От тех, кто поездил на автомате и пересел на механику я слышал только «в гробу я видал эту педаль, мне не хватает этих божественных лепестков на руле».
Ну у меня на ну получается и с двойкой. Случай в автошколе наблюдал с чуваком у которого мото прокат и 12 лет стажа, учил он жену, она постоянно падала и он решив показать как надо восмерку сделать не мог никак. Вывод спорт он не для маневренной езды, а по прямой конструктивно
о_О 8ку мотошкольную очень и очень многие мотоциклы не смогут проехать (даже с рулем и вывворотом руля просто из-за габаритов, например). Почему такая предъява именно к спорту?
Из ряда в ряд на ходу, на полном вывороте руля? А ты фантазер. Попробуй как-нибудь такое исполнить, только что бы никого рядом не было. Потом расскажешь о результате
Руль спорта как то восмерку в мотошкола не вытягивал даже у инструктора со всеми хитрыми свешиваниями. Не очень то он рулитсЯ на малых скоростях из ряда в ряд а?
Действительно, какие проблемы. Грести веслом и протискиваться в узких местах или просто проезжать с запасом, не крутя рулям из стороны в сторону постоянно.
И да, вот глупые люди, ездят на работу и с работы, ездят по делам. Надо срочно всем мотоциклистам разослать информацию, что можно вообще не ездить в пробках.
У него было время и оттормозиться, и обрулить — как раз в районе кадра 4 хорошо видно момент, когда он залип (запаниковал), в общем, потерял контроль над ситуацией задолго до встречи с авто. Я понимаю, что с дивана вещать гораздо удобнее, и не знаю, справился бы я с этой ситуацией сам, если бы в ней оказался (прогрета ли морда, есть или нет АБС, на насколько далеко до встречки пусть и через двойную сплошную). Проще всего было в нее не попадать, конечно. Но раз уж так вышло…
Ну и как всегда, если обломали в алюминии\дюрали, то можно вытравить болт азотной кислотой. Азотная кислота пассивирует алюминий и с ним ничего не происходит, а вот железо постепенно переходит в водорастворимую соль; но нельзя нагревать раствор «для ускорения», иначе пойдёт процесс образования соли алюминия. Я так чуть головку не испортил на Харлее.
Куда вы так упорно пролезаете в пробках и как всё остальные вам глядят вседозволенности?! На любом мотеле пробки не проблема в принципе и вообще нафиг в них ездить?
Заходи в гугл, открывай фотографии гоночного мотоцикла и гражданского спортбайка и смотри. Можно даже с человеком на нем. Думаю разницу увидит даже тот, кто мотоциклы только на картинках наблюдал
Сейчас очень много гражданских спортбайков, у которых посадка прямая, как на дорожнике, хотя выглдяит он как суперспорт.
Вон например тот же Ducati 950 Supersport S — абсолютно городской мирный мопед, который можно издалека спутать с Панигале. И да, Суперспорт в названии — просто маркетинг.
Ну спорт не самый удобный в городе мотоцикл. Посадка — адок для длительных дистанций по прямой. Как-то пришлось 200км долбануть за 2 часа на трековом снаряде. Моя спина офигела — не мог разогнуться. Держать спиной корпус столько времени в одном положении…
Но все остальные аргументы как-то слабовато звучат. Ну и что, что тяги нет внизу? В городе 2 передачи и все. 3я даже не часто нужна (ведь это уже под 200, если в оборотах). Кстати, у меня не было фар и поворотников в той поездке)))
Вообще никаких, я даже более того скажу, хочу купить как-нибудь спорт чисто для трека и джимки.
А к спортоводам да, есть вопросы, не буду грести под одну гребенку, есть адекватные ребята вполне, ток образ муд*лы на дороге в основном именно они. Там список длинный, от полного пренебрежения ПДД до банальной любви к прямотокам в 2 часа ночи. И как бы да и бог с ними, но образ мотосообщества формируют в основном они, и образ, к сожалению, не самый положительный.
И да, вот глупые люди, ездят на работу и с работы, ездят по делам. Надо срочно всем мотоциклистам разослать информацию, что можно вообще не ездить в пробках.
От тут про ожидания
Вон например тот же Ducati 950 Supersport S — абсолютно городской мирный мопед, который можно издалека спутать с Панигале. И да, Суперспорт в названии — просто маркетинг.
Но все остальные аргументы как-то слабовато звучат. Ну и что, что тяги нет внизу? В городе 2 передачи и все. 3я даже не часто нужна (ведь это уже под 200, если в оборотах). Кстати, у меня не было фар и поворотников в той поездке)))
А к спортоводам да, есть вопросы, не буду грести под одну гребенку, есть адекватные ребята вполне, ток образ муд*лы на дороге в основном именно они. Там список длинный, от полного пренебрежения ПДД до банальной любви к прямотокам в 2 часа ночи. И как бы да и бог с ними, но образ мотосообщества формируют в основном они, и образ, к сожалению, не самый положительный.