Каждый решает для себя сам, но «по городу и до 100 км/ч» не значит что лицо не пострадает при падении. Я лично падал и скользил по асфальту на скорости 50-60. Слава богу, был в интеграле. Самый большой скол на шлеме был в области челюсти как раз. Теперь только фуллфэйсы.
Очень порадовала новая часть, спасибо. Прочитал с удовольствием. Коментарии в этот раз тоже очень… яркие! Конечно у каждого своё мнение, но иногда лучше держать его при себе, но радует обилие специалистов и профи всех мастей, даже психологи присоеденились. Уверен, что все пишущие негативные коментарии это опытные путешествинники и механики, ремонтирующие свою технику подручными средствами и объехавшие весь белый свет, так поделитесь опытом, расскажите как было!!! Мы все с удовольствием прочтем!
Чуть выше была упомянута полячка которая путешествует в кругосветку, возможно это не та которая имелась ввиду, но может заинтересует… Её зовут Кинга и она выехала из Австралии в 2017, сейчас где-то в Африке. Извените если её все знают, а я тут пытаюсь рассказывать о ней. Вероника, ждём продолжения!
В эту тему висела как-то статейка в жж одного мастера, работавшего на солидном сервисе, который занимался электрикой автомобилей. Так вот, по причине сбоев и некорректной прорисовки траектории движения авто на мониторах, при движении задним ходом, совершены тысячи мелких аварий. Человек видит по монитору, что въезжает в стену или в другое авто, но все равно едет, потому что так нарисовал компьютер. Ни от стажа, ни от пола и возраста водителя это не зависит — люди верят картинке, мозг словно отключается…
бразильская девушка показала, как вынуть «внутрянку» шлема — мне помогло
У меня EVO ES — там «внутрянку» демонтировать не проблема, назад поставить — проблема. В целом, на мой взгляд, шарковские ево — очень неплохие шлемы (с учётом их универсальности). Я, кстати, тоже 90% (или больше) времени езжу с открытым лицом (город).
А то, что он траекторию тебе начертит, как то гарантирует, что ты по ней въедешь в поворот? Недозаложил, недоконтррулил или пере… и что тогда? Сантиметр туда, два сюда… немного в колею, чуть из неё, чуть обрулил непонравившийся вродепесок…
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
Да уж, учитывая цену нового V-Strom DL 650TX сейчас в 750тыс, стоимость 20-летних мотоциклов поражает… С другой стороны, все эти древние трансальпы сейчас из европы и японии к нам тащат, поэтому без з/ч точно не останешься (при серьёзных поломках их обычно в разбор пускают, так как ремонт нецелесообразен финансово), и мот пока ещё популярен и на слуху, так что продать всегда можно быстро и без потерь. В общем — идеальный вариант попробовать довольно беспроблемно турэндуро.
Чуть выше была упомянута полячка которая путешествует в кругосветку, возможно это не та которая имелась ввиду, но может заинтересует… Её зовут Кинга и она выехала из Австралии в 2017, сейчас где-то в Африке. Извените если её все знают, а я тут пытаюсь рассказывать о ней. Вероника, ждём продолжения!
У меня EVO ES — там «внутрянку» демонтировать не проблема, назад поставить — проблема. В целом, на мой взгляд, шарковские ево — очень неплохие шлемы (с учётом их универсальности). Я, кстати, тоже 90% (или больше) времени езжу с открытым лицом (город).
Какая траектория должна быть в идеале и так большинству известно и без дополнительной отрисовки.
Смысл изобретения сомнительный.
Мои поздравления, отличный выбор!
и забыли упомянуть — улучшенный ценник, наверное :))) ну конечно в пользу Schuberth :)))