Я же не зря сказал про слепой тест.
Жопомер видит разницу даже когда погода хорошая — так уж мы устроены.
Шланги сами по себе дело вообще десятое, где-то рядом с диаметром ротора, но важнее конечно чем цвет суппорта. Но это, конечно, если не жопомером измерять.
повторю, тут даж преднатяга не ожидается, что уже какой-то стыд.
Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
мужик решил, мужик купил — хорошо/ плохо, да какая разница, взрослый сам разбереться
тем более что у него есть клуб, а значит и тренер, прицеп, гараж, желание и свободное время
с нами ездил чел на кроссе — упарывался, жег сцепу, но доволен был до ушей и дальше, что еще надо для счастья
Неа, ибо большинство шланги по регламенту не меняют, и в итоге разница становится заметна. Впрочем, насчёт «не отличишь» тоже не соглашусь, даже на ебре замена штатного шланга на простой китайский армированный ощущается.
Я там не метод настройки предлагал, а пытался пояснить что означает «лучше» или «хуже».
Результат должен быть измеримым, а иначе можно и хардтейл считать хорошей подвеской — он же едет и даже кого-то устраивает.
крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
Эмпирический метод, как и предложенный тобой вариант «настроить и посмотреть, поедет ли быстрее на круге». Однако те, кто именно настраивают подвеску, обычно начала лезут в гугл и ищут там инструкции и рекомендации, которые обычно содержат метрики того или иного плана.
«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».
А количество юзеров, которые для измерений используют что-то кроме собственной задницы исчезающе мало. В абсолютнейшем большинстве случаев подвески крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
Да не факт кагбэ ))
Хуже того, для разных райдеров опять нужны будут разные настройки.
Однако суть приведённого примера тебе, я надеюсь, ясна?
Жопомер видит разницу даже когда погода хорошая — так уж мы устроены.
Шланги сами по себе дело вообще десятое, где-то рядом с диаметром ротора, но важнее конечно чем цвет суппорта. Но это, конечно, если не жопомером измерять.
Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
тем более что у него есть клуб, а значит и тренер, прицеп, гараж, желание и свободное время
с нами ездил чел на кроссе — упарывался, жег сцепу, но доволен был до ушей и дальше, что еще надо для счастья
как говорили раньше «афтор пиши есчЁ»
Результат должен быть измеримым, а иначе можно и хардтейл считать хорошей подвеской — он же едет и даже кого-то устраивает.
надо быть внимательней
А количество юзеров, которые для измерений используют что-то кроме собственной задницы исчезающе мало. В абсолютнейшем большинстве случаев подвески крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».