Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 13:34
На хороших мотоциклах стоит блиппер и квикшифтер. Больше мне сказать нечего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:32
Так хорошие или неудобные?
И ретро-харли? Или бмв хорошие?
0
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 13:23
Очень смешно. Особенно переход вверх когда не нужно.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 13:22
Ну Honda известный предсказатель, они к Euro6 были готовы еще со времен перехода на Euro4)))) уже тогда были низкофорсированные двигатели, ресурс и вот это вот все, только большинство не догоняет, а вот Boggi все объяснил, это план с долгосрочными перспективами, шах и мат, так сказать
+2
Alexeus
  • Alexeus
  • 26 октября 2021 в 13:21
хороший мотик, был такой
+1
Unfragged
крайне нишевая штука, конечно. Мотоцикл или кабрик лучше, а это действительно видимо для тех, кому по каким-то причинам нельзя, но очень хочется.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 13:18
ну a как насчет логики? Если мотоцикл на бумаге имеет такие показатели, то чего от него ждать на трассе на 110+, ну реально что? А если еще кофры и плюсодинка…
Или ты предлагаешь поверить в чудо и NT внезапно удивит и потащит вперед как 1250? Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
0
capitan_amer
Вообще то низачем,
это вещи того же порядка как автоматический бензокран, что забыли когда ручками краник надо было каждый раз поворачивать?
инжектор (нет подсоса),
электростартёр, ветрозащиты и т.п.
-4
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 13:11
Мне нравятся хорошие мотоциклы, а не шушлайки с роботом.
0
vano-x
  • vano-x
  • 26 октября 2021 в 13:04
Для девушек норм
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:03
Мотоциклы разные.
Если тебе нравятся мотоциклы не про удобство, советую посмотреть в сторону ретро-харлеев с ручной кпп и ручным опережением зажигания. Там вот совсем не про удобство.
+2
zilot
  • zilot
  • 26 октября 2021 в 13:03
Казалось бы — любой мощный кабриолет имеет меньше минусов и все та же плюсы, что и тут… Ну… Разве что «не как у всех»…
-2
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 12:58
Мотоцикл-это не совсем про удобство) Ну да ладно. Тут видимо адепты НЦ700) За много шекелей))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:49
А зачем он нужен на авто?)))
Это удобство. От которого как показала практика очень редко отказываются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:48
Честно говоря.
Вроде же не школьник. А всё в циферки заявленные производителем веришь.
Я не говорю, что Хонда «пушка-гонка».
Но для объективного сравнения бы хотел знать не конечную цифру мощности. А реальные показатели разгона с 90-110 до 150-160 (обгон по трассе) с двойкой и забитыми кофрами.
Это действительно важный на практике параметр. Но его почему-то никто (в т.ч. и Хонда) не приводет.

А голые цифры л.с. да ещё на роботизированной коробке. Что вы хотите там увидеть?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 12:47
так в NT список основных составляющих уже удручает — мотор самый спокойный, вилка самая дешевая, масса высокая, да и не ты один, кто рассматривает мотоцикл как совокупность и чет Honda именно совокупностью вызывает пока недоумение
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 12:41
да я больше про мотоцикл, чем про коробку. Если мотоцикл не интересный, то его не спасает автомат, как его ни рассматривай, это из разряда «а у него кардан». Обычно покупают мотоцикл, хотя кто-то покупает автоматическую коробку, а кто-то карда, правда на новую голду не всем хватает, хотя у нее и одно и другое и это Honda)))
+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 12:39
А зачем он нужен на мото?
0
CB400ss
  • CB400ss
  • 26 октября 2021 в 12:38
Вообще динамика на старте практически одинаковая, так как 400кубовая одностволка, в рамках города никак не ощущается различий между 400 и 600 (говорю так, потому что сейчас у меня v-strom 650) Но с настальгией вспоминаю какой он был моневренный, легкий, узкий ну и красивый конечно
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:37
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.

Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.

Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Есть подозрение, что после вступления в силу Евро6, с «весёлыми» движками будет грустно. Очень.

Автопроизводители уже заявили, что текущая генерация ДВС (те, что есть и те, что заканчиваю стадию разработки и постановки на конвеер) — последняя.
Как это не грустно — но эпоха весёлых ДВС уходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна