Разговор по гарнитуре, и разговор по телефону у уха, это разные вещи как бы. Телефон в руке у нас запрещен, гарнитуры/hands free в машине, наоборот, это то, как надо
Да стид очень харизматичный мот, искал в свое время 600, пришлось довольствоваться чесоткой. Сезон откатался, продал, взял Супермагну. У вас размер головного света какой? Можно фото какой свет сейчас стал.
У людей некоторых жопа горит со слова «мопед», они думают что ты пытаешься намкнуть что это маломощная и малокубатурная техника. Хотя все мои знакомые и весь мой круг мотоциклистов называет любые мотики мопедами.
Но вообще автор в который раз отличается слабоумием и отвагой. В систему, пусть даже это хоженные-перехоженные поколениями спелестологов Съяны идти впервые в одиночку, с одним фонарем, без еды\воды — ну такое.
Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
Как всегда, по просьбам трудящихся, гыгыгы
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз»
Ничего в раше не меняется, проклятое место.
И этот очередной сбор бабла, он же не ради какой-то безопасности движения, это просто очередной налог. Налог на владельцев частных транспортных средств. Ведут планомерное уничтожение личного транспорта, в пользу общественного, в Москве это очевидно давным давно и власти этого не скрывают.
Первыми пали скутерасты, ввели права на них и скутеры умерли, кто пересел на электро, кто на мотики. Теперь уничтожают мотоциклы в городе, и успешно. Городских все меньше пЕлотов, ушли сначала в туризм, а теперь с туризм загибается, ездить некуда и денег на поездки все меньше.
Последняя надежда на эндуро-тему. Пока в горах и лесах нет камер и запретов, тут еще можно как-то резвиться, и есть выбор на разный уровень бюджета, что важно.
Каждый, кто катается по городу, наверняка сталкивался с водителями коробок, едущими хз куда с телефоном у уха.
Если ты думаешь, что твоё внимание не рассеивается при разговоре по гарнитуре, можешь пользоваться этими удобствами сколько захочешь. ПДД не запрещают — а зря.
Я не про дисплей, а про мозги.
Человеческим мозгам нужно меньше времени на считывание стрелочного указателя (неважно, механический будильник или дисплей) за счёт того, что воспринимается картинка целиком и не нужно понимать что там за цифры.
Точно также считывается время со стрелочных часов — можно не видеть циферок, только положение стрелок.
Справедливости ради, ни разу не встречал автобусную полосу не выгороженную знаками (и остановка/стоянка запрещена кстати тоже). Водители все умные теперь, без знака/разметки штрафов не соберёшь.
Помню как у нас возле офиса сделали одностороннее вместо двустороннего, там целую неделю машина стояла под знаком и невнимательных разворачивала — без протокола.
При всём негативе, дорожные службы в МСК работают очень оперативно.
Можно еще как велосипедисты начать заморачиваться, делать себе «подход трех цепей», тогда еще и звезды получится сэкономить.
Понятно, что есть водокапы (но с водой еще надо найти, бывает пересыхают), понятно, что в гротах можно найти чьи-нибудь нычки с консервами (если традиция еще жива), но заблудиться там как нехрен делать на самом деле. Короче, приключение хорошее, но из ТБ соблюдена только запись в журнале на входе.
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз»
Ничего в раше не меняется, проклятое место.
И этот очередной сбор бабла, он же не ради какой-то безопасности движения, это просто очередной налог. Налог на владельцев частных транспортных средств. Ведут планомерное уничтожение личного транспорта, в пользу общественного, в Москве это очевидно давным давно и власти этого не скрывают.
Первыми пали скутерасты, ввели права на них и скутеры умерли, кто пересел на электро, кто на мотики. Теперь уничтожают мотоциклы в городе, и успешно. Городских все меньше пЕлотов, ушли сначала в туризм, а теперь с туризм загибается, ездить некуда и денег на поездки все меньше.
Последняя надежда на эндуро-тему. Пока в горах и лесах нет камер и запретов, тут еще можно как-то резвиться, и есть выбор на разный уровень бюджета, что важно.
Если ты думаешь, что твоё внимание не рассеивается при разговоре по гарнитуре, можешь пользоваться этими удобствами сколько захочешь. ПДД не запрещают — а зря.
Человеческим мозгам нужно меньше времени на считывание стрелочного указателя (неважно, механический будильник или дисплей) за счёт того, что воспринимается картинка целиком и не нужно понимать что там за цифры.
Точно также считывается время со стрелочных часов — можно не видеть циферок, только положение стрелок.
Даже двухколёсным её пересекать запрещено, так-то.
Помню как у нас возле офиса сделали одностороннее вместо двустороннего, там целую неделю машина стояла под знаком и невнимательных разворачивала — без протокола.
При всём негативе, дорожные службы в МСК работают очень оперативно.