Биография Катерина, гораздо интереснее многих людей. Прочитанное можно сказать даже посеяло некое зерно сомнения, в моей маленькой мечте о кругосветке. Но путь на то и путь чтобы его пройти. И гораздо обиднее будет сожалеть о том что мог сделать, но не сделал. В любом случае это колоссальный опыт, невероятные впечатления. И вероятно у всего есть своя цена. Но в конце концов если путешествия дарят столько позитива, то их цена оправдана.
пригнал из Японии Хаску Норден 901 с пробегом 400 км. Как-то подошел к тому состоянию, когда не хочется мотик из-под чьих-то кривых рук, хочется новый, либо с минимальным пробегом. Получилось еще и значительно дешевле чем он продается тут
Скорее всего оборотов не хватает. Cbr 600 rr тоже поддергивает на 1-2 передаче на маленькой скорости, в пробке/междурядье например. У f4i в этом плане более эластичный мотор
Это такие люди… Как бы объяснить… У которых место рождения — Планета Земля. Граждане Мира… И знаешь что? Вот мне 48, детей нет в силу определенных причин, родителей давно нет, женщина, с которой я был по-настоящему счастлив, умерла 2 года назад. Я начинаю крепко так задумываться, что «корни» — это не то, что должно держать на одном месте в такой ситуации. А вот чуть лучше узнать себя и Мир вокруг в Дороге (а не повезет, так и свалить с этой планеты в каком-нить ДТП) — это, пожалуй что, и могло бы заменить пустоту внутри.
Проверь манифолды, проверь шланги вакуумных систем, SAS, шланги на рхх, вентиляции картерных газов.
Проверь, почисти и смаж все контакты до которых доберешься. Обращай внимание на любое отличие в цвете какой-либо клеммы от остальных.
Возможно, от минимальной тряски где-то что-то отходит или чуть ухудшается контакт. Мб где-то клемма подустала и нормально не фиксируется в одной из фишек и от тряски контакт улучшается/ухудшается/теряется.
Еще проверь дпдз, прозвони его как отдельно от мота, так и на заведенном на этих оборотах где дергается. Мб у тебя вольтаж скачет и, как следствие мот видит будто ты действительно ручку газа дергаешь.
Ну и загляни в воздухан, нормально ли там сидит фильтр, не может ли от тряски он отходить и создавать щель.
А так да, есть искажения само собой.
99% что там все нормально, просто такой характер у мота, а владелец еще не привык после плавной Ф4. Езди себе и не дури голову. На итальянских V твинах поезди, после них эта хонда будет отразец плавности)))
Абсолютно другая стихия.
тормоза хочется иметь не просто хорошие, а предсказуемые, в которых можно быть уверенным при езде на высокой скорости ))))
Жду продолжения
Проверь, почисти и смаж все контакты до которых доберешься. Обращай внимание на любое отличие в цвете какой-либо клеммы от остальных.
Возможно, от минимальной тряски где-то что-то отходит или чуть ухудшается контакт. Мб где-то клемма подустала и нормально не фиксируется в одной из фишек и от тряски контакт улучшается/ухудшается/теряется.
Еще проверь дпдз, прозвони его как отдельно от мота, так и на заведенном на этих оборотах где дергается. Мб у тебя вольтаж скачет и, как следствие мот видит будто ты действительно ручку газа дергаешь.
Ну и загляни в воздухан, нормально ли там сидит фильтр, не может ли от тряски он отходить и создавать щель.
а вот звёздочка алюминиевая (приспортивленая) сдохла.
Такие-же симптомы были…