SS с SF точно не путаете?
SS своеобразный, харАктерный мотоцикл. У Матвеева есть обзор на него. Мот под девизом «кто понял жизнь, тот не спешит». Ну и никакого > 400cc собрата у него никогда не было.
Аккорд? Унылый? Хм… Ну есть тайп-с.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
У него есть уникальные преимущества (DCT) и репутация Хонды, как в первую очередь производителя качественных продуктов (где качество это совокупность материалов, надёжности, продуманности и тд).
Понял. В принципе, если вопрос денег, то тогда логично, да. Просто как-то натыкался на некую фанатичность в сети. Ну и автор пишет, что смотрел Ерша и XJ6, но потом всё равно купил 400-ку. Показалось странным.
Затем, что они не востребованы были. А для продолжения производства мотора его надо было готовить к евро6. Видимо посчитали это затратным и не окупающим себя. Да и не известно, что бы в нём хорошего осталось после очередного эко-удушения.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
Не минусуйте его!!!
Пока все культурно — до «диванных задротов», «компьютерных дрочеров» и «офисных пелотов» он не дошел — поэтому, наоборот, его нужно поощрят плюсами :)))!!!
То что и ожидалось в общем то, я думал всё таки они поднимут компрессию в двигателе и разгонят его сил до 120-130, но увы. В общем тем, кому заходила CBF1000 тому и этот зайдёт.
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)
Вы правы, по поводу вдвое большего момента я наврал.
И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))
В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
Продолжая тему смазки — имею VFR800, сейчас стоит Дид530 обычный + звёзды JT. Проехал уже 60 тысяч на этом комплекте. Конечно, сейчас он уже просится на замену, но 3-4 тысячи он спокойно пройдет, причем звёзды ещё дольше поживут. Езжу спокойно, но нередко люблю и выкрутить. Уход за цепью — забиваю, если честно. Смазываю после мойки, после дождя (и то не каждого), и по настроению (бывает и 2-3 тысячи не смазываю, обычно не чаще чем раз в 1200-1500). Не знаю в чем магия, сам не ожидал что так долго проходит, но факт остаётся фактом.
SS своеобразный, харАктерный мотоцикл. У Матвеева есть обзор на него. Мот под девизом «кто понял жизнь, тот не спешит». Ну и никакого > 400cc собрата у него никогда не было.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
Но больше всего 2й понравился.
Так что мопед свою аудиторию найдёт.
Триумф это Британский ИЖ.
Не минусуйте его!!!
Пока все культурно — до «диванных задротов», «компьютерных дрочеров» и «офисных пелотов» он не дошел — поэтому, наоборот, его нужно поощрят плюсами :)))!!!
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)
И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))
В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
В Кисели точно без группы лезть идея плохая )