Очень странное сравнение. Вулкан автора надо будет крутить в звон до отсечки, чтоб он ехал это время, втыкс эту сотку наберёт непринуждённо. Как раз за счёт момента. При этом втыкс будет ехать одинаково и соло и с пассажиром + куча груза. Как в такой ситуации поведёт себя ёрш, думаю, понятно. В целом это разговор в стиле Mini Cooper vs Dodge Magnum.
Vulcan S — отличный мопед, ровно как и его предок EN500, но ни один, ни другой крузерами никогда не были.
Тяжело, но с Boggi всегда смешно, нелепо, но смешно, это очень добрый и наивный троль. Для меня это такой «местный домовой», котоый готов писать разное, чтоб на него обратили внимание, при этом он не агрессивен, не ругается, сливается без истерики и драмы, но порой может писать несколько сотен коментов в день.
Запишим для ясности, Boggi не знает, он пытается угадать, получается хреново. Электрика… блоками, нееее КТМ даже трубы для рам сам производит и синтетику для седел и LED для фар. Boggi, а кто вообще из авто/мото полностью производит электрику для конечных изделий? Может ты не знаешь, но тормозные системы вообще производят не на аутсорсе, а тупо закупают, как и кучу других компонентов )))))))
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
Я так понимаю, ты себя сейчас ставишь ниже индусов, поскольку у индусов сейчас есть куча компаний, производящих товар продающийся по всему миру, а в России инженеры не могут довести до ума Ладу.
Tак модели отзывают все производители, точнее те, кто может себе позволить себе выпуск новых моделей и массовый отзыв если что не так пошло. Это касается любых «инженерных школ».
Эту мысль тяжело донести до теоретиков «всемирного заговора индусов».
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
Не крути задом.
Парой постов выше ты утверждал, что инженерные школы- это образования основанные на традиционных, национальных и других признаках и речь не идет о университетах как таковых, где и и обучают инженеров.
А я утверждал и утверждаю, что все инженеры учатся по единым физическим законам, формулам и прочему. По твоим выводам у какой нибудь русской «инженерной» школы не может получиться что-то лучше Запорожца. Тот же русский отучившийся в МГТУ, переезжая в Германию не делает из Мерседеса Запорожец, а применяет свои знания, которые в корне не отличаются от знания полученных немцем в техунивере Карлсруэ и у него внезапно начинает получатся что-то красивое и функциональное.
Tак модели отзывают все производители, точнее те, кто может себе позволить себе выпуск новых моделей и массовый отзыв если что не так пошло. Это касается любых «инженерных школ».
Суммарное качество модели зависит от инженерной школы — это вот реально можно ж в буклет для продаж, очень хороший слоган. Boggi это уже не первое твое высказывание, которое я читаю и думаю, что это можно реально продавать! Мож ты занимаешься не тем, что ты действительно умеешь?
Я как раз контролирую работу инженеров и конечную продукцию, то есть вышеназванные проблемы знаю не понаслышке. Твой переход в дискуссии на мою личность указывает на уровень твоей компетенции в данном вопросе. То есть аргументы закончились и в ход пошло «гуманитарий», «типичный мамагер» и прочее..)
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
я согласен, что сейчас различия стираются. Но! Пока, что. Они не стёрлись. И не сотрутся пока есть границы и вот это вот всё.
А детали влияют на итоговое суммарное качество изделия. Вплоть до таких вот приключений как отзыв всех моделей. Так, что да. Мне лично это важно.
так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой
дай угадаю. Гумманитарий? Так вот. Расскажу секрет. Что инженеры таки да. Учатся по учебникам, лекциям и методикам написанным конкретными людьми которые существовали и существуют не в вселенском вакууме, а в нашей реальности. Окруженные социумом и процессами в нём происходящими. Да и сами они то же не у вакуума учились. А у других людей. Перенимали опыт, способы решения задач и тд.
в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У
Даааа… Типичный манагер. «Вот вам задание. Плачу мульон-мульонов. И что бы завтра была готова ракета покурче Фелкон-Хеви».
