Можно насыпать немного подробностей что значит фраза «отбило выжимной цилиндр»? Т.е. как это физически случилось, что именно к этому привело и что именно произошло?
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Объясните, пожалуйста, что там заклинит, «Если я не сделаю этого, цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов». «Я щелкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю, щёлкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю», «снова чувствую, как скребется цепь, пытаясь зацепиться на заднюю звезду» -что автор делает? Зачем он переключается вниз нежно?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.
Отбило выжимной цилиндр, равноценно порвавшемуся троссу, потому и через перегазовку. Было б легче, если просилась на замену, цепи меньше 3000, оригинал, как и звезды.
Не, там есть F650GS sertao который одногоршковый который как раз и имеет объем в 650кубов на одном цилиндре, а этот F650GS это задушенный электронно гусь на 800кубов на ротаксе с двумя горшками. Короч БМВ любит душить гусей =D
Такой холодный расчет действий в экстренных ситуациях у космонавтов. Один из космонавтов рассказал историю спросившему, в чём работа космонавтов:
Ехал на своём жигуленке по трассе, как то внезапно (после поворота наверное) видит контейнеровоз выезжающий со второстепенной дороги и перегородивший дорогу поперек.
Действия космонавта, он успел оценить, что как бы не тормозил всё равно врежется.
Дернул ручник, выключил ключ зажигания чтобы машина не загорелась.
Откинул спинку кресла назад, сделал сальто назад на кресле и выдавил заднее стекло.
Буквально перед ударом выскочил назад, машина влетела под прицеп, контейнер упал и расплющил машину.
Дальше как в анекдоте, народ сбежался, суетятся, думают что там с водителем, а он спокойно подошёл и говорит я водитель.
Никто не поверил :)
Допуская, что цепь не изношена (а иначе кому в здравой психике придет в голову гашетить 180), то скорее всего автор схватила болтанку цепи. Чаще всего такое случается из-за слабого натяжения или, что реже — из-за неравномерно изношенной задней звезды или несоосности колес. Поэтому, прежде чем откручивать, позаботьтесь о состоянии того, что у вас между ногами.
PS Возможно двоякое толкование последнего предложения :-))))))
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.
Ответ на коммент про сальтуху космонавта на жигуленке
Ехал на своём жигуленке по трассе, как то внезапно (после поворота наверное) видит контейнеровоз выезжающий со второстепенной дороги и перегородивший дорогу поперек.
Действия космонавта, он успел оценить, что как бы не тормозил всё равно врежется.
Дернул ручник, выключил ключ зажигания чтобы машина не загорелась.
Откинул спинку кресла назад, сделал сальто назад на кресле и выдавил заднее стекло.
Буквально перед ударом выскочил назад, машина влетела под прицеп, контейнер упал и расплющил машину.
Дальше как в анекдоте, народ сбежался, суетятся, думают что там с водителем, а он спокойно подошёл и говорит я водитель.
Никто не поверил :)
PS Возможно двоякое толкование последнего предложения :-))))))