И двигатель «привет 80е», на фоне высокотехнологичных рядников/V4 у японцев. Ага. А когда потребовалось хоть, что-то не из времён чёрно-белых фильмов и желательно поменьше и поэкономичней, пошли покупать в Ротакс.
А когда потребовался литровый рядник… Пришлось купить движок от R1 и много над ним думать.
И пока БМВ там изобретали какие-то чудеса маркетинга «Отсталые» японцы всех громили на треке.
На деле БМВ делает просто то, что продаётся. Ну нравится народу оппозит. Не смотря ни на что. Они его и делают. В конце концов даже у советских оппозитов раньше была устойчивая ЦА (которая конечно сейчас малёк того). Так что это уже вопрос за пределами технических решений.
Умирают если лить 92й бенз, в идеале 98й плюс.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
Ну если бы тебе пришлось как-нибудь отдать свою тачку на хранение на годик, а потом забрать с вердиктом «хранить можно, ездить нельзя» — ты бы наверное не возражал, чтобы её раз в годик проверяли до того, как ты её купил.
Не панацея, но при массовом применении сильно снижает количество перебитой техники.
Следствием высокой плотности является что? Давай подскажу: снижение скорости на дорогах. На вопрос, как это влияет на число и тяжесть ДТП, сам найдешь ответ?
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах
Неа. Сигнализировать Японцы начинают ровно так же как и остальные.
Что там мотик может «молчать и терпеть» мне не понятно. Если поломка мелкая она не мешает. Если есть реальные проблемы. Они вылезут. Регламенты то же у всех на самом деле не такие уж разные.
Да и от модели к модели у всех всё ну очень по разному.
Если интересен секрет «надёжности» японцев. То надёжны они зачастую по одному конкретному агрегату — это ДВС. И связанно это банально с тем, что когда-та японцы очень сильно заморачивались не только на общий проект движка, но и на качество литья и сборки. В купе с обкаткой ещё на заводе и тд. А причина такого подхода проста — это был «золотой век» японской авто-мото-промышленности. Подаривший нам различные чудеса типа тех же 2JZ или K20.
Но сейчас это всё уже достояние истории. И к нынешним мотоциклам и авто (как европейским так и японским) это малоприменимо.
Это, несомненно, самая важная составляющая безопасности, нуждающаяся в проверке у поставленных на учет ТС раз в год, конечно.))
Не передергивай. где проверяют раз в год? У нас раз в два года и эта проверка лишь ОДИН из пунктов на который обращают внимание при проверке, забивая данные авто или мота в систему.
Новые моторы, без тюнинга и гонок умирают от детонации, даже термин придумали — LSPI. Хоть 5 тысяч пробег, хоть 25 но чем старше тем страшнее, ведь маслице горит, отложения накапливаются.
Почему в 3SG или 4G63 масло не горело литрами и кулак дружбы сам собой не вылезал? И мощность с литра, и ресурс на уровне. Секрет умер вместе с сёгунами.
ну всё-таки предел крутится не вокруг 3,5, а скорее вокруг 2,8 для серийной техники. Причем и авто и мото. Как уже до меня написали — основная проблема это геометрия и зацеп.
Собственно, если посмотришь на дрэговые тачки и мотоциклы, то это нереально длинная база + на хвосте маленькие колесики, чтобы аппарат не вставал на задние колеса на разгоне.
Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются
Одна из типовых проблем с неармированными шлангами — отслоение внутренней части. Отследить визуально сложновато, а проявляется внезапно и неприятно. Нарушение завальцовки аналогично.
Как это влияет рассказать?
И это, кстати говоря, наверняка должно проверяться на ТО.
А когда потребовался литровый рядник… Пришлось купить движок от R1 и много над ним думать.
И пока БМВ там изобретали какие-то чудеса маркетинга «Отсталые» японцы всех громили на треке.
На деле БМВ делает просто то, что продаётся. Ну нравится народу оппозит. Не смотря ни на что. Они его и делают. В конце концов даже у советских оппозитов раньше была устойчивая ЦА (которая конечно сейчас малёк того). Так что это уже вопрос за пределами технических решений.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
Может хоть часть упоротых отловят.
Мне кажется, что это как раз говорит нам о некоторой разумности этой самой сертификации, нет?
Не панацея, но при массовом применении сильно снижает количество перебитой техники.
Что там мотик может «молчать и терпеть» мне не понятно. Если поломка мелкая она не мешает. Если есть реальные проблемы. Они вылезут. Регламенты то же у всех на самом деле не такие уж разные.
Да и от модели к модели у всех всё ну очень по разному.
Если интересен секрет «надёжности» японцев. То надёжны они зачастую по одному конкретному агрегату — это ДВС. И связанно это банально с тем, что когда-та японцы очень сильно заморачивались не только на общий проект движка, но и на качество литья и сборки. В купе с обкаткой ещё на заводе и тд. А причина такого подхода проста — это был «золотой век» японской авто-мото-промышленности. Подаривший нам различные чудеса типа тех же 2JZ или K20.
Но сейчас это всё уже достояние истории. И к нынешним мотоциклам и авто (как европейским так и японским) это малоприменимо.
В РФ прирмерно 40 миллионов авто, в Москве зарегистрированы 5 но в реальности их тут наверное 7,5-10 миллионов.
Боюсь, штатам с такой плотностью автомобилей на км. дороги поспорить будет сложно. NY может быть или LA какой-нибудь, да и то.
Для России вообще характерна высокая плотность населения, просто оно распределено очень фрагментарно.
И про то, что без предварительной записи не принимают.
Почему в 3SG или 4G63 масло не горело литрами и кулак дружбы сам собой не вылезал? И мощность с литра, и ресурс на уровне. Секрет умер вместе с сёгунами.
Собственно, если посмотришь на дрэговые тачки и мотоциклы, то это нереально длинная база + на хвосте маленькие колесики, чтобы аппарат не вставал на задние колеса на разгоне.