Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Основное назначение дополнительного хагера на мотоциклах класса турэндуро — это забиваться глинистой грязью в бездорожье, чтобы потом хозяин, и так уже по пояс мокрый и грязный, волохался с этим хагером либо выковыривая из-под него всё то, что мешает провернуться колесу, либо откручивая его в не слишком комфортных условиях, чтобы по приезду домой отмывать не только себя и мотоцикл, но и инструменты, скрутку инструментов, и сумки не только снаружи, но и внутри )))
Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Кликбейтные заголовки как-то, на мой вкус, сильно смущают вдумчивого пользователя…
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Совершенно не понимаю попытки найти плюсы адвенчуров при езде в городе. Их (в сравнении с более подходящими для города классами) нет и быть не может. Ну разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
На месте и узнаешь.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )