Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так
Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
Вот у вас воображение. Просто сварной шов блестящего метала играет светотенью а низкий динамический диапазон фотоаппарата не может это «вывезти». Чтоб такой сварной шов лопнул она должна была с 5го этажа упасть.
Тут соглашусь. Что в целом не меняет грустного ощущения от премьеры) у нц750 есть 2 киллерфичи — огромный кофр вместо бака и низкая цена. Тут ничего такого нет. Ну да посмотрим. Аминь.
Экономят. Грустно. Чё.
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.
Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
Ну и прекрасно, хондовские маркетологи даром хлеб не едят. Есть нц750. Бестселлер. На автомате, без всяких драйвовых амбиций, для новичков, пенсии и автомобилистов, ищущих первый мот.
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
Последнее видео — огонь! А вот был бы у кого-то из представленных британских ангелов писательский талант, он мог бы написать книгу не хуже Баргера, как они в страхе весь Уэльс держали.
У дрозда просто очень удачный мотор был, не потому что он какойто спортивный, а простт как условный идеал. Прикол дрозда именно в том, что он не живет после 6-7, он живет с самого низа. Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так. А про разные мотики, так тт оно конечно. Просто, глядя вокруг, слабофорсированные дорожники хонды никому не заходят, их нет вокруг. Стоило хонде 1 раз сделать литр на 125 сил(сб1000р) он сразу стал популярным. А сбф никому не зашел, как и сб1100 в котором вобще 89 сил, как и кроссаранер 800. Мне нравится хонда и хочется веселую вседорожную задигалку с уклоном в туризм, как трейсер, мультик 950, хр1000(хотя жтт чуть другое), хр900. Да тот де версус литровый на 120 сил. Тут речь даже не о спорте, а просто о современном представлении среднефорсированного дорожника. Литровый мотор, пик тяги около 8тысоб, около 130сил, уверенный набор 200. Хонла почемуто из раза в раз выпускает не тт, и из раза в раз модели не выстреливают. Потому чтт нет киллерфичи никакой. Делаешь дорожник — добавь мощщи, объем позволяет. Делаешь для туризма — добавь бак 25 литров. А то получилось что получилось — литровая нц750. Не волк в овечьей шкуре, а скорее овца в волчьей.
motostatz.com/honda-cbr1100xx-super-blackbird-acceleration-top-speed/
Не спора ради, интереса для. Стелефона неудобняк.
Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
Да и в целом, кто как и когда смазывает, дело индивидуальное. Мне вот не нравится, когда звёздочка начинает рыжеть. Основной мотив, можно сказать.
Они были заменены в начале этого сезона.
белоозерск имхо лишний крюк
в этом году не получилось, но в следующем попробую проверить дорогу через Винницы — там должно быть весело =)
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.
Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.