Хотя поправлю сам себя. Размер диска теоретически влияет на силу нажатия на тормоз. Т.е. при одной и тойже силе торможения на бОльший диск придется давить всеже с меньшей силой. Непонятно для чего это нужно.
Слышал мнение, что не в погоне за пони режут каталики. Оные сыпятся, что результат «старой» техники и наших талантливых дорог. И пыль эта попадает в мотор, отчего цилиндры задирает. С т.з. принятого в мире принципа разгона производства и потреблядства в погоне за постоянным экономическим ростом, это один из пунктов его обязательной программы. Но если прикинуть, что с вырезом каталика сколько-то пони пожертвуешь во благо долговечности жизни движка, то мотив вполне разумен. Экологи могут возбудиться, но даже в стране-лидере потребления всяких там электроновшеств — в Норвегии огромное число владельцев старых «каров». И не тазов отнюдь. А современный автопром(равно, как и мото) до седин их предшественников не доживет, как не пляши вокруг, как ни храни и не обслуживай
Это если так покупать все запчасти не разобравшись что действительно неправильно работает, то никаких денег не хватит и в гараже будет куча еще живых запчастей, ящик с которыми вы любезно отдадите следующему владельцу за спасибо. Раньше тоже так ошибался. Теперь заказываю запчасти только когда разобрал и у видел в чем проблема.
Непонятно зачем на кросаче а тем более на эндуре а тем более новичку передний диск увеличенного диаметра (вы думаете он от этого будет лучше тормозить? Вы серьезно?), наверное маркетинг, или вы будете участвовать в «даунхилл на мотоциклах с эвереста»? Всякие увеличенные диски и количество дисков нужно для того чтобы распределить тепловую энергию на большей площади и тем самым отдалить момент перегрева тормозов, на эффективность торможения не перегретых тормозов размер диска не влияет, тут важны только материал колодок/диска и размеры поршней.
Про тормоза, то 95% случаев с хреново работающим тормозами это попавшие когдато ГСМ на колодки.
если лямбда одна — то смысл её отключать? она до ката стоит и ничего про него не знает, только за смесью в цилиндре следит.
вторые лямбды, которые контролируют работу ката, вроде на мотики ещё не начали ставить.
Если следовать твоей логике — надо перейти на карбюраторы, выкинуть электростартер и раму переделать в сухую.
Мотор МОЖЕТ работать без них, но с ними эффективнее. Объяснить почему?
1. Мотор это комплекс и изменение любой составляющей влияет на его работу. Исходя из этого катализатор влияет на его работу. Если бы не влиял, то его бы там не было. Или по другому: если бы не влиял, то после его добавления/убирания ничего не менялось в работе двс и не нужно было бы перенастраивать мотор.
2. Заметьте, Геморой с катами (и не только) в большинстве случаем именно с корейским «автопромом». Но люди продолжают брать эти «авто».
Красивый мотоцикл, красивая реклама. Прямая отсылка к истории трёх друзей-ветеранов Великой Войны (они кстати за или против Российской Империи воевали?). Жил бы в 100 км максимум от дилерского тех центра — обязательно бы купил. Дальше жить не стоит — слишком дорого платить за мотоэвакуатор.
Поделитесь)
Непонятно зачем на кросаче а тем более на эндуре а тем более новичку передний диск увеличенного диаметра (вы думаете он от этого будет лучше тормозить? Вы серьезно?), наверное маркетинг, или вы будете участвовать в «даунхилл на мотоциклах с эвереста»? Всякие увеличенные диски и количество дисков нужно для того чтобы распределить тепловую энергию на большей площади и тем самым отдалить момент перегрева тормозов, на эффективность торможения не перегретых тормозов размер диска не влияет, тут важны только материал колодок/диска и размеры поршней.
Про тормоза, то 95% случаев с хреново работающим тормозами это попавшие когдато ГСМ на колодки.
вторые лямбды, которые контролируют работу ката, вроде на мотики ещё не начали ставить.
Мотор МОЖЕТ работать без них, но с ними эффективнее. Объяснить почему?
2. Заметьте, Геморой с катами (и не только) в большинстве случаем именно с корейским «автопромом». Но люди продолжают брать эти «авто».
Это ж концепт. Там и под пластиком может не быть ничего;)