Короче. Я так понимаю вы далеки от процесса разработки изделий так же как земля далека от Альфа-Центавры.
удет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний,
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
руководствуется принципом «на глазок»
Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
Да где угодно можно на чем угодно, вопрос того, насколько ты готов к страданиям. Вот, например, у меня на монстре в силу фантазии итальянских инженеров, клиренс 20см, и ход подвесок 130мм спереди и 140мм сзади, далеко не у каждого «кроссовка» столько есть, по совокупности. В принципе тоже могу всем говорить, что это эээ… городской мотард, например!
И? это что-то меняет?
И так к слову как раз для «тестят» народу надо меньше всего. Там весь штат отдела испытаний может и 10 человек не насчитывать. Из них 3-4 тест-инженера и примерно столько же техников. Хватит для всего КТМа с запасом.
И они то скорее всего «свои».
А вот с отделами проектирования… Уверен, что как минимум та же электрика большей частью на аутсорсе. Конструктора получают уже готовые «модули». И тд.
ну берешь ты VTX1800 условный, в котором 350 кило и 160Нм момента. А, например, 0-100 стоковый он едет 4.5-5, как и вулкан у автора. И рулиться на затычных серпантинах он вряд ли будет лучше. И прицеп с лодкой ты к нему цеплять всё равно не станешь. И стоит при этом в разы дороже.
Vulcan S — отличный мопед, ровно как и его предок EN500, но ни один, ни другой крузерами никогда не были.
Я так понимаю, ты себя сейчас ставишь ниже индусов, поскольку у индусов сейчас есть куча компаний, производящих товар продающийся по всему миру, а в России инженеры не могут довести до ума Ладу.
Эту мысль тяжело донести до теоретиков «всемирного заговора индусов».
Не крути задом.
Парой постов выше ты утверждал, что инженерные школы- это образования основанные на традиционных, национальных и других признаках и речь не идет о университетах как таковых, где и и обучают инженеров.
А я утверждал и утверждаю, что все инженеры учатся по единым физическим законам, формулам и прочему. По твоим выводам у какой нибудь русской «инженерной» школы не может получиться что-то лучше Запорожца. Тот же русский отучившийся в МГТУ, переезжая в Германию не делает из Мерседеса Запорожец, а применяет свои знания, которые в корне не отличаются от знания полученных немцем в техунивере Карлсруэ и у него внезапно начинает получатся что-то красивое и функциональное.
Суммарное качество модели зависит от инженерной школы — это вот реально можно ж в буклет для продаж, очень хороший слоган. Boggi это уже не первое твое высказывание, которое я читаю и думаю, что это можно реально продавать! Мож ты занимаешься не тем, что ты действительно умеешь?
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
А детали влияют на итоговое суммарное качество изделия. Вплоть до таких вот приключений как отзыв всех моделей. Так, что да. Мне лично это важно.
Я так понимаю, весь джянджал пошел изза этого высказывания. Оно подано однобоко и не отображает реальности.
дай угадаю. Гумманитарий? Так вот. Расскажу секрет. Что инженеры таки да. Учатся по учебникам, лекциям и методикам написанным конкретными людьми которые существовали и существуют не в вселенском вакууме, а в нашей реальности. Окруженные социумом и процессами в нём происходящими. Да и сами они то же не у вакуума учились. А у других людей. Перенимали опыт, способы решения задач и тд.
Даааа… Типичный манагер. «Вот вам задание. Плачу мульон-мульонов. И что бы завтра была готова ракета покурче Фелкон-Хеви».
Короче. Я так понимаю вы далеки от процесса разработки изделий так же как земля далека от Альфа-Центавры.
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
И так к слову как раз для «тестят» народу надо меньше всего. Там весь штат отдела испытаний может и 10 человек не насчитывать. Из них 3-4 тест-инженера и примерно столько же техников. Хватит для всего КТМа с запасом.
И они то скорее всего «свои».
А вот с отделами проектирования… Уверен, что как минимум та же электрика большей частью на аутсорсе. Конструктора получают уже готовые «модули». И тд.
Отсюда вопрос — а нафига?