Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sofiya-91
Эх, прослезилась на письме Кати Сусаниной.
0
Unfragged
Вообще вулканС — лучший круизер на рынке, между прочим.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:59
В сервис-мануале обычно есть фото и описание как при разборке-сборке пральна укладывать кабели и шланги. Если в мануале хорошо, то на ковеере стажёр напортачил ))
0
Frank
  • Frank
  • 2 ноября 2021 в 21:58
Просто нужна защита защиты рук (sic)
0
Frank
  • Frank
  • 2 ноября 2021 в 21:57
> А мотор как вибрации есть на крейсерских 130-150?
Нет, на удивление.

> Верхастый мотор как на 1260?
Да, похожий. Но я бы сказал «среднястый».
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:57
Производство выносят знаю. А инжиниринг — это таки уже ноу-хау. В моей работе пока разработки идут в Европе. ( GE Arabelle), Herrenknecht, KSB, FFG, Siemens, Krones, KHS)
0
Frank
  • Frank
  • 2 ноября 2021 в 21:54
Может их «на раз» избыток, но уже на втором круге — недостаток. Гоночная техника всё же.
+5
bigusdickus
Ааа)
инструкции стоит начинать со слов «ну что, сломал?»
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 ноября 2021 в 21:52
Не. Когда ты первый раз монтируешь (не каждый прокол, а именно самый первый раз в жизни), то обязательно запихиваешь грибок в монтажку неправильно. И его рвет. Ну, потом читаешь инструкцию и «о, вот как надо было»)
Все знакомые так делали)
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:49
Только софтом кардинально хар-ки мотора не улучшить имхо. Ещё кпп со звездами. Похоже что это ктм в шкуре хаски)
0
bigusdickus
Внутрь колеса улетает?)
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:46
А как же Т700?))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:44
А это не смарт/нивик фирменный от Хаски?))
0
wladislaw
Во-первых я не говорю что инжектора повально ломаются. Современный впрыск достаточно надёжен, в отличии от первых электромеханических инжекторов. А в прошлой (профессиональной) жизни я около 20-ти лет ремонтировал телевизоры, поэтому о том, как надёжна электроника (в прямом смысле) знаю не понаслышке. ОДНАКО! Если следовать вашему утверждению, то все автоэлектрики должны уже были исчезнуть как вид ещё лет 20 назад: именно тогда появились надёжные современные инжектора. Однако они не вымерли, а как раз наоборот процветают. А раз процветают, то работа у них есть и работа эта требует знаний и специального диагностического оборудования. А этого лично у меня нет. И в нашем городе нет ни одного специализированного сервиса по мотоциклам, несмотря на то, что Гомель второй по величине город Белоруссии. А вот руки, отвёртки и ключи есть. И с карбами, если что, я разберусь.
0
moto_vet
Да блин, ну не угадал, тот же принцип можно применить к любому автоконцерну в ФРГ, да и не только к авто, я взял один пример из собственного прошлого.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 ноября 2021 в 21:26
Несколько лет с ними гоняю — удобно. Самое долгое в ремонте колеса теперь — найти дыру)
А, ну еще забавно, что абсолютно все, включая меня, обязательно запарывают грибок при первом монтаже)
+1
Revex
  • Revex
  • 2 ноября 2021 в 21:18
А где бы сорцы эти фоток найти?
+1
mrded
  • mrded
  • 2 ноября 2021 в 21:13
Возможно есть смысл сильнее накачивать, тогда греться меньше будет => расширяться не будет.
+1
konyuhfedor
Нива, любовь моя — на ней я учился ездить будучи школьником, году в 92 по-моему :))).
+3
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 20:44
Вот здесь я тоже свернул в лес, что бы палатку поставить :)



Но это скорее исключение, чем правило. В грязь ради грязи я обычно не езжу, только если очень надо (там красивое озеро было) :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна