Ну и мои 5 копеек.
Пост с комментариями похож на долгожданную булочку с изюмом к ароматному чаю.
Мммм, душистый хлеб булочки с глотком освежающего напитка — это про сам пост.
Ух-ты изюммм-мням-мням — это про комментарии!
Так эмоции-то не мои. Я ж говорю, что это у меня от мотов никаких эмоций. И поэтому те эмоции, которые упоминаются в статье, мне непонятны. Я терпеть не могу скорость и всё, что с ней связано. Для меня мот — это просто красивая вещь, на которой можно доехать, куда мне надо. Доехать медленно. И желательно, чтоб при этом на дороге не было никого, кроме меня.
Так же я заметил что на NPA цены самые низкие во время рождества и нового года, конец декабря и начало января, ну а потом спрос начинает ползти вверх как и стоимость техники, разница в цене на спорты была в районе от 1000 до 2000, многие снимались с аукциона из за не преодоления резервной цены продавца, но и много хорошей техники уходило за очень вкусные цены. Да и казус тоже был как у вас, во время транспортировки сняли зеркала и вытащили заглушки в пластике, что бы отсоединить аккум и еще что то, каково же было мое удивление когда после доставки его в порт мне скинули фото и я увидел пропажу, но оказалось все аккуратненько было сложено в пакетик и сложено в мотоцикл. По состоянию остался доволен, оценка мото была высокая, пробег 3000 миль, и два пункта страшных cosmetic heavy, одну царапину я увидел сразу а вот вторую нашел с трудом. Когда мониторил аукцион и сайты продаж, замечал что купленная на аукционе техника появлялась через несколько дней у мелких дилеров с уже изрядно завышенной ценой, кстати которая указывается обычно без всех сборов а это еще плюс чаще всего трех-четырехзначная сумма. В общем я остался доволен своим опытом покупки на NPA
Как бывшый пановладелец скажу что не во всем Болт прав. И на Пане ездить можно вполне долго, удобно и комфортно.
Однако, сменив три редуктора и маятник, взял голду полторашку. Маятник мне изначально попался вареный-перевареный, и из-за его кривизны кушало редукторы. В остальном — надежная техника, если вовремя ухаживать за всем. Огромнейший бак, расход чуть меньше семи при полной загрузке кофров и вторым номером на крейсере 140… Эх, хороший был мотоцикл.
фотки класс, как и комментарии к ним-приятно, понятно, не грустно)))сам работаю в крыму-строю тот самый мост-да… без моста как за рубежом, только непонятно в какой стране)))
Пост с комментариями похож на долгожданную булочку с изюмом к ароматному чаю.
Мммм, душистый хлеб булочки с глотком освежающего напитка — это про сам пост.
Ух-ты изюммм-мням-мням — это про комментарии!
Однако, сменив три редуктора и маятник, взял голду полторашку. Маятник мне изначально попался вареный-перевареный, и из-за его кривизны кушало редукторы. В остальном — надежная техника, если вовремя ухаживать за всем. Огромнейший бак, расход чуть меньше семи при полной загрузке кофров и вторым номером на крейсере 140… Эх, хороший был мотоцикл.
Видел тебя на Пятницкой, под легким мартовским дождиком!
С открытием!