Интересно, у вас что, дороги с шампунькой моют, чтобы в кедах со шнурками ездить? Я даже мотоботы зимой ношу только такие, в которых молния прикрыта накладкой, иначе грязь её заклинивает. Боты приехал, тряпкой протер и в шкаф поставил, кроссовки одел.
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
Как и в любой обуви с мембраной будет жарко. Но за счет перфорации кожи в принципе не в жару терпимо. Нога более менее дышит. Летние у БМВ RIDE. Вот в них прям хорошо.
Поддержу вопрос о сцеплении с дорогой. А то сейчас докатываю пирельку Дьябло страда — с выносливостью у нее все замечательно, а сцепление… ну, где-то на четверочку, может даже с минусом. Жестковата она, как мне кажется.
Ну, это наверно определенные люди могут получать удовольствие от езды вдвоем. Одному нравится держать 500кг руками и ногами, а другому — бездельничать сидя сзади 500км.
Мне довелось, в 2015 году, в Индии — проехаться двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно на Royal Enfield. Гоняли в Тадж-Махал смотреть рассвет.
Сидишь, как в курятнике. Никакого удобства, все удары в спину.
Хорошо, что у меня высокий рост и в случае чего — вставал на ноги или просто спрыгивал с мотоцикла. Когда сам возишь пассажира, который сидит высоко — приходится держать мотоцикл руками-ногами в случае чего, а это — выматывает. И так находишься в повышенном внимании, да еще и ответственности, а тут еще и дополнительный вес, который «заваливает».
Сомнительный кайф кататься вдвоем.
Для меня нижний предел +3°, но чтобы было солнечно и сухо. Все остальное типа «я в -15° ехал» не для меня). Для такой погоды хватает обычных теплых перчаток, и костюма с подстежкой. Естественно под низ термуху или две.
С показанными выше насадками на pуль, люди даже на северный полюс ездят))
Кофры надо бы дугами прикрыть. При падении драга ложится ровно на них. Кожаные отрабатывают великолепно, защищая выхлопные трубы и прочее. А эти будет жалко.
Правильный пост) у меня тоже есть несколько обязательных вещей в холод:
виндстоппер revit (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Revit-Irving-WB-Windcollar/SubProducts/Revit-Irving-WB-Windcollar-0001) без него вообще не знаю как раньше ездил
теплые перчатки с gore-tex, тоже смотрел в сторону bmw, но купил alpinestars)
обувь, по городу аналогичные кеды — они, действительно, не промокают
Езжу с приоткрытым в городе. Дергаю туда-сюда но пофигу.
До +3 катаю если не сильный дождь, ниже уже можно ледок во дворе словить.
В массе проблема одна, любая причина не тащиться за мото, а идти в метро поспать еще полчасика.
уже 3 года катаю в alpenstar dry star 2. и летом и осенью, с подстежкой комфортно в холодную погоду, в не большой дождь не промокает. когда жарко открываю вент карманы и на штанах и на куртке. визор не запотевает, пинлок хорошо работает, шуберт ц4 про.
В целом из опыта эксплуатации и картинок в интернете сложилось такое мнение, могу ошибаться. К сожалению, родных пластиковых ямаховских не видел вживую, так бы ответил более аргументированно.
Ecть метóды:
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
Есть менее теплая, но и менее громоздкая альтернатива — перчатки-базовый слой под основные. Да, согревают не так сильно, как варежки или валенки, но и пользоваться несравнимо удобнее. Плюс сохраняют возможность работы с тачскрином.
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
Вдохновлялись дизайном, не более.
Цена 4650$ — главное за что будут покупать, естественно.
Мне довелось, в 2015 году, в Индии — проехаться двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно на Royal Enfield. Гоняли в Тадж-Махал смотреть рассвет.
Сидишь, как в курятнике. Никакого удобства, все удары в спину.
Хорошо, что у меня высокий рост и в случае чего — вставал на ноги или просто спрыгивал с мотоцикла. Когда сам возишь пассажира, который сидит высоко — приходится держать мотоцикл руками-ногами в случае чего, а это — выматывает. И так находишься в повышенном внимании, да еще и ответственности, а тут еще и дополнительный вес, который «заваливает».
Сомнительный кайф кататься вдвоем.
С показанными выше насадками на pуль, люди даже на северный полюс ездят))
виндстоппер revit (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Revit-Irving-WB-Windcollar/SubProducts/Revit-Irving-WB-Windcollar-0001) без него вообще не знаю как раньше ездил
теплые перчатки с gore-tex, тоже смотрел в сторону bmw, но купил alpinestars)
обувь, по городу аналогичные кеды — они, действительно, не промокают
До +3 катаю если не сильный дождь, ниже уже можно ледок во дворе словить.
В массе проблема одна, любая причина не тащиться за мото, а идти в метро поспать еще полчасика.
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.