Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
RedBeeRiders
Вопрос тогда к вам.А что бы вы сами рассматривали сейчас, после долгой езды на fz6?
0
wasserfall
В идеальном мире после каждой покатушки надо проверять сальники, пыльники и узлы, что больше всего подвергаются разрушительной силе воды, но кто это делает?
Э, ну я так делаю обычно))

Так можно быть уверенным, что если сальник уже помер, узел продолжит работать
Там он не просто протекать чутка должен, а прям порван быть как грелка тузиком, и при этом воды надо очень сильно дофига, но чтоб она при этом не вытекала наружу. Такие условия получить крайне сложно, для этого проще всего оставить мопед без сальников на неделю-другую в речке, но там и без литола проблем хватит)) Если б литол жрал бы алюминий, те эе ебрики уже все б сгнили, у них все места, где нужна консистентная смазка, литолом мажутся (ток на кулачки распредвала с дисульфидом молибдена идет), в том числе и ничем не защищенные узлы тормозного барабана.
+3
netuimen
  • netuimen
  • 19 ноября 2021 в 19:36
белый цвет для мото самый классный!
и пусть с хондой все будет иначе!)
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 ноября 2021 в 19:34
Да этих «нетиповых кейсов» — хоть попой кушай.
И без всяких нарушений технологии прекрасно обходятся: ngs.ru/text/incidents/2021/03/10/69804770/

Так что не о разнице во временных промежутках возникновения каких-то проблем нужно думать FMLka
0
TommyWings
1 — Ок, принято.
4 — Осталось узнать, какая у меня там цепь стоит, чтоб не облюбиться. Недёшево, однако, выходят хорошие цепи… Хотя, конечно, нормальная сальниковая цепь бесспорно лучшее решение. Это я понимаю.

Посмотрю, какие у меня щупы, если есть 0.08 — супер, нет — поставлю везде 0.1.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 19 ноября 2021 в 19:32
А покраска в стиле ретлук осознанно сделана, или так получилось?
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 ноября 2021 в 19:21
Зачем отстранять-то и кто отстранит?
Всегда будут те, кто считает, что нынешнее руководство совершенно незаслуженно и несправедливо занимает столь высокий пост

А должен кто-то?
Никто, в том-то и суть, что никто ничего не должен.

И там поступают просто — без всякого государства общественно человека «отменяют», т.е. прекращают с ним взаимодействия, лишая его возможности сохранять своё положение на том же уровне и продолжать совершать недопустимые действия
А Вайнштейн-то не знал…

Подкрепляется возможностью самообороны или найма охраны от тех, кто рекомендации не учел
Et tu, Brute?

осударственным деятелям не запрещена самооборона, они ограничены в силовом продвижении своих решений для масс, а не котики, у которых лапки
Не прокатит. Как только рекомендующий «не убий» окажется хоть как-то замазан в «убий» — в народонаселении тут же появится навальный, который пойдёт пробовать на прочность эту рекомендацию дальше. Закончится это либо победой навальных, либо появлением у властной группировки хоть каких-то требований. И то, и другое, очевидно, приведёт к окончанию «рекомендательного» государства.
Собственно, данную стадию человеки прошли с десяток тысяч лет назад, вернуться в неё сознательно невозможно.
0
Dianov
  • Dianov
  • 19 ноября 2021 в 19:16
Купил с пробегом типа 65к, у второго движка было типа 55. Мой суммарный пробег за 2 сезона около десятки.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2021 в 19:15
Нуэтапять! Сразу в фонд золотых цитат, браво! Это круто и сразу во всем
+3
Dianov
  • Dianov
  • 19 ноября 2021 в 19:15
Скрученный, Сань, скрученный...
0
wasserfall
Как инвестиция может подойти в основном что-то редкое — лютое старье в хорошем сохране, массовые, но культовые мопедки в идеале, лимитированные серии, модели с малым числом выпущенных единиц. И не всегда ценность проявляется сразу.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 19:13
1. Сам лью сейчас везде где есть мокрое сцепление ПетроКанаду Дюрон 10w40, летом 15w40. Никаких нареканий и масло стоит рублей 300 за литр. Можешь хоть Лукойл лить, главное чтоб не API SN energy-conserving. По большому счету мотику насрать.

4. Рекомендую сальниковую цепь JT HPO или X1R. Сам 3 года уже на них сижу. Ставишь и забываешь.

