Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-9
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2024 в 13:09
А ты запиши всё что тебя интересует и приезжай в гости.
На месте и узнаешь.
0
m_i_t_k_a
Скорее уже не актуально! Но всё же может у тебя остался шаблон!?
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 7 июля 2024 в 8:55
Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
0
Na4fin
  • Na4fin
  • 7 июля 2024 в 3:28
Подскажи, пожалуйста, где брал силиконовые патрубки? Это усиленные? Может есть артикул?)
0
Reflexia
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2024 в 0:18
Ухты! Девушка отличающая стратегию от тактики уже вызывает восхищение!
-8
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2024 в 0:13
Ревнители чистоты русского языка задыхаются от негодования. Ну неужели нельзя вместо «кликбейтные» подобрать исконно православный аналог?
+1
Wildschwein
В городе вообще на моте грустно. Пробки, светофоры, большая концентрация оленей на м2 8)
0
Wildschwein
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
0
Reflexia
На самом деле не редкость ) В больших торговых центрах почти всегда его можно найти.
0
Reflexia
Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
0
samohod
Самый экологичный и безопасный краситель — добавка чернил каракатицы. В заведениях по-дешевле используют пудру из активированного угля.
0
Reflexia
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )

Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
+2
samohod
Я не сторонник двухколесных легких автомобилей, но прочитал с превеликим удовольствием. Фотки впечатляют, чувствуется хороший художественный вкус. Да и сама девушка — не «активистка, не спортсменка, а просто красивая девушка ©».
0
Wildschwein
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
0
Evgesha
я думал чернику добавили.Разное мороженое видел но черное-нет))
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 июля 2024 в 13:20
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.

Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
+1
Reflexia
Основное назначение дополнительного хагера на мотоциклах класса турэндуро — это забиваться глинистой грязью в бездорожье, чтобы потом хозяин, и так уже по пояс мокрый и грязный, волохался с этим хагером либо выковыривая из-под него всё то, что мешает провернуться колесу, либо откручивая его в не слишком комфортных условиях, чтобы по приезду домой отмывать не только себя и мотоцикл, но и инструменты, скрутку инструментов, и сумки не только снаружи, но и внутри )))

Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
+7
Reflexia
Кликбейтные заголовки как-то, на мой вкус, сильно смущают вдумчивого пользователя…
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))

P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
+1
Reflexia
Совершенно не понимаю попытки найти плюсы адвенчуров при езде в городе. Их (в сравнении с более подходящими для города классами) нет и быть не может. Ну разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.

С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна