Да никому не нравится настраивать подвеску, особенно по нескольку раз в течении одной поездки, именно поэтому есть системы с электронной регулировкой, там 2 — 3 нажатия и достигается нужный эффект, а вот если несчем сравнивать и на NC все устраивает, то это сугубо от недостатка опыта. Большинство производителей ставят на флагманские модели подвески, которые ощутимо отличаются от бюджетных моделей и у этого есть причины, такие мотоциклы берут для того, чтоб было все как надо и DriverXX абсолютно прав — выглядит как неуместное кроилово, NT1100 это ни разу не NC
Ну, активной подвески, я боюсь, нет вообще ни у кого :-) То, что ставят — именно адаптивные. То есть, изменяющие характеристики демпфирования в зависимости от внешних условий.
Но если предположить, что мотоцикл получился комфортным во всем остальном (эргономика, ветрозащита), то даже +2К евро обещают вполне себе неплохую цену в сравнении с тем же R1250RT. Потому как мне кажется, что ближайший конкурент — именно он. Трейсер GT или например S1000RX — это все-таки спорт-туристы. А Хонда — просто турист, без гоночных амбиций, как и RT.
во-первых, камеры с оптической стабилизацией очень не любят лишнюю вибрацию, а во-вторых, лень пихать телефон в чехол для крепления на руль, если знаешь, что навигатор не понадобится. Таскаться потом с ним, отцеплять-прицеплять. Фу. Реквестирую HUD на визоре, в обще.
Телефон закрепить на руль и будет чудо чудесное, онлайн навигация, предупреждения о камерах, погода, кто звонит, читать сообщения, в танки играть, сэлфи делать.
Дак я тоже по своему опыту написал. Был неправильный угол плюс сильный ветер со стороны подножки, тоже старый чехол лопнул и начал парусить. Упал на песок прям около металлической помойки — там арматура вбитая была и трубы всякие, еслиб в помойку то там наверное даже дыры в баке былибы. С тех пор поставить мот это соблюдение следующих условий:
Угол наклона
Направление ветра
Отсутствие рядом мусора и дорогих машин
Желательно не под деревьями — чтоб птици не насрали
Желательно в теньке
Ну и тд.
Ндээ, почитал и посмотрел фото и прям отпустило, как же хорошо что я взял гуся а не мульта. Буквально 2 дня назад мотик на следующий сезон покупал и выбирал между гусятиной и мультом. А теперь прям рад что не повелся на чары горячей итальяночки. Мультистрада как дорогая, молодая и красивая любовница. Высосет из тебя все соки и деньги и оставит след в твоём сердце
Надо сначала гараж или хотя бы бокс ставить а потом мот брать. Теперь ремонт выйдет в стоимость гаража. Это я не от зависти и не от злости пишу а вполне серьезно.
Но если предположить, что мотоцикл получился комфортным во всем остальном (эргономика, ветрозащита), то даже +2К евро обещают вполне себе неплохую цену в сравнении с тем же R1250RT. Потому как мне кажется, что ближайший конкурент — именно он. Трейсер GT или например S1000RX — это все-таки спорт-туристы. А Хонда — просто турист, без гоночных амбиций, как и RT.
Попробуем, чо)
Угол наклона
Направление ветра
Отсутствие рядом мусора и дорогих машин
Желательно не под деревьями — чтоб птици не насрали
Желательно в теньке
Ну и тд.