Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boroda14
Так если заметите, то никто не против.
Другое дело, что если он зарабатывает на ремонтах ИЖей, то логично предположить, а зачем он тратит это дорогостоящее время на строительство гаражей.
0
AntonKatenev
Может, это он сам короткий, а ноги длинные :)
+1
AntonKatenev
Это ж сколько у человека выходных :)
0
shmelik2
<Возможно все проще? Ему не надо как автору строить все лето из газоблоков гараж?
«Всё лето у меня ушло на приятные заботы и постройку нового гаража, который мы начали в начале мая.»
Тут по Сеньке и шапка. Я у садовой тачки не перепрессовываю подшипники в колесе, а просто покупаю новое колесо.
Так и я о том же. Это его труд, это он платит за материалы для гаража. Это его время. Это его собственность (мотоциклы). Это он — «сенька», как Вы сказали, решает что и как делать со своим собственным имуществом в своем собственном доме. И попутно делится собственным опытом здесь на БП с теми, кто любит мастерить. Кстати, рачительному хозяину и рукастому мастеру проще и дешевле заменить подшипники в тачке, чем купить новую. Может оттого такому хозяину не в тягость на сэкономленные деньги построить гараж и поставить туда свои 10 байков? Плюс — удовлетворение от проделанной работы.
+1
shmelik2
да, забыл сказать, что его коллекция состоит из 181-го ретро-автомобиля и 160-ти мотоциклов. Все на ходу и сам Джей иногда выезжает на них прокатиться, как сказал capitan amer выше — мотоцикл (автомобиль) выходного дня. Вся коллекция на сегодняшний день оценивается приблизительно в $452 миллиона.
Этож-ж-ж скока гаражной площади пропадает зазря? Этож скока бочек с соленой капустой можно было туда поместить? Это ж скока IBM старых персоналок туда можно было поскладывать? Лох по жизни этот Лео, нихрена не понимает в истинных ценностях.
каждый имеет полное право сходить с ума по своему ))
Теперь точно известно, что Джей — сумасшедший. Пойти отправить ему email с диагнозом, штоле?
0
Boroda14
Возможно все проще? Ему не надо как автору строить все лето из газоблоков гараж?
«Всё лето у меня ушло на приятные заботы и постройку нового гаража, который мы начали в начале мая.»
Тут по Сеньке и шапка. Я у садовой тачки не перепрессовываю подшипники в колесе, а просто покупаю новое колесо. Точно так же, чтобы не было обидно автору, скорее всего люди с бОльшим чем у меня доходом, в принципе не посмотрят на то, на чем я вполне езжу из авто.
0
shmelik2
Вот, например, как выглядит граж ретро-мотоциклов известного американского телеведущего Джея Лено. И чего он не продаст весь это «хлам», как выразились выше и не купит себе «НОРМАЛЬНЫЙ» мотоцикл? А я знаю ответ: он не читает БП.

0
Boroda14
Ну так я выше писал «И безусловно мои слова не стоит расценивать как какое-то порицание в сторону автора. Я согласен что каждый имеет полное право сходить с ума по своему ))» Т.е каждый идет в ад своим путем, но вот этот путь мне не ясен, поскольку «Из имеющихся в распоряжении ресурсов (много времени, гараж и мало денег) — инвестиция неплохая. И количество тут строго в соответствии с диалектикой неизбежно переходит в качество. Ну вот кто по телевизору покажет чувака у которого в гаража два ижа? Никто. А 20 — уже приедут поснимать. И с продажей нужно шире смотреть, потребительский рынок это еще не всё. Всякие музеи ретротехники — раз. Дизайнеры винтажных интерьеров — два. Желающие восстановить дедовский любимый драндулет доверив проверенному дядьке — три.» Оно действительно выглядит неплохой бизнес-идеей, но оно и стоящее просто в гараже оно ест налоги, ест гаражное место и его коммуналку ржавеет и стареет.
-1
shmelik2
Которое стоит на учете, требует ТО, замены масла, бензина, резины, занимает место в гараже…
Это уже сугубо индивидуальный вопрос. Если хозяин считает, что все перечисленные Вами выше издержки владения не превышают его собственной «приятности» от владения этими транспортными средствами, то почему он должен от них избавляться? Только потому, что кто-то на БП на его месте поступил бы по-другому? Это его личное дело. Вспомните гаражи с дсятками (а иногда и сотнями) ретро-автомобилей и ретро-мотоциклов у очень богатеньких людей.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 июня в 20:44
я как-то в глубоких е#енях на горе между ветряками встретил пенсионера на тенере
сеньор был явно на полторы головы ниже меня ростом
много думал…
0
Boroda14
А вот фигвам ))) (индейская национальная хижина)© )))
+2
Boroda14
По нынешним меркам там дури нет вообще. Момент дикий, да есть, но тут мозг просто нужен чтобы не сорвать с дури ведущую ось. Любой ваг 2.0 быстрее, причем во всем диапазоне от 0 до 200, и намного. А так по подвеске — квашня-квашней это да, так и большая часть тех же японцев заряженных уже 90-х, что делались на японский и американский рынок, точно такие же.
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 июня в 20:39
Что еще нужно для счастья
чтобы налоги и страховка гуманные были
евреи подтверждают
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 июня в 20:32
вполне достаточно, чтобы понять, что
… что этого вопроса вообще нет :)
0
AntonKatenev
Если эту приблуду отрубить медитацией, джаной или бутылкой столичной — можно на некоторое время познать дзэн
Одного раза вполне достаточно, чтобы понять, что этот вопрос не стоит того, чтобы к нему возвращаться :)
+1
AntonKatenev
Да нет там ни какой-то особенной дури под капотом, ни какого-то особенного управления. Но ездить можно.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 июня в 20:16
Давеча с чатжпт обсуждал высокие темы. Говорю — еще застал времена когда ИИ собирались делать снизу вверх или наоборот. Т.е. формулами подгоняя результат или нейронами моделируя настоящие мозги. С формулами наука обосралась но с нейронами внезапно выстрелило. Стало-быть изучая как ты устроен можно постичь как устроены человеческие мозги? Отвечает типа да — в определенных пределах можно. Чат сам собой ничего не хочет и не думает, а выныривает из небытия когда ему запрос приходит, Оказывается с мозгами примерно та-же хрень — у человека есть спец.приблуда постоянно баламутящая воду чтобы нейросеть в голове была занята делом. Если эту приблуду отрубить медитацией, джаной или бутылкой столичной — можно на некоторое время познать дзэн. Будда всё знал!!!
0
AntonKatenev
Послушали бы Вы, как эта White работает! Просто тихо шелестит.
Это особенность работы челночного механизма, он кстати дает и более ровную строчку. Но у него плохая производительность, поэтому в начале прошлого столетия от него постепенно отказались. Но машинки с этим механизмом довольно прикольные.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 15 июня в 20:05
говорят управление вообще не заточено под дурь что под капотом
-1
AntonKatenev
Ну так и поведайте же нам скорее об автодетекте флопов, как о вершине эволюции вычислительной техники :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна