*промахнулся мимо кнопки и добавил незаконченый комент. Продолжаю:
будет брать лишь столько тока, сколько ему необходимо для компенсации саморазряда. Источник тока же, стабилизируя ток в соответсвии с заданным, поднимает напряжение все выше и выше по мере заряда аккума. Можете в этом убедиться сами, подключив «напряжёметр» к клемам аккума, стоящего на зарядке. Для классического свинцово-кислотного аккума с жидким электролитом это нормально. Переживет, зарядится и будет жить дальше, главное, по времени заряд ограничить. А вот в мотах используются как минимум электролит в виде геля и ему такой метод заряда здоровья совсем не прибавит.
Исходите из того, что смоделируйте для аккума условия заряда на авто/мото. Это поможет, даже не обладая какими-то специализированными знаниями, максимально продлить жизнь аккумулятору.
Ну, а если считаете, что обладаете специфичными особенными знаниями, именно знаниями, а не убеждениями, оставляйте аккум надолго подключенным к источнику тока с током зарядки 3-5% от емкости. Только другим не советуйте это делать.
Током в 3-5% от емкости перезарядите аккум и… придется выкинуть очень скоро. Интересно, почему на авто, на мотах зарядка аккума производится методом стабилизаци напряжения в неком диаппазоне? Никогда не задумывались? Аккумулятор сколько надо, столько и возьмет, но не более того, что стожет выдать источник питания. Подавая на аккум напряжение из того же диаппазона, упомянутого выше, разряженный аккум зарядится, заряженный будет брать лишь столько ток,
Обижаешь дядя, механика у меня. Про хипстерв насмешил, строчка СК 93/95, работал от угро до повара, сейчас гидом люблю природу понимаш и туристов в ней
Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу. Хоть сам знал практически все из описанного, благо по образованию близок к теме, но вот так все, что нужно собрать все в одном месте и систематизировать… это здорово. Те, кто относят себя к гуманитариям, не переживайте. Отбросьте, что не поняли, оставшейся информации будет достаточно, либо почитайте комент konyuhfedor чуть выше. Там, как любил говорить мой тесть, все на пирожках объяснено.
Антону же еще раз, большое спасибо. И… давай еще! Интересно же!
будет брать лишь столько тока, сколько ему необходимо для компенсации саморазряда. Источник тока же, стабилизируя ток в соответсвии с заданным, поднимает напряжение все выше и выше по мере заряда аккума. Можете в этом убедиться сами, подключив «напряжёметр» к клемам аккума, стоящего на зарядке. Для классического свинцово-кислотного аккума с жидким электролитом это нормально. Переживет, зарядится и будет жить дальше, главное, по времени заряд ограничить. А вот в мотах используются как минимум электролит в виде геля и ему такой метод заряда здоровья совсем не прибавит.
Исходите из того, что смоделируйте для аккума условия заряда на авто/мото. Это поможет, даже не обладая какими-то специализированными знаниями, максимально продлить жизнь аккумулятору.
Ну, а если считаете, что обладаете специфичными особенными знаниями, именно знаниями, а не убеждениями, оставляйте аккум надолго подключенным к источнику тока с током зарядки 3-5% от емкости. Только другим не советуйте это делать.
И лучше сразу «Жатецкого»
Антону же еще раз, большое спасибо. И… давай еще! Интересно же!