У меня сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль. Безсальниковые цепи я и не ставил никогда, с момента как мопед приехал в Россию.
В юности прокатились с другом на Восходе, сначала не двух колёсах, потом на боку. Больше не хочется))) У него замок зажигания барахлил. Летом пошевелил ключ мотор заработал снова, зимой не успел. Колесо на юз пошло и мы набок легли. Хорошо скорость небольшую набрали.
Я опыта не имею, но по отзывам спецов у неё мягче включение, на Урале долго привыкал после Явы включать передачу пинком. Да и задняя у этой КПП надёжней. По поводу качества литья, коробка с более ранних моделей, надеюсь тогда ещё не так было печально.
А батарейку снял потому что в Сибири живу. Зимой у нас -30, а порой и -40.
У официалов в России паук (передний подрамник) стоит 6 тыс руб, довольно дешево! Думаю Дукати неспроста сделал его пластиковым и довольно хрупким. Мне объясняли, но я забыл))
Зато есть другой секс, особенно со старыми карданами. Текут сальники, крошатся шестерни, гудят, воют. Это и с европейскими и с рисовыми бывает, иногда и даже не с сильно старыми мапедами. Хочешь играть с эту лотерею и надеятся, что у тебя лично этого не случиться — на здоровье. Обычные люди выбирают простые и надежные цепи, поставл новое и забыл на 20-30 тысяч, а если ухаживать методично соблюдая регламент, то и более.
Начни покупать сальниковые цепи, и результат придет сразу. Бессальниковые нужны спортсменам на кроссе и эндуро.
Они тянутся сильно, долго не живут, зато они легче на сто грамм и дешевые.
Для дорожной техники есть сальниковые цепи и их используют все нормальные люди.
Просто больше ничего не было на тот момент )) в соседней деревне и взял.
Там 1200RT, и Пан Европа ток маячили. Один оппозит (… и у.г.) второй староват во всех отношениях, Gtr и FJR свои нет имели.
Да, в городе случаются дожди, асфальт намокает и образуются лужи. В таких условиях ездят и машины, и скутеры, и электросамокаты и ходят люди.
Если для тебя это подвиг, заставляющий хранить такие фотки для выкладывания в инторнет, то можешь выбирать любой тип привода, и кардан в том числе. Масло только меняй почаще, чтоб не насосало в редуктор воды, такое случается иной раз с некоторыми моделями.
А батарейку снял потому что в Сибири живу. Зимой у нас -30, а порой и -40.
Они тянутся сильно, долго не живут, зато они легче на сто грамм и дешевые.
Для дорожной техники есть сальниковые цепи и их используют все нормальные люди.
Там 1200RT, и Пан Европа ток маячили. Один оппозит (… и у.г.) второй староват во всех отношениях, Gtr и FJR свои нет имели.
Если для тебя это подвиг, заставляющий хранить такие фотки для выкладывания в инторнет, то можешь выбирать любой тип привода, и кардан в том числе. Масло только меняй почаще, чтоб не насосало в редуктор воды, такое случается иной раз с некоторыми моделями.