Во-первых я не говорю что инжектора повально ломаются. Современный впрыск достаточно надёжен, в отличии от первых электромеханических инжекторов. А в прошлой (профессиональной) жизни я около 20-ти лет ремонтировал телевизоры, поэтому о том, как надёжна электроника (в прямом смысле) знаю не понаслышке. ОДНАКО! Если следовать вашему утверждению, то все автоэлектрики должны уже были исчезнуть как вид ещё лет 20 назад: именно тогда появились надёжные современные инжектора. Однако они не вымерли, а как раз наоборот процветают. А раз процветают, то работа у них есть и работа эта требует знаний и специального диагностического оборудования. А этого лично у меня нет. И в нашем городе нет ни одного специализированного сервиса по мотоциклам, несмотря на то, что Гомель второй по величине город Белоруссии. А вот руки, отвёртки и ключи есть. И с карбами, если что, я разберусь.
Несколько лет с ними гоняю — удобно. Самое долгое в ремонте колеса теперь — найти дыру)
А, ну еще забавно, что абсолютно все, включая меня, обязательно запарывают грибок при первом монтаже)
Вы же написали выше, что нужно только в лес свернуть, палатку поставить, а серьезное бездорожье не планируете? Отсюда и дискуссия некоторая. Да и то, скорее это уже афтепати :).
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
Простите, споры о ненадежности впрыска и надежности карбов были уместны лет 20 назад и закончились окончательно лет 10 уже как. Не знаю, где вы были все эти годы, но пора уже осознать, что сейчас нужно уже спорить когда электро вытеснит двс, а не о карбах.
Фотография не про «плохой асфальт», а про поездки с палаткой. Так сложилось, что скутер я покупал в качестве дополнения к своей Ниве, на которой успел достаточно много поездить в том же формате. Я думал, что буду ездить на Скае по городу и окрестностям, а на Ниве уже в какие-то более серьёзные поездки. Но что-то пошло не так и с открытием мотосезона Нива практически никуда не выезжала. Я достаточно хорошо представляю, по каким дорогам я буду ездить и именно из этих соображений я выбирал замену Скаю. Выбор вполне осознанный :)
А, ну еще забавно, что абсолютно все, включая меня, обязательно запарывают грибок при первом монтаже)
Но это скорее исключение, чем правило. В грязь ради грязи я обычно не езжу, только если очень надо (там красивое озеро было) :)
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
Такую разницу можно заметить на треке, когда ты весь день катаешь и вапще уже давно в теме, все чувствуешь. А на ДОП?..