Там тоже отсудили. Дело не в том, что можно получить компенсацию, а в том, что от косяков это не страхует. Я уж лучше своей техникой сам заниматься буду, чем понадеюсь на бумажку условного Ипатия в сервисе и зоркий глаз впервые видящего мою модель дяди Пети на пункте ТО.
стандарты тут помогают ибо говнари их априори не соблюдают.
Утверждение с моей точки зрения не является верным, априорности тут нет, многие всё делают как положено.
Самый агрессивный в первом мире капитализм не слишком заботит лично твоё благополучие.
Лучше пусть будет такое, чем уравниловка по среднему.
Это как они могут не увидеть, если в основном VIN во время процедуры осмотра и проверяют?
Потому что проверка визуальная.
Я ровно те же самые вопросы дознавателю задавал, и мне пояснили что ответственности никто из тех кто печати ставил на документы до меня не несёт.
но в разрезе безопасности… это ни на что не влияет
Это ввареный моторный щит не влияет, или тачка из десяти кусков склееная?
Большой чек-лист нужен затем, чтобы зацепить максимальное количество внешних, возможно косвенных признаков более глубокой проблемы.
На меня как то нашло, психанул и продал ёбр за бесценок. Думал, что всё, хорош. Ломать стало через 2-3 месяца, доломало до того, что купил шестисотку. Роман с ней был короткий, но это уже другая история.
И сейчас иногда хочется продать к чёрту это всё, купить на эти деньги отечественный таз. Но потом вспоминаешь как оно, и… нет)
Случаи внезапного слёта с катушек с какими-то тяжёлыми последствиями единичны. И большинство из них тоже связано со всяческими ПАВ.
Если наш персонаж сообразит не жрать норкотеги за неделю до ТО, то он и водить лишний раз под веществами не будет. Уже огромный профит.
А то вот был у меня знакомый, он гонять ужратым перестал после третьей убитой тачки. Тогда не проверяли или отпускали за небольшую мзду на месте.
Как я уже сказал, процесс не быстрый.
15 лет назад история про суд с автосервисом или дилером была бы глупым анекдотом, а сейчас люди себе новые тачки отсуживают за некачественную работу. И всякие сертификации и стандарты тут помогают ибо говнари их априори не соблюдают.
А США вообще для рядового пассажира не самое лучшее место.
Самый агрессивный в первом мире капитализм не слишком заботит лично твоё благополучие.
Это как они могут не увидеть, если в основном VIN во время процедуры осмотра и проверяют?
Ну и как выше написали, проверка эта занимает 30 секунд. Вообще не проблема.
В целом да (это можно вполне увязать с проверкой, а то ли ТС приехало на осмотр, или просто похожее), но в разрезе безопасности, про которую основная беседа и шла изначально, это ни на что не влияет.
Как по мне, ширина и даже вес не критичны. У меня руль 900мм, проблем нет, езжу каждый день.
Физподготовка конечно лишней не будет с тяжёлым байком, но она вообще лишней не бывает.
Так он же необслуживаемый, что значит «открыл узел» )))
Я в принципе понимаю, что вопрос решаемый. Узлы разбираются, смазываются, меняются там сальники-пыльники.
Но мой опыт говорит о том, что за качество таких нестандартных работ ответственность несёт обычно никто, а дуплиться в случае чего буду я. Сам я эти работы делать не буду, над душой стоять в ремзоне тоже не буду скорее всего.
Когда меняют какие-то стандартные детали, накосячить сложнее — так и тут надо глаз да глаз, а для бмв получается какое-то кастомное решение, которое привязывает тебя к мастеру. Не удобно.
Не согласен, острые реакции вполне себе внезапно могут проявляться.
А шансы, что твой сосед по потоку всадил солей и поехал кататься вполне реальны, я сталкивался.
Солевых полно, это да. Но вряд ли что-то помешает ему почиститься перед ТО или отправить кого вместо себя. Как я и сказал, это должно делаться не там и не тогда.
Кстати, в США вполне себе разрешено водить людям, принимающим амфетамин или модафинил, только справка нужна (хотя дальнобои и без неё катают).
