Стратегия решает, это точно )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Мороженое из мороженого ))
Точный состав я вам не скажу, но там точно есть молоко и сахар ))
Ну и достижения технологического прогресса человечества: вкусовые добавки и черный пищевой краситель.
))
Странно что вибрации меряются по оборотам. Для таких мотов логичней было-бы писать что «некомфртные вибрации начинаются где-то с 60км/ч по гравийному карьеру» )))
Одинокий волк на ютубе очень долго и грамотно раскладывает по полочкам и 1200, и 1250. Вибрациям уделил особое внимание, с замерами. Вывод — 1200 самый вибручий в классе, начиная с 3800 об/мин всё грустно. У 1250 вибрации сильно ниже 1200 и начинают надоедать с 4200об/мин, но он по-прежнему самый вибручий в классе. На 1300 эту проблему победили.
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
“Apart of all the bolt on parts that you can see on the bike, the base is strictly stock,” says Pol. “The guys at Yamaha allow me to tune it a bit, but without getting away from the bike’s base.” It means the T7 stays quite close to the one that any of us could have in our garage.
Chassis, swingarm and ECU wise, Pol says that the bike is strictly stock because, as we said before, Yamaha wants the Trece Racing Society T7 to remain as close to production as possible.
Another big surprise is the stock Suspension which Pol says is not even tuned, just serviced by specialists Eric Augé. The linkage ratio and everything remains the same as any other T7 out there.
“Anyone can have the same bike with two hours of work.”
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
позволяет держать крейсерскую скорость около 200км/ч
Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
Не, Априлия после RXV «эндуро v-twin» переехала в область за гранью добра и зла )))
Один хороший знакомый это чудо приобрел а другой — регулярно чинил пока не посчастливилось наконец продать.
Столько матов (от обоих) про мотоциклы не слышал ни до ни после )))
Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
…
Отвечает конь печальный:
«Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы с легких ног моих сдерет;
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Точный состав я вам не скажу, но там точно есть молоко и сахар ))
Ну и достижения технологического прогресса человечества: вкусовые добавки и черный пищевой краситель.
))
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
enduro21.com/en/bikes/latest/pro-bike-pol-tarres-yamaha-tenere-700-the-best-adventure-bike-on-the-planet
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
распредвалы меняют без замечаний )
Один хороший знакомый это чудо приобрел а другой — регулярно чинил пока не посчастливилось наконец продать.
Столько матов (от обоих) про мотоциклы не слышал ни до ни после )))