Мать до сих пор там живет.
Мы уехали туда в 1979м… даже получается 11 лет, в 1990м я оттуда уехал, пару раз заезжал потом в гости, но все это было в 90х, мдаа… давно.
Поэтому знаю как сейчас только по фото и видео, которые мама мне присылает.
В степи Tenere 700 мотоцикл СУХИМ весом 220 кг и мощностью 47 сил делать определенно нечего. Это даже для конца 80х слишком тяжелый и маломощный мотоцикл. Собственно мощность явно указывает на целевое назначение — это мотоцикл для тех у кого ограничение по категории прав. Что касается электроники на турэндуро с 21 колесом-то стандартная ABS и простейший трекшн-контроль — предел разумно необходимого. На Tenere 700 ведь вообще ничего кроме ABS не поставили, разумно рассудив что с 73 сильным мотором надо очень постараться чтобы реально сработал трекшен. Хотя безусловно обилие электроники это очень хороший инструмент повышения маржинальности производителя мотоциклов.
В других странах и по сей день уровень соц. защиты работников очень сильно отстаёт
Стоп-стоп, мы вроде говорили о том, что без советского социализма сейчас вдвоём на пару поле пахали бы за еду.
В США индекс R/P 10% чуть лучше Непала и хуже, чем в РФ.
Значит ли это, что уровень жизни там чуть лучше, чем в Непале?
В других странах среднее специальное и высшее образование не просто платное, а настолько дорогое что кредиты отдают десятилетиями.
И при этом почему-то с наукой и т.п. там всё в порядке, а нам постоянно приходится в большинстве областей догонять их и решать вопрос тем, что большинство выпускников не работает по специальности (и в принципе работать не может). Впрочем, для справки: банальная Аргентина как была по уровню образования выше, чем Союз (и выше, чем США), так и остаётся выше, чем Россия. Однако жить там от этого лучше не становится.
следующий байк будет голда. Угадал? Там всё вот это вот уже из коробки есть, и ветрозащита обалденная, и багажа можно распихать бесконечное количество.
Проще сказать чего там не было, по крайней мере в комплектации Lusso. В целом для 15го года там было все что на современных флагманах, разве что углового абс там еще не было.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
220 — это сухой. Что они понимают под сухим весом вопрос. Если только без бензина, то будет примерно 235 кг снаряжённой. Если ещё и без масла и антифриза, то будет где-то 240 кг.
Это в Евклидовой геометрии, а если принять во внимание поправки на пространственно–временной континуум и Теорию Относительности, помноженную на постулаты квантовой механики – значительно расширяются возможности и горизонты! :)
Хотел было написать, что 220 весьма даже неплохо, но потом увидел, что это сухая масса. Есть надежда, что может ошиблись, но скорее всего снаряженная легко выйдет за 235 (а еще +дуги, сумки, допсвет, кофры). Строили Elefant получили слоника)
Мы уехали туда в 1979м… даже получается 11 лет, в 1990м я оттуда уехал, пару раз заезжал потом в гости, но все это было в 90х, мдаа… давно.
Поэтому знаю как сейчас только по фото и видео, которые мама мне присылает.
Значит ли это, что уровень жизни там чуть лучше, чем в Непале?
И при этом почему-то с наукой и т.п. там всё в порядке, а нам постоянно приходится в большинстве областей догонять их и решать вопрос тем, что большинство выпускников не работает по специальности (и в принципе работать не может). Впрочем, для справки: банальная Аргентина как была по уровню образования выше, чем Союз (и выше, чем США), так и остаётся выше, чем Россия. Однако жить там от этого лучше не становится.
Для репутации марки это конечно удар по яйцам, но и выбора у них особо нет.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.