Позвольте не согласиться. Проволока и провод на 99 процентов не нужны. Как и кусачки. В нормальных плоскогубцах и так есть. Да, и стяжками, что там ты стянешь если что то серьезное сломается. Про магнитик вообще молчу. Может быть БКС (блок коммутатор стабилизатор) с собой запасной нужен? Да и то навряд ли. Что с ним может случиться?
Я бы не горячился с «никогда». Разрешат когда нибудь, но не управлять им, а использовать. В автоматическом режиме и пилот (точнее пассажир) будет чувствовать себя посылкой, доставляемой дроном.
Ну я тоже так сделал. Хотел сделать дублирование основного фонаря, но почему-то стоп-сигнал на кофрах не срабатывал. Решил оставить только как габариты.
А ну как изловлю разьойника какого, и ему надо будет руки–ноги связать и рот заклеить?
Хотя… Этого рулона, что на фото, хватит на Али–Бабу и всю его шайку :)
Да на самом деле это первая попавшаяся фотка в Инете – искал, чтобы показать как внутри выглядит оригинальная TESA.
Реально – штука просто адовая.
Не сосчитать, сколько раз она меня выручала.
Да!
А ещё она охрененно выправляет большие вмятины на авто!
Буквально 4–6 полос – и с 1 рывка выправлено!
Это года 3 назад проверил сам.
Даже если запустят, то никто не будет его брать. На него нужно иметь корочки на право управления летательным аппаратом. Но никто никогда не разрешит его использование в городе. Кроме того, подумайте какой столб пыли и мусора за собой будет поднимать этот «мотоцикл» и как это понравится окружающим. А если владелец решит «прокатиться» после дождичка, да по сельским улицам?
Добавлю в твой список еще около 1м обыкновенного электрического провода, те же около 1м мягкой стальной проволоки на о.5, кусачки, маленький магнитик на телескопической ручке (о, как меня эта штучка однажды выручила на обочине, когда уронил гайку куда не следует!), несколько кабельных стяжек разного размера.
Ключи-монтажки для снятия установки колес. Запасная камера. Плоскогубцы, нож, отвертка со сменными битами плюс-минус, и головками 8, 10, 12. Запасные тросики газа и сцепления. Замок цепи. Велосипедный насос. Свечной ключ, запасная заведомо рабочая свеча. Да, еще рожковый на 13. Все. За глаза для любого дорожного ремонта. Если, что то серьезнее сломалось, то эвакуация и гаражный ремонт. В жаркую погоду еще литровая бутылка воды совсем не лишняя. Для совкоцикла справедливо. Для джебеля тоже почти. Там еще один раз машинка для разборки цепи пригодилась. Молоток с укороченной ручкой и выколотка тоже не лишние.
автор харчами перебираете- лаконичный стритовый дизайн, корни спортовые, электроника присутствует. стритов у меня не было таких, но джиксеров 750 было парочку — рулились как велики, и достаточно динамичные.
Хотя… Этого рулона, что на фото, хватит на Али–Бабу и всю его шайку :)
Да на самом деле это первая попавшаяся фотка в Инете – искал, чтобы показать как внутри выглядит оригинальная TESA.
Реально – штука просто адовая.
Не сосчитать, сколько раз она меня выручала.
Да!
А ещё она охрененно выправляет большие вмятины на авто!
Буквально 4–6 полос – и с 1 рывка выправлено!
Это года 3 назад проверил сам.