Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
likorno
Пришел на БП в ослепительно белом фраке, облагодетельствовал всех своим присутствием свысока и охренительно ценным комментом.
Херня. И не какая-то.
+1
likorno
(на ней в итоге остановился)
Абсолютно правильное решение. Дизельные масла имеют минимум присадок, а часто вообще не имеют. Не зря буржуины рекомендуют использовать Rotella T4 15W-40.
+1
likorno
Хороший расказ. Прям один в один вспомнились наши приключения с поиском места ночевки за Сочи. И тоже в темноте — кошмарики. А те серпантины до Сочи, что вы описали — действительно ваще мрак. Местные таксисты нам рассказали, что резина редко когда больше 15 тыс. ходит.
Присоединяюсь к coolcot — ждем продолжения.
0
Shura
  • Shura
  • 10 ноября в 17:17
Залил автомобильный бензин в мот! Шок! Сенсация! Ставь лайки, подписывайся.

Херня какая-то.
+1
coolcot
Класс… Ждём продолжения) ЗЫ: вот всегда считал, что кубатура это отмазки, а не ограничения для дальняка…
0
garri
  • garri
  • 10 ноября в 14:32
Понятненько… не поеду в эту… прекрасную страну ))) Всё это описание походит на украинских даишников, вот один в один. По поводу знания своих прав и не сцать — на это я лично был свидетелем в незалежной — эти тварины белорусу на фуре в прямую говорят — мы щас тебя скрутим, в ротик тебе водочки нальём и ничего ты никому не докажешь. Так что если есть такие отзывы — в такие страны я не поеду. Ни в Окраину больше, ни в Абхазию, теперь Казахстан прибавился к этому списку.
+1
xurotape
Всё бы ничего, но этот член на лбу у него верх дизигна канеш
0
ADonda
  • ADonda
  • 9 ноября в 21:33
Это все же лучше, чем моя коробка :-)
+1
alesis
  • alesis
  • 9 ноября в 20:10
Молодцом, хороший отчёт, интереснный. У меня 2017 гусь 1200 правда пробег у него детский 15 т. км, купил не так давно, здесь в европах проще платить 35 евро/фунтов в месяц за доп гарантию бмв и сервис-помощь при поломке на дороге. Это означает что тех осмотр/сервис и прочее только через официалов, благо у меня они толковые. А вот свой кавасаки вн900 2007го я сам кручу, это большой кайф разобрать и собрать и знать что у тебя под задом всё ок. Ровных дорог.
0
Wildschwein
На 4,5 грязных енота из 5 8)
0
burjaden
И жаль, что глушитель убрали из-под хвоста — отличительной фишкой прошлого поколения было. Но зато вилку перевёрнутую сделали)
0
burjaden
Прикольно получилось, фотки хорошие, спасибо!
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
0
ADonda
  • ADonda
  • 9 ноября в 2:19
Как у него коробка работает? У меня 7-й Трейсер, такое ощущение, как будто коробка живёт своей отдельной жизнью.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 ноября в 15:55
Благодарю за внятный и интересно написанный обзор.
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 ноября в 14:48
Спортбайкер — до креветки
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
0
CapitanSkala
У меня перезаряд был на FZ6, доходило до 18 вольт на аккуме. В итоге проблема была в реле регуляторе. Он перегревался и начинал выдавать на акум 18 В. Не знаю почему автор полез в генератор, начал что то мотать. Тем более что на оборотах тестер показывал 50-60 В. По моему норм показатели.
0
serg78
  • serg78
  • 8 ноября в 13:12
Харлеист — в «по-та-то»,
Скутерист — в унитаз :)
+1
sergeech007
Спортбайкеры-новички напиваются обычно «в дрова»!
А питбайкеры пьют до «поросячего визга»!
0
Tyranid
Тады ждём пост v 1.1 )
+2
kotokot
В последние три мотоцикла лью автомасло. Автомасло разное: дешманский лукоил, газпром и даже дизельную минералку татнефть (на ней в итоге остановился). Все с мотом хорошо. Разницы в работе сцепления не заметил, в моторе чисто, угара нет. Работа кпп немного меняется на исходе срока службы масла (масло становится жиже). Единственное что — нельзя лить с антизадирными присадками (молибден и прочая ересь). Каждый делает выбор сам. Не надо мне доказывать со слюнями у рта что инженерынедураки, залей в мот залупусобаки и подобное. В дискуссию вступать не буду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна