Ну, скажем так, траектория движения мне не слишком интересна, хотя может быть и будет полезна. А вот на краю поля зрения спидометр и навигатор, будут совсем не лишни.
Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
Скорее практик и реалист, наездивший немало километров. Я с ним согласен. Конечно, если покупать мотоцикл для того, чтобы повыпендриваться перед глупыми тянками, то в таком случае он не прав. Каждому — свое.
А если идете 150 при максималке 165, то у вас этого запаса просто нет. Если вы считаете, что на наших и не только наших дорогах никто не ездит 150, кроме спортбайкеров, то пора снимать розовые очки. Меня на ГрандАмерике обгоняла Приора. Лада, матьее, Приора. :)
Забыл спросить, хотя вопрос скорее риторический, каким образом эта «система» определяет и учитывает состояние дорожного покрытия? Износ и состояние резины данного мота? Незаметный песочек на повороте? Поплывший гудрон? Легкий ледок на асфальте, который и глазами-то бывает не разглядеть?
Бабатаг? помнится, в детстве в пригородах Ташкента книгу такую читал — «Солнце над Бабатагом». Но в ней буденовцы с басмачами за советскую власть бились.
Допустим, ты давно уже не молодая и выглядишь старше своих лет. Дело в том, что даже школьники начальных классов знают, что слово «мущина» пишется «мужчина».
Ну, а про нескрываемое баловство наркотой, которое ты считаешь «жизнью молодых учительниц»… дальше слов нет. Таких, как ты «учтельниц», детям даже по скайпу нельзя показывать.
Ой, как не хватает «бегом, твою мать» в последнем предложении.
Как начнете путешествовать не только за экраном монитора, возможно поймете, что средняя скорость — это величина не имеющая никакого значения. Даже депутаты это уже поняли.
Если я еду в Питер по М11 за 4,5 часа, то средняя будет 150, если я еду Грозный-Москва, то средняя будет 100, при том, что и там и там я буду ехать 170-180 всю дорогу там, где мне будет комфортно это делать. Только на участке в 700 км заправок будет 3 и на них потратится 15 мин, а на участке 1900 км их будет 10 и на них уже уйдет почти час. Плюс усталость, накопленная к концу этой поездки тоже заставит держать темп ниже. А если то же расстояние в Питер я поеду не по платнику, а по М10 с ее заторами, белыми деревнями и камерами в спину, то средняя будет вообще ниже 80. Так что разговоры про средние скорости бесполезны, как статистика температуры в среднем по палате.
И есть еще один момент. Ни на каком мотоцикле никто не ездит в отсечку на длительной дистанции. Это как для мотора не шибко хорошо, так и запас бы иметь на обгон нужно. Плюс динамика на крайних значениях спидометра — ну такая себе. Так что если у вас максималка 165 — это значит, что реально комфортная скорость передвижения — 135-140. Как там у вас было — учите матчасть. А лучше покатайтесь побольше. Погода позволяет.
Есть другое понимание маршрута. Когда «кайфовый» транзит уже надоел, и до Ларса еще 600 верст от Павловской… До Сочи вдоль моря тоже сатана, но хоть короче, и какое то разнообразие. И при этом есть лишние пятьсот баксов. С удовольствием высадился бы в Трабзоне. Но увы.
Рад, что изменили вентиляцию на подбородке в с4 pro её откровенно мало. Даже на трассе визор чуть приоткрывать приходится.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.
А новый пост, надеюсь, выйдет не позже, чем через неделю (но это не точно:)
Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
И рофлы не выкупаешь, уныние какое
лол, ну пожалуйся на меня в роспотребнадзор за выкуренный косячок или ещё куда:)
Ну, а про нескрываемое баловство наркотой, которое ты считаешь «жизнью молодых учительниц»… дальше слов нет. Таких, как ты «учтельниц», детям даже по скайпу нельзя показывать.
Как начнете путешествовать не только за экраном монитора, возможно поймете, что средняя скорость — это величина не имеющая никакого значения. Даже депутаты это уже поняли.
Если я еду в Питер по М11 за 4,5 часа, то средняя будет 150, если я еду Грозный-Москва, то средняя будет 100, при том, что и там и там я буду ехать 170-180 всю дорогу там, где мне будет комфортно это делать. Только на участке в 700 км заправок будет 3 и на них потратится 15 мин, а на участке 1900 км их будет 10 и на них уже уйдет почти час. Плюс усталость, накопленная к концу этой поездки тоже заставит держать темп ниже. А если то же расстояние в Питер я поеду не по платнику, а по М10 с ее заторами, белыми деревнями и камерами в спину, то средняя будет вообще ниже 80. Так что разговоры про средние скорости бесполезны, как статистика температуры в среднем по палате.
И есть еще один момент. Ни на каком мотоцикле никто не ездит в отсечку на длительной дистанции. Это как для мотора не шибко хорошо, так и запас бы иметь на обгон нужно. Плюс динамика на крайних значениях спидометра — ну такая себе. Так что если у вас максималка 165 — это значит, что реально комфортная скорость передвижения — 135-140. Как там у вас было — учите матчасть. А лучше покатайтесь побольше. Погода позволяет.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.