Рекомендую походить по объявлениям этих японцев, живое что-то найти до 2000го года, практически на грани фантастики.
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Да есть.
Хотя потихоньку года берут своё.
Да и беда всех старых мотоциклов и в особенности старых японских спортов/стритов. Рано или поздно они попадают к пацанчикам… И те катают 3 сезона без смены масла))
А то я себе сам шланги поменять не могу, надо в сервис ехать, это ж целых два болта открутить-закрутить, да контур прокачать.
Если же ты про проверку подшипников и т.п. — никто на регулярной основе этого делать не будет, ибо во-первых дорого, во-вторых мотор лишний раз лучше не разбирать.
Наведут не спеша порядок, меньше станет говнарей которые могут забыть тебе шпильки в ГБЦ затянуть.
Авторизованные сервисы в массе совей — такие же шараги, историй про их рукожопов вагон и маленькая тележка. Могу рассказать одну веселую:
Ехали мы с подругой как-то домой, вечерний МКАД, поток неплотный, идёт бодро — красота. Впереди замечаю плетущийся как-то неуверенно белый спорт. Думаю, мол, напокупали пластмассок, а ездят как инвалиды, ща как дёрну!)) Машу подруге (она на своём мопеде), откручиваю и ухожу вперед, думая, что подруга сзади так же едет. Почему-то приезжаю к гаражу один, напрягаюсь. Стою, жду — приползает она в компании того спорта, машет руками. Оказалось, что это её знакомая только забрала мотоцикл у официалов, ехала домой себе спокойно, и тут внезапно стала ощущать, что нога одна мокнет. Официалы забыли закрутить заглушку в моторе, и оттуда захлестало масло, залив ей ботинок, задний тормоз и покрышку (и тут мы как раз её догнали).
С гаражников и спроса никакого, а так хоть потребитель как-то защищён будет. Процесс не быстрый ну так мы отстаём на 50-100 лет от первого мира.
Как обычно, спрошу, а что там в США? Тоже отстают?
Я тебе для иллюстрации того, насколько всё лучше в США привёл быстро нагугленную цифру.
Если хочешь что-то возразить, аргументировать, то я только за. Мне для общего понимания пока достаточно тех цифр что есть, и общей эрудиции.
Ко мне товарищ как-то приезжал на РТ 1100из Петрозаводска
Так вот вышло так что ему надо было в Питере в несколько мест съездить
Города он особо не знает
В итоге за руль сел я, во первых так быстрее будет, во вторых интересно, как на нем в городе
Скажу честно-я был приятно удивлен. Никаких проблем в междурядье не возникло и через полчаса он был как домашние тапки
Но РТ1100 пониже чем 1150 и если рост менее 173 то наверно не так все будет радостно
Психиатрическое не нужно, шансы слететь с катушек внезапно не велики, да и вообще не велики.
А шансы, что твой сосед по потоку всадил солей и поехал кататься вполне реальны, я сталкивался.
Утверждение с моей точки зрения не является верным, априорности тут нет, многие всё делают как положено.
Лучше пусть будет такое, чем уравниловка по среднему.
Потому что проверка визуальная.
Я ровно те же самые вопросы дознавателю задавал, и мне пояснили что ответственности никто из тех кто печати ставил на документы до меня не несёт.
Это ввареный моторный щит не влияет, или тачка из десяти кусков склееная?
Большой чек-лист нужен затем, чтобы зацепить максимальное количество внешних, возможно косвенных признаков более глубокой проблемы.
И сейчас иногда хочется продать к чёрту это всё, купить на эти деньги отечественный таз. Но потом вспоминаешь как оно, и… нет)
Если наш персонаж сообразит не жрать норкотеги за неделю до ТО, то он и водить лишний раз под веществами не будет. Уже огромный профит.
А то вот был у меня знакомый, он гонять ужратым перестал после третьей убитой тачки. Тогда не проверяли или отпускали за небольшую мзду на месте.
США это не сферический конь в ваккууме.
15 лет назад история про суд с автосервисом или дилером была бы глупым анекдотом, а сейчас люди себе новые тачки отсуживают за некачественную работу. И всякие сертификации и стандарты тут помогают ибо говнари их априори не соблюдают.
