Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 22 октября 2021 в 18:19
Это чтобы не закрывал, а дал нормально посидеть))
+3
Vishen
  • Vishen
  • 22 октября 2021 в 18:12
Кошки любят мотоциклы.


А однажды они мне чехол, которым накрывал мот, пометили. Дело было в многодневной поездке и я не сразу понял откуда воняет. Думал неужели от меня?
0
Bobreshov
Я совсем не понял причем минусовые температуры к моему комментарию на высказывание что пинлок нужно менять каждый год, ибо силикон любит рассыхаться?
На ваши слова отвечу что езжу на мотоцикле не полчаса в день, с апреля по ноябрь, в плюсовую температуру (в этом году с +5 до +38), пользуюсь пинлоком, пЕлотом себя не считаю из вашего списка. Визор без пинлока отлично потеет уже при +15+20, ему для этого не обязательны отрицательные температуры. А «прочие смазки для визора» это что?
+1
red_light
комплект кофров на 65 л – в базовой комплектации
0
red_light
это рендер
-3
Al-Vas___
Если ты всерьез собираешься ездить на мапеде в околонулевые и минусовые температуры, ездить много и далеко, то без визора подогревом этого качественно и с гарантией сделать не получится. Множество людей, реально ездящих зимой на дальние расстояния это тебе подтвердят. Все эти пинлоки и прочие смазки визоров — все это для городских пЕлотов, дыркающих до офеса на полчасика в день в сухую погоду при плюсовых значениях.
+1
quoter
  • quoter
  • 22 октября 2021 в 17:44
Они и по машинам лазят, греются на теплом капоте ))
0
Harley001
Цвет классный!
0
Muhdelovod
Вот спасибо, блин, на добром слове)))
Может, я в поиске идеального мотоцикла и к пенсии таки куплю:)
0
Krossman
  • Krossman
  • 22 октября 2021 в 17:29
Цифровую приборку легче считывать, не надо тут сказок )
0
Krossman
  • Krossman
  • 22 октября 2021 в 17:28
82 это же в общем немного. Да и по факту, купишь ты его не скоро ;) если купишь ))
+1
Al-Vas___
Kawasaki Verys 1000 производят уже десять лет, два поколения сменилось. Стоило так долго ждать аналога от хонды?
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 22 октября 2021 в 17:26
Ну, Anake Adventure свои 80/20 честно отрабатывает. По грунту, пока протектор не зарывается, идёт вполне сносно. Но зарывается он быстро, это да. Хотя, по-любому, это уже не чисто дорожная резина. Сделали бы ближе к 70/30, вообще бы отлично было бы.

А вот насчёт сабжа у меня есть сильные сомнения, протектор как-то не очень похож на 80/20. Скорее, просто дорожная дождевая, без всякого как бы «оффроада».
0
AlexanderSG
В РФ продавался в Калуге, я его даже смотрел, но не решился брать, когда приехал посмотреть, очень плохо работал, а потом через пару дней мне видео прислали что все починили, но уже поздно было. На аукционе пару лет назад два мота до 300тр ушли с 4 на BDS, в очень приличном состоянии по хрому и внешке в целом. Я даже пожалел что к тому времени уже купил другой мотоцикл 1974 года, CB450, конечно, интереснее
0
queridoamigo
У меня не было никаких приборов на моей хондо-минске, а у девушки на Нуово они просто не работали, поэтому я точно не знаю какую скорость мы выжимали из них, но я думаю что не больше 60. Мы с федералки съезжали разве что в Далат в горах, либо просто в небольшие деревни по пути. Хоть наши мопеды и были на последнем издыхании, но у меня тоже от всего этого остались только самые лучшие воспоминания.
0
litex
  • litex
  • 22 октября 2021 в 17:15
Подтверждаю, камера S20 Ultra, после несчастных 50 км по средней паршивости асфальта, попросилась в сервис. В итоге замена модуля камеры.
0
Merkishev
Зато помнить ее будешь долго!
-1
vano-x
  • vano-x
  • 22 октября 2021 в 17:14
Интересно, чьего производства вилка?)
+1
queridoamigo
Видео на 2 часа 17 минут? Конечно не смотрел.
Я люблю мотоциклы, путешествия, классные истории, Азию, но я не готов смотреть видео такого объема.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 22 октября 2021 в 17:11
Фотки не открываются(
Хром, Андроид 9
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна