Я бы поставил вопрос иначе. Из-за чего надо платить почти столько же за NT1100 вместо 900XR? Никаких плюсов у хонды за такое скудное оснащение я не вижу
Так случилось, что этим летом я купил два новых мота — худую Африку с DCT и 900 XR со всеми плюшками, дайнемикс и вот это все. Единственное, биммер пришел в конце лета, толком покатать не успел.
Но ребята!!! XR вообще смешно сравнивать с NT1100!!! Окей, вывод в сравнение с донором Африкой. Вы вообще о чем ;)))!!??
Единственное, что их объединяет, это нерегулируемая вилка :))).
Во всем остальном это просто разные идеологически мотоциклы. Африка межконтинентальный космолёт, XR — юркий городской паркетник, на котором по кайфу погонять в районе Звенигорода ;). Надеюсь с NT1100 соотношение останется таким же, ибо убрали внедорожные возможности и добавили асфальтовых, хороший свет и удобную сидуху — т.е. сделали асфальтовую африку.
Мне пока хватает. Зато чтоб получить порцию ярких эмоций, мне хватило поехать в Крым в одно лицо. Вам, в силу опыта, возможно, и навыков, этого уже будет мало. Ну, Крым и Крым. У каждого свой путь развития и своя скорость)
И как это оно все вместе срослось в обычном режиме?
Ну ладно, идет мучение, обороты, на улице +40 или -10, я еще пойму.
Невезуха какая-то.
С праймери ремнями — я вот уже начитался всего такого, и думаю — ну его к чертям всю эту красоту, родное масло-цепное рулит.
Ее практически нет, можно сказать. Начиная от дурацких цветов и кончая размерами. отягощая ассортиментом. В магазине висит две-три штуки чего нибудь и все…
Как сказали в одном — вас всего нечего, так что и завозить не надо.
Ну если верить названию «Адвенчер» в названии, то не единственные. А если конкретно как большой турэндуро заточенный в основном для бездорожья, то по факту только Африка, да адвенчеры от КТМ. У БМВ такого плана были G650GS sertao, например.
КЛР650 я уже ниже описал.
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Так случилось, что этим летом я купил два новых мота — худую Африку с DCT и 900 XR со всеми плюшками, дайнемикс и вот это все. Единственное, биммер пришел в конце лета, толком покатать не успел.
Но ребята!!! XR вообще смешно сравнивать с NT1100!!! Окей, вывод в сравнение с донором Африкой. Вы вообще о чем ;)))!!??
Единственное, что их объединяет, это нерегулируемая вилка :))).
Во всем остальном это просто разные идеологически мотоциклы. Африка межконтинентальный космолёт, XR — юркий городской паркетник, на котором по кайфу погонять в районе Звенигорода ;). Надеюсь с NT1100 соотношение останется таким же, ибо убрали внедорожные возможности и добавили асфальтовых, хороший свет и удобную сидуху — т.е. сделали асфальтовую африку.
Ну ладно, идет мучение, обороты, на улице +40 или -10, я еще пойму.
Невезуха какая-то.
С праймери ремнями — я вот уже начитался всего такого, и думаю — ну его к чертям всю эту красоту, родное масло-цепное рулит.
Как сказали в одном — вас всего нечего, так что и завозить не надо.
Жду продолжения
КЛР650 я уже ниже описал.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.