Инжинирнг весь давно уже делают индусы, а индусам совершенно до лампочки, где там идёт бензошланг.
У нас был опыт, индусские товарищи рисовали силовые кабели в лотках транзитом через душевые, а ты говоришь бензошланг какой-то.
КТМ силами своих австрийских инженеров делает в лучшем случае принципиальный дизайн и немножко контроль качества. Но не слишком много.
Если загуглить «motorcycle helmet hud», можно увидеть, что сама концепция проецирования данных на визор живет уже довольно давно. И есть вполне рабочие устройства.
Здравствуйте) Хаска интересный… Но, я жду Априлия Туарег 660! Был Гусь 1200, Дукати Мультистрада, Мото Гуцци Стелвио и Априлия Капонорд Ралли… Так, только Априлия мне зашла…
Модуляр Schuberth C5 получил сертификации P/J и ECE-R 22.06.
И снова интегралы в упор не пытаются делать тесты с ударом в подбородок. Жаль, был бы нормально сертифицирован — может, стоил бы того чтобы задуматься…
Информация к размышлению. Не об этой модели, но дает представление в какие «Рога и Копыта» все превращено.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных инженеров.
Ура! Наконец-то! Интересно опробовать, обещают с ноября в магазинах. Правда смущает «мультимедийная система собственной разработки» — на ктм там просто стрелочка мерцала, указывая направление, да и то к смартфону подключалось с танцами. К тому же приборка в 5" не заменит полноценный навигатор или телефон. Мотор и, похоже, режимы работы как у 890 эдвенчура, но интересно, как настроены — ктм на низких оборотах ехать совсем не хочет. Бак такой же — офигенно удобно! Низкий центр тяжести позволит и по пробкам удобно ползти и на бездорожье в стойке на нём классно даже на маленьких скоростях. Хорошо, что ценник не задран — обещали премиум комфорт. Хотя на сколько это будет конкурен обычной версии 890 эдвенчура сказать сложно — я что-то не вижу в чём хаска прям сильно лучше, если не смотреть на дизайн. Так что при одной цене есть выбор прям между двумя разными одинаковыми мотоциклами, вот такой вот каламбур)
Но я ещё подожду дукати…
Новая z900 не очень стала, короткие передачи, из за чего ушла паровозность старых моделей, в городе почти на холостых едешь, на ней да, надо гонять, чуть не купил для трека и погонять, но вспомнил как «часто» я езжу на трек и передумал )
У нас был опыт, индусские товарищи рисовали силовые кабели в лотках транзитом через душевые, а ты говоришь бензошланг какой-то.
КТМ силами своих австрийских инженеров делает в лучшем случае принципиальный дизайн и немножко контроль качества. Но не слишком много.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных инженеров.
Но я ещё подожду дукати…
Ну и шланги с машинкой тоже поменять не будет лишним, если хочется хорошей обратной связи.