Чтобы оставить такой отзыв, надо читать текст или по диагонали или задом наперёд. Я конкретно расписал почему этот класс на на самом деле СОВСЕМ НЕ ИДЕАЛ, для меня в частности. Последний провальный поход состоялся только потому что старт был из Уфы (был там по работе), упускать возможность прокатиться ещё раз по Уралу — глупо, находясь в дневной доступности. Кайфанул, поломался, помучился, научился, сделал некоторые выводы, продал. Обычная история, которую не нужно усложнять)) Не помню, чтобы я где-то указал, что являюсь экспердом в области мототехники и вообще гуру моторостроения, знаю про всё и вся. Это был рассказ о личном опыте, а вопрос соглашаться с выводами или нет — дело каждого. Кто-то сейчас будет дальше мучиться на клопах со 125 кубами по убеждениям, что это эталон мототехники, кто-то в очередной раз плюнет в сторону маломощных мотов и скажет «твоя медлительность — твоя проблема». Никого убеждать ни в чём не собирался. Не всем постам быть скурпулёзным разбором полётов с вырезками из технической литературы, от мотоциклистов со стажем 120 лет, которые проездили на всех мотоциклах в мире.
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности. Вот с какой средней скоростью он сможет этот маршрут проехать — тут да, вопрос. Если он реально 255 кило, то на максимуме. Скажем так, по опыту вынес некую пропорцию между массой/запасом хода/скоростью. Мот примерно такой массы будет иметь запас хода где-то на час на максималке. Если запас хода нам рисуют в 180 км, то вполне реально пилить всю эту дистанцию на 120-140. Если конечно, там не совсем уж дикие потери в системе или дешманские донельзя аккумы. Но, вроде как это не тот случай. Хотя, если там правда стоит гидравлическая коробка передач — то все возможно.
А есть какой то сокральный смысл в том что бы заводить кучу аккаунтов и специально с них писать всякие глупости которые уводят аккаунт в минус и в блок? Мне честно просто любобытно. Ведь на это уходит столько времени, должна быть какая то причина. Это как фетишь к мазохизму и унижению?
Очередной пост на БП, где человек, эксплуативовавший в жизни только один мотоцикл, с апломбом рассказывает, что именно этот мотоцикл, да и вообще класс мотоциклов — наилучший вариант для всех, во веки веков, аминь. Господи боже, как же затрахал уже этот эффект утенка. Вас всех в одном инкубаторе делают, что ли?
А этот еще и нанес себе с размаху психологическую травму поломкой своего корча. Из чего тоже не преминул сделать глубокомысленные выводы, которыми, естественно, поделился. Поразительной ценности информация, мда…
Можно еще ездить не туда-сюда, а по круговому маршруту. Тогда ощущение новизны остается до самого финиша. Хотя лично я не любитель пиления по шоссе хоть на 80, хоть на 180 кмч. Все равно скучно. Гораздо веселее прохватывать по городу.
В мире много других интересных занятий, если придет время и почувствуешь тягу к дороге, то будешь опять на коне, а нет, так ничего страшного в этом нет.
История еще раз утверждает истину, стоящую на чугунных столбах: КАЖДОМУ СВОЕ
Александр, молодец, описал события достаточно откровенно, без лишней пыли и прикрас. На равных с читающим, а не свысока. Не пытаясь выглядеть крутым Уокером с сигарой во рту.
Мне показалось, что причиной всему было одиночество на колесах. Будь рядом единомышленник, с которым можно на одной волне покорять просторы, и ощущение от мототуризма уже окрашивается в другие цвета. Даже скорость оценивается по другой шкале в компании…
За статейку спасибо +1 ))) В заключении, я бы не стал рассказывать про будущее автору, по-моему он последователен и логичен в поступках, поэтому прекрасно обойдется и без советов )
Вьетнамские флешбеки блин… с вытаскиванием УАЗа из болота. Кстати, оный уазик из болота тоже сам зачастую выкапывается. В моем случае, еще и смог найти единственную, атататую березу в округе и влететь в нее кормой.
Ну, вот примерно по таким вот размышлениям, я и не рассматривал мотоциклы не способные долго и комфортно ехать хотя бы 140 по трассе. Да, первым мотом опасно, слов нет. И в 20 лет, наверное не рискнул бы. Да собственно и не было у меня в 20 лет идеи сесть на мотоцикл. А так… 3 год радости. Хочешь едешь не торопясь, хочешь — летишь по трассе, пропуская уже поднадоевшие километры мимо себя и выцеливая отдельные интересные для осмотра места. Но, повторюсь, у каждого свой выбор. Кому — то резину позубастее да в говны поглубже, кому-то с пешеходной скоростью катиться на мопеде, кому-то прошивать пробки или гонять на треке. Каждому свое. Ну а у меня вот случилась такая вот синергия с FJR1300.
Близко к сердцу не принимай, не ты первый в эту каку наступил, бывает.
А этот еще и нанес себе с размаху психологическую травму поломкой своего корча. Из чего тоже не преминул сделать глубокомысленные выводы, которыми, естественно, поделился. Поразительной ценности информация, мда…
Александр, молодец, описал события достаточно откровенно, без лишней пыли и прикрас. На равных с читающим, а не свысока. Не пытаясь выглядеть крутым Уокером с сигарой во рту.
Мне показалось, что причиной всему было одиночество на колесах. Будь рядом единомышленник, с которым можно на одной волне покорять просторы, и ощущение от мототуризма уже окрашивается в другие цвета. Даже скорость оценивается по другой шкале в компании…
За статейку спасибо +1 ))) В заключении, я бы не стал рассказывать про будущее автору, по-моему он последователен и логичен в поступках, поэтому прекрасно обойдется и без советов )