Когда человек покупает спортуху для допов — я бы сказал что с человеком явно что-то не так. Еще основная проблема что многие такие пЕлоты начинают копировать чела с ютуба, в надежде набрать подписоты и зарабатывать на ресурсе, и вот это страшно. Обидно что полезные каналы на мото тему, пользуются меньшей популярность, хотя с другой стороны, там хотя бы ЦА более менее адекватная.
Тут вопрос почем дилеры их будут отдавать, по конфигуратору согласен- за 1,6 можно вполне себе годный аппарат собрать. Узнавал пару месяцев назад- то что было по рынку, это около 2млн и торговаться не хотели, причем я свой S1000R отдавал в трейд ин
Искал я значит в Ютубе интересные мотопутешествия.
И попал на его канал. На видео он погнал в Карелию на спортбайке.
Решил значица посмотреть…
В общем все рассказывать не буду, но была там встреча с подписчиками.
Дети 16-17 лет, для которых подержаться за руку мотоблогера это прям ВАУ — вот его контингент.
Грустно мне как-то от этого стало и я выключил
Сейчас на сайте Ямахи MT-10SP прошлогодний стоит от 1.585
За эти деньги реально купить S1000R почти в топе (без карбония и декоративных побрякушек). Никаких 2млн там нет.
Итог, как мне кажется, немного предсказуем.
Хорошо бы если это так и было, просто дрочеры инторнетные и диванные пЕлоты. Иначе, мильон таких гонщиков на дороге — не напасешься на всех камазов и мусоровозов, для их парковки.
Герой видео, похоже, хотел обогнать через двойную сплошную, но в последний момент отказался-таки от преступного замысла, пусть даже ценой покоцанного железа, здоровья и самолюбия. Не человек, кремень!!!
Труба около ноги — это мелочи. Вон у одного конкурента впереди горшки, об которые ногами бьешься и ничего.
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
Школьники всякие, которым хочется приобщиться к миру мотоциклов, но пока по возрасту не подходят, или денег нету. Собственно контент для такой ЦА легко вычленить, там чаще всего встречаются ролики вроде «красавица сдалась» с покатушками девок из тиндера. Чтоб малолетние мастурбаторы могли поверить что купив мотоцикл ему будут давать.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
По существу моего комментария ты не можешь сказать ничего.
Сказать нечего, потому как ты сам уходишь от первоначальной темы. Если инженеру дали задачу спроектировать деталь А с заданными характеристиками Б, он создаст эту деталь в соответствии с условиями прописанными в задании. Что ты имеешь в виду, подразумевая под «А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо» я тебя не совсем понимаю. Ты или не в теме, как проводится контроль, или придуриваешься.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества, чтобы имел хоть немного общее понятие.
Контроль качества подразумевает под собой целый комплекс мероприятий предписанных сертификацией. И когда ты проверяешь этот продукт, ты должен не оценивать «внешние данные», это ты будешь делать на конкурсе красоты среди девушек, а следуешь протоколу проверки, в котором учитывается максимальное количество проверяемых параметров.
Один маленький пример с одной из проверок которые провожу. Ты должен провести тест, в котором результат замера концетрации контрольного газа в выхлопе не должен превышать 1% в конечном результате по евро 6. Pезультат выше=> ты должен найти причину и соответственно написать рекламацию в соответствующий отдел и отдать блок на корректировку. Корректировку мы можем до 2% и сами на месте делать, но выше- это уже подлежит исправлению у производителя. И это касается всего. Ошибка материала, неправильно проложенные кабеля и шланги, сканирование харда и полная проверка софта, проверка документации, сверка ее в готовым проектом итд. В общем у меня лично на один проект уходит до 2 недель (если все хорошо) и больше, если имеются какие-либо косяки. Знания во многих областях нужны в достаточно обширном объеме.
Понятное дело, если ты не понимаешь, что ты делаешь, то контроль качества будет так себе. Но обычно в приличных фирмах на этих местах ставят людей с опытом работы и знаниями. Ну а шарашкины конторы типа Лады, где контроль качества делается ради галочки, лишь бы получить сертфикат, имеют соответствующий этому контролю и разработке (опять индусы).
Надеюсь я дал тебе ответ на твой комментарий.
В оригинале было так:
— Готово, мастер!
— Что готово?
— Сломал на№.!
— Все девять?
— Десять! Я и образец сломал…
И попал на его канал. На видео он погнал в Карелию на спортбайке.
Решил значица посмотреть…
В общем все рассказывать не буду, но была там встреча с подписчиками.
Дети 16-17 лет, для которых подержаться за руку мотоблогера это прям ВАУ — вот его контингент.
Грустно мне как-то от этого стало и я выключил
За эти деньги реально купить S1000R почти в топе (без карбония и декоративных побрякушек). Никаких 2млн там нет.
Итог, как мне кажется, немного предсказуем.
Японский инженер перед проектированием пьет сакэ и проводя презентацию будет готов сделать харакири ( но это неточно).
Ну если бы я лично решил себе такой взять, меня бы не обломало точно.
Обоссать и сжечь это шутейка из катумовской среды! :)
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
Сказать нечего, потому как ты сам уходишь от первоначальной темы. Если инженеру дали задачу спроектировать деталь А с заданными характеристиками Б, он создаст эту деталь в соответствии с условиями прописанными в задании. Что ты имеешь в виду, подразумевая под «А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо» я тебя не совсем понимаю. Ты или не в теме, как проводится контроль, или придуриваешься.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества, чтобы имел хоть немного общее понятие.
Контроль качества подразумевает под собой целый комплекс мероприятий предписанных сертификацией. И когда ты проверяешь этот продукт, ты должен не оценивать «внешние данные», это ты будешь делать на конкурсе красоты среди девушек, а следуешь протоколу проверки, в котором учитывается максимальное количество проверяемых параметров.
Один маленький пример с одной из проверок которые провожу. Ты должен провести тест, в котором результат замера концетрации контрольного газа в выхлопе не должен превышать 1% в конечном результате по евро 6. Pезультат выше=> ты должен найти причину и соответственно написать рекламацию в соответствующий отдел и отдать блок на корректировку. Корректировку мы можем до 2% и сами на месте делать, но выше- это уже подлежит исправлению у производителя. И это касается всего. Ошибка материала, неправильно проложенные кабеля и шланги, сканирование харда и полная проверка софта, проверка документации, сверка ее в готовым проектом итд. В общем у меня лично на один проект уходит до 2 недель (если все хорошо) и больше, если имеются какие-либо косяки. Знания во многих областях нужны в достаточно обширном объеме.
Понятное дело, если ты не понимаешь, что ты делаешь, то контроль качества будет так себе. Но обычно в приличных фирмах на этих местах ставят людей с опытом работы и знаниями. Ну а шарашкины конторы типа Лады, где контроль качества делается ради галочки, лишь бы получить сертфикат, имеют соответствующий этому контролю и разработке (опять индусы).
Надеюсь я дал тебе ответ на твой комментарий.