Ну тут каждый себе сам рамки ставит и задачи. И от мотоцикла зависит.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.
После заголовка ожидал «изюминки разочарования» в финале, но ее не последовало )))
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
Ну вот, тёзка и тебя это состояние поймало. Очень жаль, ведь тебя так любопытно было читать. Я начал ровно с Марокко.
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Это, видимо, ко мне вопрос. Посадка классическая, ноги на ширине плеч. По сравнению с каким именно харлеем? Чуть шире шпрота, чуть уже электрички, давайте так. Ехать удобно.
Ездить на мотоцикле в позиции шпагата вообще малоразумно, там довольно узкая ширина в месте посадки, комфортная. Не знаю с какого ракурса ее снять чтоб было понятно.
Ну ИЖ ни при каких раскладах не нормальный мотоцикл, как ни крути. У него есть свои плюсы в определенных условиях, но все же. А цепи ГРМ, например, которые по центру мотора расположены, тоже работают, и тоже вполне сносно. Все же сравнивать маломощный Харлей на 2 цилиндрах с его ОГРОМНОЙ гусятницей и 6 цилиндровый вояджер — не корректно. Задача стояла у Кавы сделать 6-цилиндровый рядник большой кубатуры, да еще и компактным и надежным, поэтому есть и компромиссы. Если бы цепь выходила бы СБОКУ — то мотоцикл получился бы для одноного райдера. Вы там ширину мотора видели?
Это где я кого учил? Да ради Бога. У жены так вообще полная свобода в этом плане.
Сам-же придерживаюсь мнения былых авторитетов:
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
Можно поиграю в бота — жену учите если разрешает.
Что хочу, то и делаю — в рамках закона, я в свободной стране.
За камнем мне уже ничего не понадобится, нужно успевать пока желание есть.
Ну и возможности.
Пардон, вчерашний вопрос не заметил. Нет, не комплексую. Наоборот — неизменно испытываю недоумение — зачем? Ну Киану Ривз например понятно — богатый человек, коллекционер. Ничего из себя изображать и кому-то чего-то доказывать — ему не надо. Но заурядному человеку набить полный гараж харлеев и потом каждый год выкладывать на БП как он их перекрасил в очередной перламутр — это клиника.
А Варадера мне мотором нравится. До неё была VTR с тем-же движком, пришлось продать когда переезжал. Ни разу не подвела, причин менять на что-то — вообще не вижу. Есть мысль докупить Тенеру чтобы был промежуточный вариант между Варадерой и WR450 и не жалко было лезть в говнища — но всё как-то лень.
Многие компании используют малорослых моделей на съемках промо, дабы создать впечатление большего в размерах мотоцикла, чем он реально есть. Маркетинг, свои законы.
П.С. Стоило спросить вчера — не комплексуете ли изучая мой гараж, прилетает как в зеркале вдогонку. Ну не бот ли?
Да мне честно по* на этот Ваш пустозвон.
Скаут и был низким, чем он и хорош, ибо у него иное назначение, нежели у древней турынды.
Это боббер который? Мелковат. И цена какая-то бюджетная.
Однажды встретил мототуриста на скауте с Нью-Йоркскими (!) номерами в горах Португальщины. Поболтали. Обсудили мотоциклы. Был реально шокирован. На фотографиях выглядят эдакими монстрами-слонопотамами, а в реальности — натурально пони. Особенно по сравнению с Варадеро. Посмотрел спеки потом — высота по седлу почти на 20см (!) ниже. Даже неловко как-то стало. Его для детей проектировали что-ли?
А вообще жалко тебя. Комплексуешь от «уходящей в историю» модели как барышня от неактуальных в новом сезоне шмоток.
Денис, я возможно неправильно понял, но разве суть не в том что покатав нереальное количество лет на ХД наступил момент когда решено больше не катать?
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
Спасибо большое за развернутый коментарий! С чем-то согласна, с чем-то нет. У нас нет цели сделать приложение сугубо для путешественников — у них несколько иные запросы, которые ты и описал. МОТОСПОТ — скорее мото ВК/ФБ с расширенным функционалом. Мы сейчас еще делаем веб-версию, чтобы можно было дома посидеть и повтыкать в соц.сеть с мотоциклистами. Фактически у апплика две разных части. Первая — для езды (Карта на которой видно друзей в городе/области, пассажира можно взять покатать (открыть человеку целый новый мир), посмотреть мотоместа проверенные (кафешки, СТО, места сбора в городе и пр.) и получить SOS помощь (эвакуатор, обсох на трассе, мобильный шиномонтаж). Вторая — для мотоциклистов не за рулем в данный момент — посмотреть в Календаре и на Карте, где какой ивент по стране в ближайшее время, фоточки полистать, новости почитать, в чате или группе пообщаться, создать какую покатушку с друзьями и всех позвать, на продажу выставить шлем или по магазинам поискать нужный товар или в барахолке.
Навигаторов уже тьма выпущено, мы в их огород не полезем. У нас своя тропинка :)
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.
В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Сам-же придерживаюсь мнения былых авторитетов:
Что хочу, то и делаю — в рамках закона, я в свободной стране.
За камнем мне уже ничего не понадобится, нужно успевать пока желание есть.
Ну и возможности.
А Варадера мне мотором нравится. До неё была VTR с тем-же движком, пришлось продать когда переезжал. Ни разу не подвела, причин менять на что-то — вообще не вижу. Есть мысль докупить Тенеру чтобы был промежуточный вариант между Варадерой и WR450 и не жалко было лезть в говнища — но всё как-то лень.
П.С. Стоило спросить вчера — не комплексуете ли изучая мой гараж, прилетает как в зеркале вдогонку. Ну не бот ли?
Да мне честно по* на этот Ваш пустозвон.
Скаут и был низким, чем он и хорош, ибо у него иное назначение, нежели у древней турынды.
Однажды встретил мототуриста на скауте с Нью-Йоркскими (!) номерами в горах Португальщины. Поболтали. Обсудили мотоциклы. Был реально шокирован. На фотографиях выглядят эдакими монстрами-слонопотамами, а в реальности — натурально пони. Особенно по сравнению с Варадеро. Посмотрел спеки потом — высота по седлу почти на 20см (!) ниже. Даже неловко как-то стало. Его для детей проектировали что-ли?
А вообще жалко тебя. Комплексуешь от «уходящей в историю» модели как барышня от неактуальных в новом сезоне шмоток.
Предидущая была интересней. Там Катерина хоть Левитана вспомнила.
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
Навигаторов уже тьма выпущено, мы в их огород не полезем. У нас своя тропинка :)