У голды нет аналогов с харлеем, даже мордоглайд можно приплести ну с очень большой натяжкой.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
Идея создания ми-24 была сделать ирокез и кобру в одном флаконе, и изначально он и не планировался таким большим, и всего на одном двигателе, но потом решили приспособить винтомоторную группу от восьмёрки, и он разросся
Нащел в википедии это-
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
Даже 10 кг — уже ощутимая разница. Мне мой городской мотард после боевого мотарда кажется слонопотамом, хотя в сравнении с боевой Р6 — городской мотард — очень даже легкий))))
Клавиша облегчения работы ручкой газа. Чтобы не сжимать кистью, а слегка работать запястьем. Помогает держать пальцы в расслабленном состостоянии не только на дальняке, но и в городе. Привык за долгие годы)
У большинства мотоциклов VIN набит на раме. Кто гарантирует, что когда пилили VIN не перепелили и раму пополам? Вы?
Прям сверхтиповой кейс, ага)) Я даже больше скажу, у большинства мотоциклов он на рулевом стакане.
Не кажется ли Вам, что если подделку VIN могут обнаружить даже «недомеханики», то уж точно она сделана криво, а значит вопросы задаю повторно.
Подделку VIN недомеханики могут обнаружить если дети зубилом делали. И поддельный и даже полностью отсутствующий номер к безопасности отношения по-прежнему не имеет.
Ну давай так скажу. Я тогда же ездил на Гусе 1250 2021 года. И в сравнении с Гусем Африка мне понравилась куда больше. И больше, чем S1000XR. Хотя в целом все 3 мне не понравились, потому что это не мой тип мопедов)
Да на многих мотиках примерно те же значения в плане траверсвы. У меня на Каве что-то вроде 25 на обеих, на мелкой Ямахе было 22 и 24 вроде. Ей туже и не надо затягиваться, тонкая стенка штанины вилки легко пережимается.
Я, как бы написал вроде, что с полной загрузкой. Т.е. десант в полной выкладкой, плюс полная номенклатура боеприпасов под крыльями. И да, зависнуть он тоже в таком обвесе не в состоянии, атаки тоже проводит сходу, по «самолетному». Собственно, это один из косяков/компромиссов конструкции, из за которого впоследствии от идеи «летающей БМП» все-таки отказались, оставив транспортным вертолетам-таскать десант, а ударным — причесывать наземные цели. В общем, не преумаляя несомненные достоинства Ми-24, компромиссов в нем более чем достаточно, чтоб такое не повторять.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
Поглядим что ДиТрой учудит с покраской))
Пока что всего 4 из 6.
Ну не 172 мотор, да как бы пофиг, для начинающего и этого хватит за глаза.
Подделку VIN недомеханики могут обнаружить если дети зубилом делали. И поддельный и даже полностью отсутствующий номер к безопасности отношения по-прежнему не имеет.