Я для себя эту дилемму решил с помощью LG Qstylus+ или Stylo3 по-американски.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
Выберите смартфон с хорошим ярким amoled-экраном, дюймов 6,5 — 6,8. ИМХО, не хуже навигатора, и функций дополнительных много. Лучше влагозащищённый и с хорошим током зарядки, беспроводная, кстати, на больших или постоянных зарядах убивает много чего внутри сиартфона — греется сильно. Провод лучше и надёжнее, опять же имхо. Козырьки отдельно к смартфонам от пультов квадрокоптеров подобрать можно, но в горизонтальное положение только
Аппарат — огонь! Не моя тема, но блин, итальянцы умеют в дизайн!
Мотонавигатор — хз, но даже дилер БМВ меня отговаривал. Ибо не стоит эта поделка из начала 2010х своих денег. В результате, Xiaomi 9SE, прастихосспади, являясь и телефоном «на каждый день» и навигатором, пережил уже 3 мотоцикла и порядка 30000км за 2 года. Кстати, внезапно, экран работает через перчатки.
Беруши — однозначно. Если не хочешь после 3-дневного дальняка еще неделю страдать от шума в голове. Сам пока езжу в обычных «строительных» от 3M. Магазин «Техноавиа», там выбираешь вариант с максимальным шумопоглощением (что-то около 35Дб, кажется). На следующий сезон сделаю-таки кастомные по слепку.
Ветрозащита. В твоем случае ИМХО не стоит. Ну да, в дождик будет чуть комфортнее. Но «поломается» стиль. Если ты не гоняешь (а я подозреваю, что не гоняешь), то лишнее это.
«Так проводили второй день в Республике Алтай..» Побуду занудой, но — первый день. Бийск и Белокуриха-2 (это где топор) — это Алтайский край. Республика начинается незадолго до Горноалтайска. Поездка славная у вас, искренне завидую.
Отлично написал:)
Живо напомнило, как уговаривал себя снова сесть на два колеса после того, как разложился с открытым переломом обеих берцовых костей и титановой палкой в большой берцовой в итоге:)
Ну, йопта, на самом интересном месте. Настаиваю на том, что Вам с Вашим везением на приключения стоило остаться где-нибудь в монастыре и молиться Ганеше и всем остальным об избавлении. Натурально, триллер!
Супруга, когда об этом узнала, предложила вариант что они сзади на авто с детьми. И в этот момент мечта превратилась в фантастику. Пока не понимаю, как это можно совместить (*)
Да просто совмещать)
Или договариваться о точках ночевок или ехать неспешно всем — благо в Норвегии (особенно на севере) трафик совсем малый, скорости там небольшие (по закону), ехать свои 90 — и глазеть по сторонам. Гнать там смысла нет — вокруг нереально красиво и… олени (да, прямо на дороге, иногда сильно внезапно). И пробок нет.
Поэтому не вижу проблем ехать паровозиком — мот впереди и авто сзади. Захотелось — открутил, потом тебя догонят.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
Текст — великолепный!
На алике есть достаточно много смартфонов для туризма в мощных чехлах, водо-вибро защищенные, с огромным ярким экраном. Типа такого:
Oukitel
как moto_vet уже сказал, в мотоберушах музыка слушается намного лучше, ибо отсекается паразитный спектр шумовых помех.
1 прекращает жарить
2 минус 5 кг веса мота
3 громче рычит (спорно)
Я: лень зайти в гараж в 500м от дома
Мотонавигатор — хз, но даже дилер БМВ меня отговаривал. Ибо не стоит эта поделка из начала 2010х своих денег. В результате, Xiaomi 9SE, прастихосспади, являясь и телефоном «на каждый день» и навигатором, пережил уже 3 мотоцикла и порядка 30000км за 2 года. Кстати, внезапно, экран работает через перчатки.
Беруши — однозначно. Если не хочешь после 3-дневного дальняка еще неделю страдать от шума в голове. Сам пока езжу в обычных «строительных» от 3M. Магазин «Техноавиа», там выбираешь вариант с максимальным шумопоглощением (что-то около 35Дб, кажется). На следующий сезон сделаю-таки кастомные по слепку.
Ветрозащита. В твоем случае ИМХО не стоит. Ну да, в дождик будет чуть комфортнее. Но «поломается» стиль. Если ты не гоняешь (а я подозреваю, что не гоняешь), то лишнее это.
Куда в следующий раз? Кейптаун?
Живо напомнило, как уговаривал себя снова сесть на два колеса после того, как разложился с открытым переломом обеих берцовых костей и титановой палкой в большой берцовой в итоге:)
Отличных дорог на классном моцике!
А, нет… :)
Да просто совмещать)
Или договариваться о точках ночевок или ехать неспешно всем — благо в Норвегии (особенно на севере) трафик совсем малый, скорости там небольшие (по закону), ехать свои 90 — и глазеть по сторонам. Гнать там смысла нет — вокруг нереально красиво и… олени (да, прямо на дороге, иногда сильно внезапно). И пробок нет.
Поэтому не вижу проблем ехать паровозиком — мот впереди и авто сзади. Захотелось — открутил, потом тебя догонят.