Но а если поломаетесь, вы в любом случае в полной джорджии, будь под вами китайский мопед или литр-двести турындура по цене однушки в провинции. Также, немаловажно, в смету путешествия нужно сразу закладывать и стоимость эвакуации.
Иногда может дешевле бросить мопед в месте поломки, чем эвакуировать его. Остаточная стоимость какого-нибудь недорогого «китайченка» на момент поломки может быть дешевле эвакуатора. А если еще стоимость запчастей на последующий ремонт прибавить…
Я могу сказать, что даже на 150 км/ч трасса такая же утомляющая и унылая часть пути. Причем 150 это не все-время, обычно все-равно ближе к 120 средняя скорость. И на 150 утомляешься мне кажется даже сильнее. Но в целом если бы мотоциклы падали с неба, то какой смысл в малокубатурниках ?))
может это про количество произведенных единиц, а не проданых или те модели, которые ушли в салоны? 40К это заявка на лидирующие позиции в рамках всех линеек BMW, чего с R1800 быть не может никак.
Джур-джур и Долину привидений посещали?
А вообще конечно советский сервис и конские цены в Крыму повсеместно (есть исключения естественно). Еще и с интернетом, включая даже вайфай, вообще беда. Я конечно не притязательный, мне на блага цивилизации пофиг, а вот есть у меня друг, которого на полуостров категорически не затянешь из-за всего этого)))
Иногда может дешевле бросить мопед в месте поломки, чем эвакуировать его. Остаточная стоимость какого-нибудь недорогого «китайченка» на момент поломки может быть дешевле эвакуатора. А если еще стоимость запчастей на последующий ремонт прибавить…
А вообще конечно советский сервис и конские цены в Крыму повсеместно (есть исключения естественно). Еще и с интернетом, включая даже вайфай, вообще беда. Я конечно не притязательный, мне на блага цивилизации пофиг, а вот есть у меня друг, которого на полуостров категорически не затянешь из-за всего этого)))