Я совсем не понял причем минусовые температуры к моему комментарию на высказывание что пинлок нужно менять каждый год, ибо силикон любит рассыхаться?
На ваши слова отвечу что езжу на мотоцикле не полчаса в день, с апреля по ноябрь, в плюсовую температуру (в этом году с +5 до +38), пользуюсь пинлоком, пЕлотом себя не считаю из вашего списка. Визор без пинлока отлично потеет уже при +15+20, ему для этого не обязательны отрицательные температуры. А «прочие смазки для визора» это что?
Если ты всерьез собираешься ездить на мапеде в околонулевые и минусовые температуры, ездить много и далеко, то без визора подогревом этого качественно и с гарантией сделать не получится. Множество людей, реально ездящих зимой на дальние расстояния это тебе подтвердят. Все эти пинлоки и прочие смазки визоров — все это для городских пЕлотов, дыркающих до офеса на полчасика в день в сухую погоду при плюсовых значениях.
Ну, Anake Adventure свои 80/20 честно отрабатывает. По грунту, пока протектор не зарывается, идёт вполне сносно. Но зарывается он быстро, это да. Хотя, по-любому, это уже не чисто дорожная резина. Сделали бы ближе к 70/30, вообще бы отлично было бы.
А вот насчёт сабжа у меня есть сильные сомнения, протектор как-то не очень похож на 80/20. Скорее, просто дорожная дождевая, без всякого как бы «оффроада».
В РФ продавался в Калуге, я его даже смотрел, но не решился брать, когда приехал посмотреть, очень плохо работал, а потом через пару дней мне видео прислали что все починили, но уже поздно было. На аукционе пару лет назад два мота до 300тр ушли с 4 на BDS, в очень приличном состоянии по хрому и внешке в целом. Я даже пожалел что к тому времени уже купил другой мотоцикл 1974 года, CB450, конечно, интереснее
У меня не было никаких приборов на моей хондо-минске, а у девушки на Нуово они просто не работали, поэтому я точно не знаю какую скорость мы выжимали из них, но я думаю что не больше 60. Мы с федералки съезжали разве что в Далат в горах, либо просто в небольшие деревни по пути. Хоть наши мопеды и были на последнем издыхании, но у меня тоже от всего этого остались только самые лучшие воспоминания.
А однажды они мне чехол, которым накрывал мот, пометили. Дело было в многодневной поездке и я не сразу понял откуда воняет. Думал неужели от меня?
На ваши слова отвечу что езжу на мотоцикле не полчаса в день, с апреля по ноябрь, в плюсовую температуру (в этом году с +5 до +38), пользуюсь пинлоком, пЕлотом себя не считаю из вашего списка. Визор без пинлока отлично потеет уже при +15+20, ему для этого не обязательны отрицательные температуры. А «прочие смазки для визора» это что?
Может, я в поиске идеального мотоцикла и к пенсии таки куплю:)
А вот насчёт сабжа у меня есть сильные сомнения, протектор как-то не очень похож на 80/20. Скорее, просто дорожная дождевая, без всякого как бы «оффроада».
Я люблю мотоциклы, путешествия, классные истории, Азию, но я не готов смотреть видео такого объема.
Хром, Андроид 9