Повторю, кому-то нравится рассматривать детали и размышлять о корнях этих деталей, о том как влияет культурное и языковое разнообразие на конечный продукт. Обычно этим занимаются маркетологи, кому-то это интересно. Все норм, наслаждайся
Т.е. ты не знаешь где и кто ведет разработку у КТМ, статьи не читал, блог разработчиков не видел. Где делают и как тестят двигатели КТМ тебе не известно, но есть мнение. Нууу классика Boggi
В мануале обычно дается 2 объема масла, с заменой масл. фильтра и без. На двигателе написано скорее всего средний объем залитого масла. Я бы все таки по уровню в окошке заливал, но не более 3500мл.
По дороге на работу мост, на нем знак 80, а снизу табличка 7.4.3 — для автомобилей. Я там кого-то медленного в левой полосе обгонял, регистратор показал 101. И мне приходит штраф почти 100 у.е., как за превышение на 40 км/ч…… Говорю, тогда получается я нигде в городе не могу, где нет такой таблички — возле крепости парковать мот не могу, на М1 должен ехать 100, а не 120, потому что табички нет?
Тоже меня в Беларуси году в 18-19м дрючили за превышение под этим знаком как раз на М1. Ехал где-то 130км/ч, камера показала 123 что-ли, +43км/ч, извольте оплатить. Аргументы, что это де банально разделение на легковой и грузовой транспорт, не сработали. До сих пор был уверен, что это банальный разводняк приезжих на бабло. Ну, типа, как говорил главный герой в первом «Такси»: «Турист, которого не обманули — это не турсит!» ))) А оказалось, что и на местных работает! Эвона как..
Фотоистория с завалом мотоцикла в конце поста — супер!
При чём тут маркетинг? Мы что? Продаём труд индусов сейчас?
Инженерные школы это уже исторический факт. Причём в каждом государстве и в каждой отрасли складывались свои школы. И они до сих пор влияют на те или иные инженерные решения. Пусть и транснациональный мир старается размазать это всё ровным слоем, но пока есть различия в менталитете, языке, границы и тд. они окончательно не исчезнут.
корни, цветочки и детали…
Ну нравится людям это рассматривать — на здоровье, я это и имел ввиду говоря и маркетинговом понятии, ты собственно подтвердил — цветочки и детали.
По русски мне больше нравится тестдрайв, но с точки зрения английского языка drive — водить, направлять, это когда ты управляешь баранкой, а ride, когда сидишь верхом
У новой африки помимо вышеописанных преимуществ есть еще одно крайне весомое — резко более мощный двигатель. Весьма актуальное для дальних поездок явление.
От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.
интересен именно твой мот, он тоже на базе олд-скул спорта же. какой пробег у Suzuki GSX600F 2001, сколько проехал на нем, как часто синхронишь их и т.п.
если вопрос про вообще карбы, то у них минусы только
— тяжелый первый старт весной
— надо прогреть перед ездой
— они в большинстве старее инжа, тупо по году выпуска
— заливает если положить мот
А в остальном, если ничего не сломалось — то ездишь так же
ничего нового
Тоже меня в Беларуси году в 18-19м дрючили за превышение под этим знаком как раз на М1. Ехал где-то 130км/ч, камера показала 123 что-ли, +43км/ч, извольте оплатить. Аргументы, что это де банально разделение на легковой и грузовой транспорт, не сработали. До сих пор был уверен, что это банальный разводняк приезжих на бабло. Ну, типа, как говорил главный герой в первом «Такси»: «Турист, которого не обманули — это не турсит!» ))) А оказалось, что и на местных работает! Эвона как..
Фотоистория с завалом мотоцикла в конце поста — супер!
Инженерные школы это уже исторический факт. Причём в каждом государстве и в каждой отрасли складывались свои школы. И они до сих пор влияют на те или иные инженерные решения. Пусть и транснациональный мир старается размазать это всё ровным слоем, но пока есть различия в менталитете, языке, границы и тд. они окончательно не исчезнут.
Ну нравится людям это рассматривать — на здоровье, я это и имел ввиду говоря и маркетинговом понятии, ты собственно подтвердил — цветочки и детали.
От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.
— тяжелый первый старт весной
— надо прогреть перед ездой
— они в большинстве старее инжа, тупо по году выпуска
— заливает если положить мот
А в остальном, если ничего не сломалось — то ездишь так же