Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Shelti
  • Shelti
  • 5 ноября 2021 в 21:38
Увы. Надо, потрогать. Прикинуть как сидит. С размерами у всех не однозначно.
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 21:23
Та же тема. Как только начинает темнеть, так и бронирую. Не всегда, но как правило)
0
konyuhfedor
Я бы поставил вопрос иначе. Из-за чего надо платить почти столько же за NT1100 вместо 900XR? Никаких плюсов у хонды за такое скудное оснащение я не вижу


Так случилось, что этим летом я купил два новых мота — худую Африку с DCT и 900 XR со всеми плюшками, дайнемикс и вот это все. Единственное, биммер пришел в конце лета, толком покатать не успел.
Но ребята!!! XR вообще смешно сравнивать с NT1100!!! Окей, вывод в сравнение с донором Африкой. Вы вообще о чем ;)))!!??
Единственное, что их объединяет, это нерегулируемая вилка :))).
Во всем остальном это просто разные идеологически мотоциклы. Африка межконтинентальный космолёт, XR — юркий городской паркетник, на котором по кайфу погонять в районе Звенигорода ;). Надеюсь с NT1100 соотношение останется таким же, ибо убрали внедорожные возможности и добавили асфальтовых, хороший свет и удобную сидуху — т.е. сделали асфальтовую африку.
+1
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 21:21
Это тоже круто! Эндуро у меня в мечтах))) как и трек, если честно
+1
moto_vet
У BMW это был 800GSA, У Triumph Tiger 800 x
+1
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 21:20
Мне пока хватает. Зато чтоб получить порцию ярких эмоций, мне хватило поехать в Крым в одно лицо. Вам, в силу опыта, возможно, и навыков, этого уже будет мало. Ну, Крым и Крым. У каждого свой путь развития и своя скорость)
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 21:18
Спасибо)
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 21:18
Спасибо. Ну, всё ж впереди
0
Zurabych
И как это оно все вместе срослось в обычном режиме?
Жадность — теперь только оригинальный ремень)
0
zogar-zag
Так это работа рекламных фотографов делать из го8на конфетку :-)
0
Muhdelovod
Мда… обидно это они сказали(( поэтому приходится через интернет заказывать
0
Terrano
  • Terrano
  • 5 ноября 2021 в 21:05
И как это оно все вместе срослось в обычном режиме?
Ну ладно, идет мучение, обороты, на улице +40 или -10, я еще пойму.
Невезуха какая-то.
С праймери ремнями — я вот уже начитался всего такого, и думаю — ну его к чертям всю эту красоту, родное масло-цепное рулит.
+1
Shelti
  • Shelti
  • 5 ноября 2021 в 21:05
Ее практически нет, можно сказать. Начиная от дурацких цветов и кончая размерами. отягощая ассортиментом. В магазине висит две-три штуки чего нибудь и все…
Как сказали в одном — вас всего нечего, так что и завозить не надо.
0
zogar-zag
Я бы клюв вообще оторвал, тем более, что с него толка нет.
0
Muhdelovod
Отважная девушка, молодец:)
Жду продолжения
0
AlexSloth
Ну если верить названию «Адвенчер» в названии, то не единственные. А если конкретно как большой турэндуро заточенный в основном для бездорожья, то по факту только Африка, да адвенчеры от КТМ. У БМВ такого плана были G650GS sertao, например.
КЛР650 я уже ниже описал.
0
AlexSloth
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
+2
DriverXX
А как вы хотели? Новейшие космические разработки из секретных лабораторий стоят денех! А нет денех- покупайте всякие ямахи, кавы и прочее…
+1
moto_vet
Да когда же это Африка была единственным адвенчером?! О_о
+1
moto_vet
За потрясающие 15000 и 16500 с автоматом!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна