Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:46
А как же Т700?))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 ноября 2021 в 21:44
А это не смарт/нивик фирменный от Хаски?))
0
wladislaw
Во-первых я не говорю что инжектора повально ломаются. Современный впрыск достаточно надёжен, в отличии от первых электромеханических инжекторов. А в прошлой (профессиональной) жизни я около 20-ти лет ремонтировал телевизоры, поэтому о том, как надёжна электроника (в прямом смысле) знаю не понаслышке. ОДНАКО! Если следовать вашему утверждению, то все автоэлектрики должны уже были исчезнуть как вид ещё лет 20 назад: именно тогда появились надёжные современные инжектора. Однако они не вымерли, а как раз наоборот процветают. А раз процветают, то работа у них есть и работа эта требует знаний и специального диагностического оборудования. А этого лично у меня нет. И в нашем городе нет ни одного специализированного сервиса по мотоциклам, несмотря на то, что Гомель второй по величине город Белоруссии. А вот руки, отвёртки и ключи есть. И с карбами, если что, я разберусь.
0
moto_vet
Да блин, ну не угадал, тот же принцип можно применить к любому автоконцерну в ФРГ, да и не только к авто, я взял один пример из собственного прошлого.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 ноября 2021 в 21:26
Несколько лет с ними гоняю — удобно. Самое долгое в ремонте колеса теперь — найти дыру)
А, ну еще забавно, что абсолютно все, включая меня, обязательно запарывают грибок при первом монтаже)
+1
Revex
  • Revex
  • 2 ноября 2021 в 21:18
А где бы сорцы эти фоток найти?
+1
mrded
  • mrded
  • 2 ноября 2021 в 21:13
Возможно есть смысл сильнее накачивать, тогда греться меньше будет => расширяться не будет.
+1
konyuhfedor
Нива, любовь моя — на ней я учился ездить будучи школьником, году в 92 по-моему :))).
+3
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 20:44
Вот здесь я тоже свернул в лес, что бы палатку поставить :)



Но это скорее исключение, чем правило. В грязь ради грязи я обычно не езжу, только если очень надо (там красивое озеро было) :)
+1
Turo
  • Turo
  • 2 ноября 2021 в 20:28
Test drive, test ride — в чём разница?
+1
konyuhfedor
Вы же написали выше, что нужно только в лес свернуть, палатку поставить, а серьезное бездорожье не планируете? Отсюда и дискуссия некоторая. Да и то, скорее это уже афтепати :).
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
0
quoter
  • quoter
  • 2 ноября 2021 в 20:18
Кааат…
+1
Kadet73
  • Kadet73
  • 2 ноября 2021 в 20:16
Предпоследняя фотка самая классная!)
0
quoter
  • quoter
  • 2 ноября 2021 в 20:13
Скорее всего, это совсем было не связано с давлением :)

Такую разницу можно заметить на треке, когда ты весь день катаешь и вапще уже давно в теме, все чувствуешь. А на ДОП?..
+2
konyuhfedor
Простите, споры о ненадежности впрыска и надежности карбов были уместны лет 20 назад и закончились окончательно лет 10 уже как. Не знаю, где вы были все эти годы, но пора уже осознать, что сейчас нужно уже спорить когда электро вытеснит двс, а не о карбах.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2021 в 19:58
Ты так говоришь, как буд-то «мерседес» это пример хорошего инжиниринга.
0
Satory_Sever
Спасиб, сам тащусь)
+1
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2021 в 19:57
Я бы сказал, это состояние сознания.
0
Logovich
сто про
+5
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 19:44
Фотография не про «плохой асфальт», а про поездки с палаткой. Так сложилось, что скутер я покупал в качестве дополнения к своей Ниве, на которой успел достаточно много поездить в том же формате. Я думал, что буду ездить на Скае по городу и окрестностям, а на Ниве уже в какие-то более серьёзные поездки. Но что-то пошло не так и с открытием мотосезона Нива практически никуда не выезжала. Я достаточно хорошо представляю, по каким дорогам я буду ездить и именно из этих соображений я выбирал замену Скаю. Выбор вполне осознанный :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна