«Перегорел к мототехнике», отъездив только и исключительно на ёбре?
«Мототехника» — она как бы разная. Погонять на мотарде по городу, повиражить на спорте далеко за городом, отжечь в лесах на эндуро — всего этого ёбрик НЕ может.
Категория открытая есть? Экип есть? Возьми в прокат что-нибудь из означенного.
Ну то что в какой-то момент первые 100км становятся заезженными в любом случае, это факт. Но когда дорога из города только в два направления, тут уже через месяц можно сказать, что всё обкатал.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Есть более-менее выход на Пензу по хреновым, по дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
Тогда не понял, что не так с VIN-ом, если он визуально нормальный и везде бьётся корректно. О_о
Ничего. Просто вобьют в диагностическую карту и на этом всё закончится.
Непонятно, что Вам в этом не нравится, смотреть VIN всё равно будут в любом случае.
Ну то что в какой-то момент первые 100км становятся заезженными в любом случае, это факт. Но когда дорога из города только в два направления, тут уже через месяц можно сказать, что всё обкатал.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Если более-менее выход на Пензу по хреновым, но дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
Вертолёты, особенно если на колесном шасси, любят взлетать по-самолетному, наверное экономят ресурс двигателей.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Чего б не навесить непрофильных проверок-то, конечно.
Что непрофильного в проверке VIN на явный криминал?
Пописать в баночку — это непрофильная проверка, поскольку ТС в баночку пописать не может. А VIN предоставить может.
Более того — на него всё равно при ТО смотрят. Хотя бы для того, чтобы вписать в диагностическую карту.
ну тащемта и правда не может. При большой загрузке 24 взлетает\садится по-самолетному, с разбегом\прокатом по полосе соответственно. Вот эти крылышки сделаны не только, чтобы к ним нурсы или доп.баки цеплять, но и более четверти подъемной силы ему обеспечивают + дополнительную устойчивость.
Зачем ездить на солярисе, когда есть трешка бмв?))
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.
«Мототехника» — она как бы разная. Погонять на мотарде по городу, повиражить на спорте далеко за городом, отжечь в лесах на эндуро — всего этого ёбрик НЕ может.
Категория открытая есть? Экип есть? Возьми в прокат что-нибудь из означенного.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Есть более-менее выход на Пензу по хреновым, по дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
Непонятно, что Вам в этом не нравится, смотреть VIN всё равно будут в любом случае.
По сути из Балаково только направления на Саратов и Сызрань. Если более-менее выход на Пензу по хреновым, но дорогам через Павловку (автобус Балаково-Пенза этим маршрутом ездит). Всё что просёлочное, давно разведано. Зато на велике теперь сразу известно куда стоит ехать, а куда нет)
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Пописать в баночку — это непрофильная проверка, поскольку ТС в баночку пописать не может. А VIN предоставить может.
Более того — на него всё равно при ТО смотрят. Хотя бы для того, чтобы вписать в диагностическую карту.
Вопрос в другом: почему одного и того же человека проверяют по-разному?
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.