Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Blindmanster
0
capitan_amer
Много что можно взять за эти деньги, тем более не с новья. И что теперь?
0
konyuhfedor
Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так

Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 25 октября 2021 в 15:44
Как по мне, с деревяшкой проще и быстрей. И рейка с сечением 2*2см много места в кофре не занимает. Но в общем да, тут кому как удобней и проще.

Да и в целом, кто как и когда смазывает, дело индивидуальное. Мне вот не нравится, когда звёздочка начинает рыжеть. Основной мотив, можно сказать.
-1
Shura
  • Shura
  • 25 октября 2021 в 15:44
На стромах говорят после 30 тысяч надо уже проверять и ловить момент замены.
+2
Behalef
  • Behalef
  • 25 октября 2021 в 15:38
Как минимум одна такая книга есть. Автор — основатель лондонского отделения. Называется — Buttons: The Making of a President: Hell's Angels England.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 25 октября 2021 в 15:35
Это я для красного словца xD
Они были заменены в начале этого сезона.
+1
Jack2006
  • Jack2006
  • 25 октября 2021 в 15:28
Вот у вас воображение. Просто сварной шов блестящего метала играет светотенью а низкий динамический диапазон фотоаппарата не может это «вывезти». Чтоб такой сварной шов лопнул она должна была с 5го этажа упасть.
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 октября 2021 в 15:26
Борисово-Судское — Белозерск — Вытегра

белоозерск имхо лишний крюк
в этом году не получилось, но в следующем попробую проверить дорогу через Винницы — там должно быть весело =)
+1
Blindmanster
Тут соглашусь. Что в целом не меняет грустного ощущения от премьеры) у нц750 есть 2 киллерфичи — огромный кофр вместо бака и низкая цена. Тут ничего такого нет. Ну да посмотрим. Аминь.
-4
Tolian
  • Tolian
  • 25 октября 2021 в 15:18
Мультистраду 950s.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2021 в 15:15
сарказм? ;)
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2021 в 15:13
Экономят. Грустно. Чё.
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.

Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
+2
Kali160782
Поэтому у меня всегда под селом тряпка, что бы в холода котикам было не холодно, а я утром мог протереть седло мота. Все довольны.)
-4
Al-Vas___
Ну и прекрасно, хондовские маркетологи даром хлеб не едят. Есть нц750. Бестселлер. На автомате, без всяких драйвовых амбиций, для новичков, пенсии и автомобилистов, ищущих первый мот.
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
-1
coloradobug
Не люблю котов. Пару раз хозяйские коты обгавнякивали седушку, нужно что-то придумать на зиму.
+1
ogr
  • ogr
  • 25 октября 2021 в 14:56
Последнее видео — огонь! А вот был бы у кого-то из представленных британских ангелов писательский талант, он мог бы написать книгу не хуже Баргера, как они в страхе весь Уэльс держали.
0
DVG
  • DVG
  • 25 октября 2021 в 14:55
Мне почему-то кажется, что не кажется. Она лопнула.
0
madrider777
Они вроде и на небольшой площади расположены, но в разнообразных местах )
+1
Blindmanster
У дрозда просто очень удачный мотор был, не потому что он какойто спортивный, а простт как условный идеал. Прикол дрозда именно в том, что он не живет после 6-7, он живет с самого низа. Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так. А про разные мотики, так тт оно конечно. Просто, глядя вокруг, слабофорсированные дорожники хонды никому не заходят, их нет вокруг. Стоило хонде 1 раз сделать литр на 125 сил(сб1000р) он сразу стал популярным. А сбф никому не зашел, как и сб1100 в котором вобще 89 сил, как и кроссаранер 800. Мне нравится хонда и хочется веселую вседорожную задигалку с уклоном в туризм, как трейсер, мультик 950, хр1000(хотя жтт чуть другое), хр900. Да тот де версус литровый на 120 сил. Тут речь даже не о спорте, а просто о современном представлении среднефорсированного дорожника. Литровый мотор, пик тяги около 8тысоб, около 130сил, уверенный набор 200. Хонла почемуто из раза в раз выпускает не тт, и из раза в раз модели не выстреливают. Потому чтт нет киллерфичи никакой. Делаешь дорожник — добавь мощщи, объем позволяет. Делаешь для туризма — добавь бак 25 литров. А то получилось что получилось — литровая нц750. Не волк в овечьей шкуре, а скорее овца в волчьей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна