А никто не говорит, что он ПЛОХО спроектирован. Что можно было выжать из той концепции — выжали. А уж чего это стоило — вопрос второй. Но и считать его убервафлей, лишенной недостатков, несколько странно. И, кстати да, он действительно долго держал рекорд скорости среди вертолетов.
3.8 африка едет по паспорту, а не в реальности.
Если что панигале по паспорту едет 3.1
Справедливости ради, мое любопытство не позволило пройти мимо этих замеров. 120 меня на чугунном мосте (dct, s2) разгоняется с 0 до 100 по gps за ~3.5 сек. Это была серия заездов и лучший мой результат.
Впрочем я довольно скептически отношусь к таким самопальным измерениям, так как профессионального оборудования у меня не было. Сотовый с соответствующей приложухой или собственноручный сделанный приборчик с 10Гц приемником я за таковые не считаю.
ps Но в инете полно видео и с более низкими цифрами.
SCS будет походу, что тоже спорно, но лучше так, чем хондовское «робот думает за вас, когда выжимать».
Шах и мат Африка.
Две сцепы на мопеде (даже если им ручной привод прикрутить) — это вообще рудимент автомобильный, в GP прекрасно обходятся одним с механизмом блокировки подшипников для смены валов (в т.ч. и Хонда).
Ну наконец-то маршрут именно для Электрички, хоть и порядком заезженный))) Сам по своей бывшей скучаю… В целом со многими умозаключениями можно согласиться, но давайте уже больше эмоций)))
Кстати да, сам на полуостров мотаюсь уже больше десятка лет и все еще не все места объездил, много всякого и запланированного, но мне лично природа по-кайфу, остальное вторично, хотя тоже прикольно.
Ну вот я упитанный дядя и вешу 120, а средний мужик весит 85-90. Т.е. я на гале и средний мужик на африке уравняет шансы. Готов предоставить африку для весеннего заруба 0-100 и себя для гали :))
Ну так в заголовке никто и не обещал большего, написано: «Как взять литр первым мотом», автор в трех предложениях и рассказал, мог бы вообще одним ограничиться, но видать лимит на минимальное кол-во символов в теме.
Я вообще не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Мне не интересны харлеи. Кроме 48 ого ни один не зацепил. А на 48 я смотрюсь как гопник на мопеде. Они не едут так, как мне надо, не тормозят так, как я хочу, управляются тяжелее. И в них надо вкладывать много денег. Мне неинтересно заниматься глобальным кастомайзингом, максимум, на что я готов потратиться — устранение мелких погрешностей типа жёсткого седла, камер и цвета. Никаких переборок подвесок или двигателя в мои планы не входит. Извините, что не поддаюсь магии хд. Она просто не моя.
подозреваю, что идея была в том, что не нужно держать МТО и спецов для обслуживания отдельно ударных и отдельно транспортных вертолетов, и, видимо, концепция была «летит N одинаковых вертолетов, часть с пехотой и каким-то вооружением, а остальные с вооружением побогаче для поддержки той самой пехоты». Унификация-с.
Но Ми8\17 оказался настолько живуч и технологичен, и вообще не армией единой используется, что как таскал пачки солдат, пару пулеметов и даже те же нурсы на подвесе, так и продолжил таскать, причем выигрывая в в дальности, например, поскольку 24 тяжелее сам по себе (броня, убирающееся шасси, вооружение, блаблабла).
Отсюда и получилось, что 24 гораздо интереснее использовать как ударный, без заигрывания с перевозкой пассажиров. Что мы и видим, следующие ударные вертолеты кб миля уже шли без пассажирского отсека, потому как он оказался в реальной жизни не особо востребован.
Для «боевой» как раз вполне актуально навесить максимальный боекомплект.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
у ниндзей уже давно как минимум повортники в обтекатель спрятаны.
А поворотники в зеркалах еще у спортов дукаке, у актуальной R6… да много где, на самом деле. Но на самом деле это некритично, на треке ты всё равно зеркала открутишь или сложишь, а в городе особо часто мотоциклы не роняют.
Ну может быть конечно, Я не нашёл. А так странно, нишевый мотоцикл и такие продажи. По мне не удобный посидел пощупал, угол сгиба коленей вообще не надолго выдержу. Мотоцикл очень субъективная вещь, главное чтобы вам нравился. Хороших дорог!
Справедливости ради, мое любопытство не позволило пройти мимо этих замеров. 120 меня на чугунном мосте (dct, s2) разгоняется с 0 до 100 по gps за ~3.5 сек. Это была серия заездов и лучший мой результат.
Впрочем я довольно скептически отношусь к таким самопальным измерениям, так как профессионального оборудования у меня не было. Сотовый с соответствующей приложухой или собственноручный сделанный приборчик с 10Гц приемником я за таковые не считаю.
ps Но в инете полно видео и с более низкими цифрами.
Две сцепы на мопеде (даже если им ручной привод прикрутить) — это вообще рудимент автомобильный, в GP прекрасно обходятся одним с механизмом блокировки подшипников для смены валов (в т.ч. и Хонда).
Кстати да, сам на полуостров мотаюсь уже больше десятка лет и все еще не все места объездил, много всякого и запланированного, но мне лично природа по-кайфу, остальное вторично, хотя тоже прикольно.
Ну вот я упитанный дядя и вешу 120, а средний мужик весит 85-90. Т.е. я на гале и средний мужик на африке уравняет шансы. Готов предоставить африку для весеннего заруба 0-100 и себя для гали :))
Принимаем ставки! Кто за оранжевый? Кто за темный матовый аки стелс?
Но Ми8\17 оказался настолько живуч и технологичен, и вообще не армией единой используется, что как таскал пачки солдат, пару пулеметов и даже те же нурсы на подвесе, так и продолжил таскать, причем выигрывая в в дальности, например, поскольку 24 тяжелее сам по себе (броня, убирающееся шасси, вооружение, блаблабла).
Отсюда и получилось, что 24 гораздо интереснее использовать как ударный, без заигрывания с перевозкой пассажиров. Что мы и видим, следующие ударные вертолеты кб миля уже шли без пассажирского отсека, потому как он оказался в реальной жизни не особо востребован.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
А поворотники в зеркалах еще у спортов дукаке, у актуальной R6… да много где, на самом деле. Но на самом деле это некритично, на треке ты всё равно зеркала открутишь или сложишь, а в городе особо часто мотоциклы не роняют.