Насчет клапанов — проверять их надо и до, и после. На 169 я бы ставил 0.08 и 0.10 честно говоря. 6 и 8 ставлю на питбайковские движки. В принципе от 0.10 и там и там ничего плохого не будет, просто впуск чуть шумнее будет лязгать.
0
TommyWings
1- Окей, убедил, какое можешь посоветовать? Жарить я точно не собираюсь, зима у нас тёплая — катать буду исключительно в плюсовые температуры. В лайт режимах.
2 — Ну я выкручу один болт задней звезды, и всё сразу понятно станет. В принципе да, соглашусь, я энное время работал в Motax'e видеооператором и монтажёром, мы снимали сборку и обслуживание квадриков — так там даже на детских мелких моделях частенько важные болты на локтайте были.
3 — Я бы и не парился, но там именно такая же модель мота фигурирует.
4 — Понял. Зайду в местный мотоларёк, поспрашиваю, что у них там в наличии есть.

Клапана гляну, да. Кто-то топит за то, чтобы смотреть их после обкатки, но по здравому размышлению не вижу причин не проверить зазоры ДО. Какие там они должны быть на 169-м, не знаешь? 0,06 — 0,08 вп/вып? Цифры в интернетах разнятся от 0,05 до 0,15 по мануалу. Притом вроде как на 0,15 уже стучат. Надо щупы глянуть, какие у меня, не на всех наборах есть до десятки… Или поставить на 0,1 и походит?
0
lycl
  • lycl
  • 19 ноября 2021 в 19:08
1) ох, как вы этот пост откопали-то через 3 с лишним года? =)
2) вы путаете «необходимость» и «желание». К «хочу не могу» я отношусь вполне лояльно, если это не сильно отражается на других аспектах благосостояния, более того поддерживаю такие начинания ибо, как говорится, один раз живем. Но, маскировать это под якобы инвестиции или инструмент сбережения/накопления, простите, херня какая-то.
-10
AlVas11__
Прекрасный мотоцикл, гыгыгы. Вспомнились рассказы ребят знакомых с таким мапедом, еще лет 12 назад слышал про эти карданы, датчики, абс, мотор и отстегивающиеся на кочках зеркала. А ведь тогда мапеды были на 12 лет моложе и не было али с неоригинальными зеркалами и стартерам.
Молодец, что написал свою историю, надо всем любителям старых бмв при выборе и перед покупкой давать читать такие рассказы, приеудительно))
0
freeezzzz
Это смотря какой рычаг на бороде. У меня вот вообще никакой ветрозащиты, но камера никак не влияет. Хотя с оной в режиме телепузика башню почти выворачивало или снимало шлем)))

А еще, согласно движению потока, именно у камеры во лбу больше шансов словить песок/пыль/говна дороги/насекомых. Визор соврать не ласт, его верхняя часть отпесочена сильнее. У меня, по крайней мере.

Да и оперирование девайсом у подбородка, когда не требуется тянуться куда-то там, чтоб не закрыть обзор визора — это безопаснее.
0
TommyWings
Я с интересом погрузился сейчас в химическую сторону вопроса — и понял, что купленный мной Рубин вполне себе справится с задачами.
0
Vishen
  • Vishen
  • 19 ноября 2021 в 18:52
Антон, какой у бмв был общий пробег?
0
wasserfall
Общий уровень ожиданий масс, а они по природе своей иррациональны. Можно обратиться к теории Масс Лебона, который хорошо описал оное, или к Бернейсу, который обобщил методики формирования мнений. Либо вспомнить Нэша, который не будучи экономистом Нобелевскую по экономике получил за то, показал, что выбирается не оптимальное решение, а равновесное. Но проще всего вспомнить старый афоризм Станислава Ежи Леца:

Всё-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 18:41
1. Масло в движках китайских считается «транспортировочным», чтобы во время морского путешествия в контейнере они изнутри не ржавели. Я бы слил.
2. Удивишься но некоторые болты китайцы научились ставить на фиксатор сами с завода. На ведомой звезде в том числе. Обычно они и затянуты нормально сразу. Если разбирать — то ставь заново на фиксатор, как они и были.
3. Такое пока что не видел, но верю что быть может.
4. Сидеть-то цепочки хватит, а если будешь катать на ней, она сразу растянется, и звезды под нее стачиваться начнут. Потом будешь менять все в сборе, потому что свежую цепь на изношенные звезды ставить нельзя. Тут вопрос в том, будешь платить сейчас немного, или потом больше. Или вообще не планируешь никогда менять цепь и звезды, в случае чего зачем все эти танцы с бубном и «правильной сборкой» для долговечности...
5. Отлично.

Вспомнил еще одну вещь — обязательно глянь клапана. В моем опыте очень часто новый китаец идет с завода без какого либо зазора в клапанах. Уже неоднократно замечено, что на движках которые я покупал, что на мотиках знакомых которые прикатывают на обслуживание после покупки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна