Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 18:15
данунеможетбыть)))
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 18:05
Я про заводские и писал )
0
d33t
  • d33t
  • 18 ноября 2021 в 18:04
«sena momentum-inc-pro» — ссылки здесь все равно режутся. Но у них камера на макушке, что сильно хуже с точки зрения аэродинамики, кмк
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 18:03
бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек

Да не факт кагбэ ))
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 18:01
Формально ты прав — нужнен массив измерений в условиях, близких к идентичным.
Хуже того, для разных райдеров опять нужны будут разные настройки.

Однако суть приведённого примера тебе, я надеюсь, ясна?
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 17:58
Я же не зря сказал про слепой тест.
Жопомер видит разницу даже когда погода хорошая — так уж мы устроены.

Шланги сами по себе дело вообще десятое, где-то рядом с диаметром ротора, но важнее конечно чем цвет суппорта. Но это, конечно, если не жопомером измерять.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 ноября 2021 в 17:58
Так не получится достоверно узнать в подвеске ли дело.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2021 в 17:54
повторю, тут даж преднатяга не ожидается, что уже какой-то стыд.

Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
+3
oleg_sd
  • oleg_sd
  • 18 ноября 2021 в 17:50
мужик решил, мужик купил — хорошо/ плохо, да какая разница, взрослый сам разбереться
тем более что у него есть клуб, а значит и тренер, прицеп, гараж, желание и свободное время
с нами ездил чел на кроссе — упарывался, жег сцепу, но доволен был до ушей и дальше, что еще надо для счастья

как говорили раньше «афтор пиши есчЁ»
0
SquallTemnov
Хотя не, разглядел и тут шарнир. Да, похож на Сиди, согласен.
0
SquallTemnov
Не Сиди. У тех шарнир достаточно приличный.
0
wasserfall
Неа, ибо большинство шланги по регламенту не меняют, и в итоге разница становится заметна. Впрочем, насчёт «не отличишь» тоже не соглашусь, даже на ебре замена штатного шланга на простой китайский армированный ощущается.
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 17:48
Я там не метод настройки предлагал, а пытался пояснить что означает «лучше» или «хуже».
Результат должен быть измеримым, а иначе можно и хардтейл считать хорошей подвеской — он же едет и даже кого-то устраивает.
0
wasserfall
крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
Эмпирический метод, как и предложенный тобой вариант «настроить и посмотреть, поедет ли быстрее на круге». Однако те, кто именно настраивают подвеску, обычно начала лезут в гугл и ищут там инструкции и рекомендации, которые обычно содержат метрики того или иного плана.
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 17:44
Это кагбэ немного другое, ты так не считаешь?
+2
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 17:43
c 4T это я махнул конечно, мой косяк
надо быть внимательней
0
SquallTemnov
С встроенной в аэродинамику камерой не знал что есть. Ссылку на шлем или хотя бы модель можно? Заодно и посмотреть, сертифицирован ли такой зверь.
0
BigBRAT
  • BigBRAT
  • 18 ноября 2021 в 17:36
Ну так что в итоге?
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 17:36
«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».

А количество юзеров, которые для измерений используют что-то кроме собственной задницы исчезающе мало. В абсолютнейшем большинстве случаев подвески крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 17:32
А при гражданском использовании можно очень успешно ездить на стоке, максимум накручивая натяг пружины под багаж и/или двойку.

«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна