Не забываем о порочной наклонности Хонды ставить пружины рассчитанные на вес некормленного японца
Вот, кстати, да. Писал об этом. В стоке пружины довольно мягкие для упитанного пилота. По инструкциям от умных ребят не получается настроить просадку (по-моему sag если гуглить) с моими 115 + экип, чтобы было по феншую.
Думаю заказать пружины пожёстче и с прогрессией. С моей точки зрения, это позволит не закручивать преднатяг (т.е. не уходить из зоны оптимальной работы) и слегка ослабить демфирование (не так жестко будет отрабатывать подвеска на мелких и быстрых неровностях). В подвесках не специалист, к этому прихожу читая буржуев и экспериментируя на своей африке.
Я думаю так.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
так я крепление сколхозил из того что осталось от сжкам. основа на липучке, которая к шлему крепится и два кронтшейтна обычных, один чтоб отнести камеру от шлема, а второй чтоб камеру закрепить и регулировать наклон по горизонтали.
ЗЫ. и я до сих пор не могу найти на али крепление «аля родное» для сони, причем в инсте реклама постоянно лезет. есть похожее для крепления на кепку, за 900 рублей примерно, из него можно взять, но надо дорабатывать
я регулярно форматирую карту средствами самой камеры и все равно видео дробятся. но я не против дробления. я бы хотел чтоб они еще на более мелкие куски резались
Спасибо за новые точки.
Чуть раньше на пару недель тоже везде там ездил, но пшадский маршрут на своём Гусе не осилил (был вдвоём с женой, тяжко пошло).Очень интересные места для фрирайда на туристе, обязательно ещё поеду.
Ну и получить штраф, да :)
Вот, кстати, да. Писал об этом. В стоке пружины довольно мягкие для упитанного пилота. По инструкциям от умных ребят не получается настроить просадку (по-моему sag если гуглить) с моими 115 + экип, чтобы было по феншую.
Думаю заказать пружины пожёстче и с прогрессией. С моей точки зрения, это позволит не закручивать преднатяг (т.е. не уходить из зоны оптимальной работы) и слегка ослабить демфирование (не так жестко будет отрабатывать подвеска на мелких и быстрых неровностях). В подвесках не специалист, к этому прихожу читая буржуев и экспериментируя на своей африке.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
ЗЫ. и я до сих пор не могу найти на али крепление «аля родное» для сони, причем в инсте реклама постоянно лезет. есть похожее для крепления на кепку, за 900 рублей примерно, из него можно взять, но надо дорабатывать
Чуть раньше на пару недель тоже везде там ездил, но пшадский маршрут на своём Гусе не осилил (был вдвоём с женой, тяжко пошло).Очень интересные места для фрирайда на туристе, обязательно ещё поеду.
Полностью поддерживаю мнение автора и сам так поступаю.
Спасибо за приятное видео.