Какая прелесть :)
Ты решил матчастью со мной меряться? Забавно, да.
Смысл катализатора заключается только и исключительно в том, чтобы запускать химический процесс, способствующий выбросу газов с общественно приемлемым уровнем токсичности. Никакого отношения к правильному функционированию ДВС катализатор не имеет и иметь не может. С учётом упомянутых норм и «затычки» на выходе в виде катализатора, программируется работа самого ДВС. Поэтому да, дорогой собеседник, после удаления ката, отключения контроля ката и перенастройке, скажем, на Stage1 c Евро 2+ «авто оживает». Это чётко видно на «низах», например. Из трёх машин в моём хозяйстве, кат остался только в одной. Но там он в безопасном месте и не может причинить мотору сколько-нибудь значимый вред в случае чего, да и тачка на Евро 4 изначально тянет приемлемо и пробег ещё фигня.
Про то, какой геморрой на ровном месте может принести катализатор можно спросить у счастливых владельцев моторов типа G4na, например.
Если уж ты сюда влез, то потрудился бы принести что-то поинформативнее банальностей в стиле пабликов ВК.
Набор Прокс не всегда есть и не всегда его удобно заказать. Пока что я такой набор ставил только на Каву, опорный подшипник аморта. Вскрыл его, подшипник там без маркировок типа NTN или Koyo. На коробке НЕ написано было Made in Japan. Не все что ПРОКС = мэйд ин джапан. Шатунные сборки — да. А вот другие вещи могут вполне быть и Тайвань и США и возможно даже Китай.
Глобально прошивка-то и не понадобилась, потому что мопед уже был подготовлен. Так что никакого «до» и «после» не было. Была просто проверка перед покупкой, что мотор живой и выдает свои лошади. Так что график обычный, глобально от «Гугла» не отличается. У моего есть небольшой провал на низах, но так как ты там и не должен ехать, то нормально, я не стал это выводить. Мотор, как и должен, просыпается после 8000.
Шланг попробую перекинуть, да. Датчик скорости пускай будет, вырвет — значит, вырвет.
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.
Ты решил матчастью со мной меряться? Забавно, да.
Смысл катализатора заключается только и исключительно в том, чтобы запускать химический процесс, способствующий выбросу газов с общественно приемлемым уровнем токсичности. Никакого отношения к правильному функционированию ДВС катализатор не имеет и иметь не может. С учётом упомянутых норм и «затычки» на выходе в виде катализатора, программируется работа самого ДВС. Поэтому да, дорогой собеседник, после удаления ката, отключения контроля ката и перенастройке, скажем, на Stage1 c Евро 2+ «авто оживает». Это чётко видно на «низах», например. Из трёх машин в моём хозяйстве, кат остался только в одной. Но там он в безопасном месте и не может причинить мотору сколько-нибудь значимый вред в случае чего, да и тачка на Евро 4 изначально тянет приемлемо и пробег ещё фигня.
Про то, какой геморрой на ровном месте может принести катализатор можно спросить у счастливых владельцев моторов типа G4na, например.
Если уж ты сюда влез, то потрудился бы принести что-то поинформативнее банальностей в стиле пабликов ВК.
фотки фактурные, прям вах =)
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.