Кровь кишки могут начаться просто от того, что ты не ушёл в ровную скользячку, а начал скользить вместе с байком. Или тупо уронил его на себя стоя. Или влетел в поребрик даже на небольшой скорости. Или автолюбитель тебя притёр в пробке. Или въехал в бочину. И тут защита даёт реальный шанс минимизировать травмы.
Я ронял байк себе на ногу с шарниром и без. Я ронял байк себе на шарнирк (а друг на кросовок). И я знаю о чём говорю. Будучи в защите, я просто вставал, отряхивался и всё. Без защиты это встало мне в большие проблемы. При этом никакая накладка на коленочку меня бы не спасла в таком случае, только круговая защита шарнира. А ведь это простое падение без супер скоростей.
Если так хочется называть кожанные курточки, кросовки и денимовые джинсы защитой. То тогда выходит любая одежда защита. Причём труёвая косуха из толстой кожи (которую можно поставить в угол)ещё и куда лучше этих тонюсеньких курточек. Так что ли? Выходит любая одежда это защита. От скользячки же спасёт? Спасёт. Тогда зачем вообще покупать этот мотошмот?
Из личного опыта. Ушел в скользячку на скорости 60 или около того(точно не скажу, сбрасывал с 100+ и залочил колесо — лоусайд, скользячка). Из экипа была черепаха с EN, колени с EN, мотоботы с шарнирами.
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
На первый взгляд тоже ничего не понял — классный мот обёрнутый грязным мятым и мятНым папьемаше....
или жестью. Жесткой жестью!
Но чем больше смотрел, тем больше влюблялся. А глянув на другие работы, стал швырять деньги в монитор с криком «Дайте два!»
как в аварии с кишками и кровищей спасет черепаха и колени с шарниром, вот как? Вот физически и серьезно — как? Или как спортивный фирмовый кожаный комбез защитит от такого? Не надо перевирать и выворачивать, от «лобового с камазом» на «загородной скорости» что тебя убережет от оградки? Кроссовая защита, серьезно?
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
Кто много и часто падает? Серьёзно?
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
Подогреть сидушку и сидеть на печке- разные вещи. Я в курсе, что перегревать их не стоит, да и вообще в курсе почему они такие в плане физиологии. Спасибо за напоминание. Делал специально для того, чтобы не садиться на холодное. Это, кстати, тоже вредно.
так пинлок там же сразу стоит изначально, нет??
вот болт фиксатора — это да, муки)
я сейчас даже не помню, по моему в магазинах краснодара шквал стоил даже дороже чем спид-Р…
а вот с визором сейчас не пойму что, до сих пор работал отлично, так как будто пинлок стоит,
даже в -1 градус не запотевал, а сейчас, чуть на светофоре остановился, начал дышать, тут же запотел,
начал ехать — все сразу очистился.
Идеи?
глупости, глупости и еще раз глупости, вообще не хотел это все коментить, но сложно удержаться.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
Я ронял байк себе на ногу с шарниром и без. Я ронял байк себе на шарнирк (а друг на кросовок). И я знаю о чём говорю. Будучи в защите, я просто вставал, отряхивался и всё. Без защиты это встало мне в большие проблемы. При этом никакая накладка на коленочку меня бы не спасла в таком случае, только круговая защита шарнира. А ведь это простое падение без супер скоростей.
Если так хочется называть кожанные курточки, кросовки и денимовые джинсы защитой. То тогда выходит любая одежда защита. Причём труёвая косуха из толстой кожи (которую можно поставить в угол)ещё и куда лучше этих тонюсеньких курточек. Так что ли? Выходит любая одежда это защита. От скользячки же спасёт? Спасёт. Тогда зачем вообще покупать этот мотошмот?
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
или жестью. Жесткой жестью!
Но чем больше смотрел, тем больше влюблялся. А глянув на другие работы, стал швырять деньги в монитор с криком «Дайте два!»
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
На доп не надо уметь держать и техника не нужна, сел и поехал!
вот болт фиксатора — это да, муки)
я сейчас даже не помню, по моему в магазинах краснодара шквал стоил даже дороже чем спид-Р…
а вот с визором сейчас не пойму что, до сих пор работал отлично, так как будто пинлок стоит,
даже в -1 градус не запотевал, а сейчас, чуть на светофоре остановился, начал дышать, тут же запотел,
начал ехать — все сразу очистился.
Идеи?
Кто-то пишет, что Shuberth C3 Pro очень тихий шлем.
А кто-то говорит, что он пипец какой шумный, голова раскалывается, а уши отваливаются.
Я нашел его за 23к на распродаже)
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.