Во-первых, прихватывают с собой как правило. Так как если нет навыков и нет понимания, то и контроля над ситуацией нет.
Во-вторых, пугает равнодушие, ведь эти люди не всегда плохие, просто… недообразованные. А ещё у них тоже есть социальные связи — родные близкие, друзья.
Прокат — не особо есть с чем сравнивать.
Коммуникации легкие, оформление простое
NC-ха была слега утомлённая 83000 пробега, Африка 2017 года с 13000. Судя по всему не настраивали толком. На передних аммортах «колготки».
Владелец настойчиво беспокоился про цепь — даже баллон со смазкой дал.
В рассказе сильно не хватает фотоиллюстраций кульминационной вечеринки ИМХО.
Имена изменены — это справедливо!
Ну заретушируй им еще лица!
И будет тебе еще +100 лайков (неужели ими кто-то парится?)))
Самая очевидная причина такого положения дел — грязь и окислы. Как в машинке, так и в суппортах. Некоторые из моих приятелей это проходили. После того как сняли суппорта и вынули поршни увидели, что очень много грязи. Помыли, почистили, поставили новые уплотнения (раз уж залезли в межсезонье), и все заработало. С тормозной машинкой тоже самое. Резиновый пыльник снаружи вокруг поршня целый? У многих разорван в хлам, и люди даже не подозревают об этом. Если поршень в ГТЦ ходит с усилием, то можно для начала не разбирая машинку выдуть грязь вокруг поршня и брызнуть туда WDшкой. Обычно помогает.
И ваши расчеты хотелось бы глянуть. Выложите сюда.
P.S. Я провожу инспекцию с чисткой тормозных механизмов раз в два сезона, и таких проблем пока не возникало.
Во-вторых, пугает равнодушие, ведь эти люди не всегда плохие, просто… недообразованные. А ещё у них тоже есть социальные связи — родные близкие, друзья.
Я в принципе все равно своего икса продаю, но мало ли :)
Поменяться на Pikes Peak еще не думаешь?
Прокат — не особо есть с чем сравнивать.
Коммуникации легкие, оформление простое
NC-ха была слега утомлённая 83000 пробега, Африка 2017 года с 13000. Судя по всему не настраивали толком. На передних аммортах «колготки».
Владелец настойчиво беспокоился про цепь — даже баллон со смазкой дал.
Имена изменены — это справедливо!
Ну заретушируй им еще лица!
И будет тебе еще +100 лайков (неужели ими кто-то парится?)))
И ваши расчеты хотелось бы глянуть. Выложите сюда.
P.S. Я провожу инспекцию с чисткой тормозных механизмов раз в два сезона, и таких проблем пока не возникало.