А США вообще для рядового пассажира не самое лучшее место.
Самый агрессивный в первом мире капитализм не слишком заботит лично твоё благополучие.
В целом да (это можно вполне увязать с проверкой, а то ли ТС приехало на осмотр, или просто похожее), но в разрезе безопасности, про которую основная беседа и шла изначально, это ни на что не влияет.
Как по мне, ширина и даже вес не критичны. У меня руль 900мм, проблем нет, езжу каждый день.
Физподготовка конечно лишней не будет с тяжёлым байком, но она вообще лишней не бывает.
Ты никак не сможешь это проверить, если техника встала на учёт. ПТС есть, номера бьются, всё красиво.
Ну и как выше написали, проверка эта занимает 30 секунд. Вообще не проблема.
Я в принципе понимаю, что вопрос решаемый. Узлы разбираются, смазываются, меняются там сальники-пыльники.
Но мой опыт говорит о том, что за качество таких нестандартных работ ответственность несёт обычно никто, а дуплиться в случае чего буду я. Сам я эти работы делать не буду, над душой стоять в ремзоне тоже не буду скорее всего.
Когда меняют какие-то стандартные детали, накосячить сложнее — так и тут надо глаз да глаз, а для бмв получается какое-то кастомное решение, которое привязывает тебя к мастеру. Не удобно.
Такие вот рассуждения меня отвратили от RT.
Ну и вообще цепь со всех сторон лучше \m/
Солевых полно, это да. Но вряд ли что-то помешает ему почиститься перед ТО или отправить кого вместо себя. Как я и сказал, это должно делаться не там и не тогда.
Кстати, в США вполне себе разрешено водить людям, принимающим амфетамин или модафинил, только справка нужна (хотя дальнобои и без неё катают).
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Хотя потихоньку года берут своё.
Да и беда всех старых мотоциклов и в особенности старых японских спортов/стритов. Рано или поздно они попадают к пацанчикам… И те катают 3 сезона без смены масла))
Если же ты про проверку подшипников и т.п. — никто на регулярной основе этого делать не будет, ибо во-первых дорого, во-вторых мотор лишний раз лучше не разбирать.
Авторизованные сервисы в массе совей — такие же шараги, историй про их рукожопов вагон и маленькая тележка. Могу рассказать одну веселую:
Ехали мы с подругой как-то домой, вечерний МКАД, поток неплотный, идёт бодро — красота. Впереди замечаю плетущийся как-то неуверенно белый спорт. Думаю, мол, напокупали пластмассок, а ездят как инвалиды, ща как дёрну!)) Машу подруге (она на своём мопеде), откручиваю и ухожу вперед, думая, что подруга сзади так же едет. Почему-то приезжаю к гаражу один, напрягаюсь. Стою, жду — приползает она в компании того спорта, машет руками. Оказалось, что это её знакомая только забрала мотоцикл у официалов, ехала домой себе спокойно, и тут внезапно стала ощущать, что нога одна мокнет. Официалы забыли закрутить заглушку в моторе, и оттуда захлестало масло, залив ей ботинок, задний тормоз и покрышку (и тут мы как раз её догнали).
Как обычно, спрошу, а что там в США? Тоже отстают?
Я тебе для иллюстрации того, насколько всё лучше в США привёл быстро нагугленную цифру.
Если хочешь что-то возразить, аргументировать, то я только за. Мне для общего понимания пока достаточно тех цифр что есть, и общей эрудиции.
Я же не утверждаю глобальном смысле что это не возможно
А до 2005 — знаю нескольких владельцев ( правда БМВ)
Так вот вышло так что ему надо было в Питере в несколько мест съездить
Города он особо не знает
В итоге за руль сел я, во первых так быстрее будет, во вторых интересно, как на нем в городе
Скажу честно-я был приятно удивлен. Никаких проблем в междурядье не возникло и через полчаса он был как домашние тапки
Но РТ1100 пониже чем 1150 и если рост менее 173 то наверно не так все будет радостно
А шансы, что твой сосед по потоку всадил солей и поехал кататься вполне реальны, я сталкивался.