При таком подходе лучше брать мотоцикл, у которого любые запчасти будут найдены в тех же захолустьях :)
В плюс цепи также можно добавить малые потери момента, что может как-то компенсировать неудовлетворённость от такого типа привода)
Поздравляю с покупкой. мы при выборе тоже на него заглядывались, но отрицательные отзывы перевесил. Надеюсь у вас с ним все хорошо будет) бегемот для девушки)
Чем хорош NPA — ОЧЕНЬ подробные фотографии. На каждый мотоцикл фотографии сняты именно с таких ракурсов, чтобы показать те моменты, которые отметил эксперт. И качество фотографий — выше всяких похвал, можно сказать студийные. На японских и ракурсы в большинстве своем стандартные и качество порой хромает: широко встречаются откровенные смазы от шевеленки и «мыло».
Чем плох NPA — техническое состояние описано очень скупо. Оценка INOP/CANNOT TEST — запросто. Например, при умершем сцеплении коробка и привод получат именно эту оценку и более никаких пояснений. В этом плане японские немного лучше. Хотя у них есть и свои приколы — оценивать незаводящиеся двигатели. И частенько эта оценка при примерно идентичном пробеге бывает выше, чем у заводящихся.
В общем идеалом было бы сочетание, взявшее лучшее и от NPA, и от японских аукционов.
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
«как я стал мотоциклистом» очень банальная история — там не о чем писать.
первый байк… первым был мапед и байком его называть не корректно а первый мотоцикл таки ИЖ Юнкер — о нем тоже нечего особо писать)))
так что врялди появятся оные опусы… хотя посмотрим, если муза прилетит)))
В плюс цепи также можно добавить малые потери момента, что может как-то компенсировать неудовлетворённость от такого типа привода)
Ни Гвоздя ни Жезла!
где такой разветвитель продается? афтермаркет, или штатный от какой-то модели?
Чем плох NPA — техническое состояние описано очень скупо. Оценка INOP/CANNOT TEST — запросто. Например, при умершем сцеплении коробка и привод получат именно эту оценку и более никаких пояснений. В этом плане японские немного лучше. Хотя у них есть и свои приколы — оценивать незаводящиеся двигатели. И частенько эта оценка при примерно идентичном пробеге бывает выше, чем у заводящихся.
В общем идеалом было бы сочетание, взявшее лучшее и от NPA, и от японских аукционов.
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
первый байк… первым был мапед и байком его называть не корректно а первый мотоцикл таки ИЖ Юнкер — о нем тоже нечего особо писать)))
так что врялди появятся оные опусы… хотя посмотрим, если муза прилетит)))