Практически по всем пунктам согласен.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
Деньги имеют значение, но не в случае с NC и условным трансляпом, тем более семейства 400-650сс, с 21м колесом и подвеской-периной. Это в принципе разные мапеды по задумке и конструкции, сделаны для разных задач и условий эксплуатации.
По плохому асфальту, в частности, или по твердому грунту с ухабами, поедет все, что угодно, только с разным качеством езды и разной скоростью. На трансальпе можно щаде не заметить, как закончился хороший асфальт и начался плохой. Как ехал свои 110-120, так и продолжил ехать. В случае с NC разницу замечаешь сразу и мысли о пробое подвесок, погнутых дисках, резины в грыжах и общее самочувствие трясущихся внутренних органов сразу снизят скорость движения, чтобы хоть как-то вернуть комфорт от езды. Но он не вернется до конца все равно, пока опять не начнется гладкий асфальт.
Впрыск, абс и надежность свежего мота никак не изменят качества езды и не сделают из NC эталонный турэндуро, которым когда-то был трансальп. Как и наоборот, трасальп не станет современным паркетником с городским уклоном, как NC.
Красивый мот. Очень хотел такой первым, но случился Duke390, а потом случайно выяснилось, что динамика у них одинаковая. Поэтому Вулкан так и остался мечтой. Даже сейчас цепляет взгляд. Какой-то он лаконичный что ли. Первая любовь, короче, но неразделенная)
да по всей видимости все уже стало настолько дешевым, что «блок Bluetooth» уже может всякое, в данном случае, есть подозрение, что оно может в навигацию и надежда, что может лучше, чем у КТМ.
Это не летающий мотоцикл, а ущербный одноместный вертолет с дебильной компоновкой, за эти деньги можно эскадрилью автожиров купить которые куда лучше по своим характеристикам.
Хороший красивый мот, жаль не добрался до него потестить в своё время. Рассматривал его к покупке, но новый S версия в 2020 году стоил 1.3 примерно, а б.у. их очень мало. Не S версию не рассматривал, это и свет галоген и подвески не электронные, и квика нет и приборка простая. Цена это основной фактор был, ну и по мелким поломкам слышал есть жалобы, поворотники на руле, коллектор ржавел на версиях 2019.
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
Может или в советские времена или сейчас такое и есть. Когда я в нулевых сдавал на права — давали только в пределах билетов и всё. Да и то. Там инструктора сами те ещё «помогатели» были.
считается способным ее оказать
Никаких прямых обязательств в отличии от соблюдения тех же ПДД это не подразумевает. Поэтому, что есть. Что нет. Без разницы.
А чем он тут поможет? Зачем в данном ДТП запись с регистратора? Что бы все ещё раз убедились, что мотоциклист сам въехал в жопу фуре? Я думаю гаишники и без регистратора всё поймут.
А останавливаться на КАД конечно можно. Но это нельзя сделать мгновенно. К тому же дело на виадуке.
В общем смысл останавливаться был бы только если бы регик был врачём умеющим оказывать неотложную помощь. Во всех остальных случаях его присутствие — сомнительно. А вот подставить уже свою тачку под удар — более чем легко.
Ну мб оно так то так, но трансляп жрет хорошо неровности, и недостатки местности, на НЦшке же каждая кочка, выбоина и лежачий полицейский вызывает эмоции вроде «ой ***, надеюсь ничего не отвалилось».
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
По плохому асфальту, в частности, или по твердому грунту с ухабами, поедет все, что угодно, только с разным качеством езды и разной скоростью. На трансальпе можно щаде не заметить, как закончился хороший асфальт и начался плохой. Как ехал свои 110-120, так и продолжил ехать. В случае с NC разницу замечаешь сразу и мысли о пробое подвесок, погнутых дисках, резины в грыжах и общее самочувствие трясущихся внутренних органов сразу снизят скорость движения, чтобы хоть как-то вернуть комфорт от езды. Но он не вернется до конца все равно, пока опять не начнется гладкий асфальт.
Впрыск, абс и надежность свежего мота никак не изменят качества езды и не сделают из NC эталонный турэндуро, которым когда-то был трансальп. Как и наоборот, трасальп не станет современным паркетником с городским уклоном, как NC.
А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150? Верхастый мотор как на 1260?
Никаких прямых обязательств в отличии от соблюдения тех же ПДД это не подразумевает. Поэтому, что есть. Что нет. Без разницы.
А останавливаться на КАД конечно можно. Но это нельзя сделать мгновенно. К тому же дело на виадуке.
В общем смысл останавливаться был бы только если бы регик был врачём умеющим оказывать неотложную помощь. Во всех остальных случаях его присутствие — сомнительно. А вот подставить уже свою тачку под удар — более чем легко.
Правда требовала хорошей реакции и хорошей памяти трасс. Иначе дальше первых нескольких уровней не пройти.