В сервис-мануале обычно есть фото и описание как при разборке-сборке пральна укладывать кабели и шланги. Если в мануале хорошо, то на ковеере стажёр напортачил ))
Производство выносят знаю. А инжиниринг — это таки уже ноу-хау. В моей работе пока разработки идут в Европе. ( GE Arabelle), Herrenknecht, KSB, FFG, Siemens, Krones, KHS)
Не. Когда ты первый раз монтируешь (не каждый прокол, а именно самый первый раз в жизни), то обязательно запихиваешь грибок в монтажку неправильно. И его рвет. Ну, потом читаешь инструкцию и «о, вот как надо было»)
Все знакомые так делали)
Внутрь колеса улетает?)
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
Во-первых я не говорю что инжектора повально ломаются. Современный впрыск достаточно надёжен, в отличии от первых электромеханических инжекторов. А в прошлой (профессиональной) жизни я около 20-ти лет ремонтировал телевизоры, поэтому о том, как надёжна электроника (в прямом смысле) знаю не понаслышке. ОДНАКО! Если следовать вашему утверждению, то все автоэлектрики должны уже были исчезнуть как вид ещё лет 20 назад: именно тогда появились надёжные современные инжектора. Однако они не вымерли, а как раз наоборот процветают. А раз процветают, то работа у них есть и работа эта требует знаний и специального диагностического оборудования. А этого лично у меня нет. И в нашем городе нет ни одного специализированного сервиса по мотоциклам, несмотря на то, что Гомель второй по величине город Белоруссии. А вот руки, отвёртки и ключи есть. И с карбами, если что, я разберусь.
Несколько лет с ними гоняю — удобно. Самое долгое в ремонте колеса теперь — найти дыру)
А, ну еще забавно, что абсолютно все, включая меня, обязательно запарывают грибок при первом монтаже)
Нет, на удивление.
> Верхастый мотор как на 1260?
Да, похожий. Но я бы сказал «среднястый».
инструкции стоит начинать со слов «ну что, сломал?»
Все знакомые так делали)
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
А, ну еще забавно, что абсолютно все, включая меня, обязательно запарывают грибок при первом монтаже)
Но это скорее исключение, чем правило. В грязь ради грязи я обычно не езжу, только если очень надо (там красивое озеро было) :)